Так же купил на 09 вставки антибликовые с подогревом за 350 р. + реле, поставил сам, вывел на отдельную кнопку, все заняло 2 часа работы. А как самому сделать подогрев на вставках, было в каком то "За рулем", но это было давно, слишком муторно это делать.
Т.к. для моих зеркал подогрева нет в природе, делал сам.
1. Отделил стекляшку от подложки.
2. Наклеил к подложке на толстый двусторнний скотч нихромовую проволоку (зигзагом с шагом ~9 мм.)
3. концы вывел через маленькие дырочки на заднюю сторону подложки.
4. Обжал
кончики, присоединив мягкий медный провод в изоляции.
5. Просверлив отверстия вывел провода в дверь, затем под панель.
6. Через кнопку прицепил к +12.
Отогревалось примерно за 10 мин.
Нихрома примерно 0,5 м. толщина вроде 0,6 мм.
Потребляемый ток был настолько
маленький, что оставленный на ночь подогрев не мешал завестись утром ;-) Стекло едва теплое было.
На эту зиму буду переделывать подключение.
Сколько сопротивление делать на каждое зеркало? На все заднее стекло у меня 1.5Ом всего. А то я прикидывал нить от электроплитки зигзагом через 1 см дак вышло 8 Ом. Разница ощутимая. отсюда и вопрос.
Лампочки точно не канают, всем спасибо все ясно.
Буду клеить эбоксидкой по четыре резистора (тип SQP такие белые керамические кому надо в проме есть) с номинальной мощностью 5 Вт, 75 Ом примерно, что бедет на 14 В =180 мА, при параллельном включении будет 750 мА. В результате на каждом стекле
будет 10 Вт. Думаю в таком режиме все должно прекрасно работать. Лучше чем спирали.
Мдя не подумал, вообще-то думал приклеивать - заливая по периметру, т.е. сами резисторы приложить через термопроводящую пасту. А чем приклеивать подумаю, может герметик акриловый подойдет?
Что все покупают зеркала с подогреврм, там работы на
часов на шесть: муторно провода по уму прокладывать, обшивку двери разбирать, да и родные зеркала не демонтировать без поломки оных :-(.
Подключается параллельно подогреву
заднего стекла на 2110 под блоком предохранителей находишь соответствующий разъём.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)