ВАЗ-21053, появился стук в правой части капота (справа от водителя). Какой то даже не стук, а треск. Похоже на клапана, но громче.
Подскажите пожалуйста, что это может быть? Чем грозит? Чем лечится?
Убрать капот и стука не будет.
Если серъезно, то: как Вас завут и какого вы пола, какой у машины пробег, какой ремонт был. Надо конкретнее писать, что да как. А то я тоже с таким успехом могу вас спросить, как в мультикепро Карлсона: "Угадайте в каком ухе у меня жужжит ?"
Зовут как и написано Майя, пол соответственно женский :-) Хотя вряд ли это имеет отношение к стуку справа :-)
Серьезно - пробег 78 тыс., был ремонт карба, ходовой и рулевой, свечи поменяны, но 5 тыс. назад. Клапана стучат, сказали светит капиталка, но пока ездить можно - не делаю. Еще
сцепление долго глючило - западала педаль. После 5-кратного ремонта наконец сделали. Меняли тормозные колодки, фильтры, провода зажигания. Подшипник ступицы недавно меняли, недели 2 назад.
Как проверить - блок предохранителей трещит, или что то еще? Что делать с блоком? Достаточно ли поменять один предохранитель, или дело в блоке?
Хотя я понимаю что ответить на эти вопросы, не видя машины, трудно...
Наверно придется ехать в сервис :-)
Всего-всего много написала.
Что-то много ремонта для машины с таким небольшим пробегом. 78 тыс км это самый рассвет двигателя. Не слушайте этих сервисменов. Пользуются вашей неосведомленностью и расскручивают. Найдите знающего мужчину (или женчину) и вместе в сервис.
Так виртуально
ничего не скажу. Надо смотреть и слушать.
Да я тоже считаю что много :-( Может спидометр скручен, или это уже 178, а не 78?
Но надо сказать после того как мне ее вот так вот починили, я хоть бояться ездить перестала - она стала управляемой и послушной, моя ласточка :-)
Именно в сервис я сегодня и поеду, конечно не видя не
скажешь. Потом напишу что нарыли :-)
Всем доброго утра! Аськи к сожалению нет, могу только в почту. Поэтому плиз...или здесь, или по почте. Дело не в том что нет аськи самой - прикрыт протокол (с работы).
Далее...Была вчера в сервисе, машина стучала всю дорогу пока я до него ехала. Зато когда ее стали смотреть мастера - она
повела себя вполне прилично, и они сказали что это стук клапанов и не более. Посоветовали менять распредвал.
Я тут вспомнила, что на днях влетела в хорошую такую яму, и машину здорово тряхнуло. Может из за этого что слетело?
В общем мастера сказали что будут смотреть ее сегодня - цепь,
ходовую - и что нибудь скажут потом. Жду когда начнут работать...
Х-pert , напишите пожалуйста про подшипник, если не трудно.
Alexander S.G - и на холодном, и на горячем. Дольше едешь - увеличивается. От изменения скорости не проверяла как меняется звук. Даже когда стоит машина - звук
тоже слышен, особенно при вытащенном подсосе. (то есть на холодном движке получается)
Да, еще. Это не движок точно. Что то другое. Уж движок то вчера прослушали при мне, работает он нормально (за исключением клапанов конечно :-)
Может это цепь?
Еще уточнение. Подшипник ступицы меняли не просто так - он гудел. Поменяли - гул прекратился, и все было хорошо полторы недели. А теперь вот этот стук.
Я тут прочитала про амортизаторы. Может конечно статья не совсем правдива, но из нее следует что все мои проблемы - и подшипник ступицы, и износ зимних шин, и ремонт ходовой, и замена колодок - могут банально вытекать из неисправных амортизаторов.
Вопрос - правда ли это? Действительно ли аморы
больше 70 тыс не служат? И сколько примерно стоит их замена? Надо ли менять все сразу, или искать неисправный и менять только его?
Ёлки зелёные! Девушка вы уж определитесь - стук только при движении или при просто работающем движке?
Случай явно клинический :-)
Сколько лет машинке? Сколько хозяев было? 178 и 78 это две боооольшие разницы.
Мужики! Уж кто-нибудь бы познакомился с дамой да и сказал ей чего
стучит, а то впечатление такое, что её просто на бабки раскручивают.
Ну не совсем клинический :-) Я же писала, что просто при работающем тоже стучит. Холодную завожу при вытащенном подсосе, выхожу и у решетки радиатора слышу этот звук.
Машина 2000 года, я третья хозяйка. На спидометре было 73 при покупке, сейчас 78 230, хозяин говорит что это первые 73, а вовсе
не 173, так что особых оснований не верить ему нет, но поломок слишком уж много. Возможно ваше последнее предположение недалеко от истины, но в поломках сцепления, ходовой и подшипника у меня сомнений не возникает.
73 - нормальный пробег при езде раз в неделю на дачу. Ну и километров по 20 в день по городу. Вполне вероятно, если на ней не бомбили и не использовали в производственных целях. Об обратном говорит то что Вам в сервисе
сказали что пора распредвал менять. Если он изначально не бракованный, за 70-80 тыс не износить.
Цитата: От пользователя: mayal
Я же писала, что просто при работающем тоже стучит
Цитата: От пользователя: mayal
Это не движок
точно
А что ещё по вашему может двигаться и стучать кроме движка на стоящей машине? При чём здесь сцепление, подшипники, аммортизаторы и т.п.? А говорите не клинический случай ;-)
Справа привод ГРМ. На 5-ке, если не изменяет память, ремень а не цепь. Как он там
натягивается и успокаивается я не в курсе, но это в сервисе смотрели бы в первую очередь. Ещё там генератор и помпа. Чтобы понять откуда конкретно звук надо как минимум его услышать, а так - гадание на кофейной гуще.
Прошу строго не судить. Да, я начинающая автомобилистка, многого не знаю, но надо же как то учиться. Про амортизаторы я сообразила уже что глупость написала, сорри.
Чтобы не гадать на кофейной гуще - подождем решения мастера из автосервиса. Цепь попросила проверить, так что если не поленятся,
то залезут и расскажут как она поживает. Там кстати цепь, а не ремень.
Насчет клапанов еще подскажите если не сложно. Их регулировали 2 раза, они разрегулируются примерно через 2 недели. Сказали что бесполезно и надо распредвал поменять. Но один мастер сказал что лучше сразу сделать капиталку всего движка, а второй сказал что можно просто распредвал поменять и все. Как
лучше? Есть ли смысл менять один распредвал?
Насчет клапанов еще подскажите если не сложно. Их регулировали 2 раза, они разрегулируются примерно через 2 недели.
Нужна ли капиталка движку определяется без разборки прежде всего по компрессии в цилиндрах. Процедура замера простая,
компрессометр приборчик недорогой. Почти в любом сервисе есть и у многих кто сам любит ковыряться с машинкой. дополнительные факторы - расход масла, дымность, давление масла.
Ещё финт - дымность возможна по разным причинам: 1 - непорядок с маслосъёмными кольцами (залегание колец, выработка в
цилиндрах) в этом случае дымит всегда и равномерно вне зависимости от режима работы движка, и 2: маслосьёмные колпачки на клапанах. Признак - дым явно сильнее после того как после работы на холостом ходу некоторое время 1-2 минуты резко добавляется газ. Замена маслосъёмных колпачков тоже процедура
несложная, но вот если колпачки изнашиваются очень бысторо то скорее всего дело в клапанных втулках их замена это уже серьёзнее и лучше это совмещать с капиталкой.
78т.км явно рано для капиталки, но всякое бывает.
Регулировака клапанов нормально сделанная не должна никуда уходить.
Изношенность распедвала и рокеров только несколько усложняют регулировку, но если при измерении зазоров не щупом пользоваться, а датчиком то регулировка будет нормальной. Замена распредвала? Он болтается? Нет давления масла? Нет никакой гарантии что новый распредвал будет лучше старого. Просто
найдите сервис где клапана отрегулируют не щупом, а рейкой с датчиком.
Tahorg большое спасибо за развернутые рекомендации.
Компрессию меряли при покупке. Было 10 в каждом цилиндре. Это нормально?
Дыма нет, масло не уходит вообще - я его ни разу не доливала после замены, а замена была в 73500
Насчет регулировки узнаю в сервисе. Ее делали в двух разных
сервисах, и оба раза она сходила на нет, после чего и сделали такой вывод про распредвал. Но чем делали - не знаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)