Добрый день вот существует ВАЗ 2106 - несколько неполадок - что можно сделать ??
Симптомы:
1) Аккум новый не посаженный, разогретая машина или холодная - закономерности не заметил - вроде одинаково
а) Завожусь иногда стартер начинает крутить
Иногда не
крутит а при повороте ключа слышен один щелчок и всё. - помогает если на включенной передаче протолкать машину сантиметров 10, потом пробовать заводить ещё раз.
б) Заводится не всегда - крутит стартер помогает если поиграть газом и сцеплением (иногда и это не помогает - так
может продолжаться довольно долго)
2) Не работает генератор при количестве оборотов < 1500
про гену забыл сказать-возможно тоже щетки-25 рублей, реле регулятор- не помню скока стоит, или +болт выходящий с диодного моста обгорает в месте контакта (алюминий-металл), --а горелым не пахнет.??
ПОСТАВЬ ЗАЩИТУ НА СТАРТЕР-А ТО ВСЕГДА БУДЕШЬ МУЧИТЬСЯ
Где продаётся, сколько стоит, сам смогу ?
Цитата: От пользователя: max022
про гену забыл сказать-возможно тоже
щетки-25 рублей, реле регулятор- не помню скока стоит, или +болт выходящий с диодного моста обгорает в месте контакта (алюминий-металл), --а горелым не пахнет.??
Не пахнет
Цитата: От пользователя: max022
Якорь - обгорел в одном месте ( контакта с щеткой там и
нет)
ВЫХОД один-разбери и видно будет.
Опять вопрос - сам смогу (в первый раз)? Не подскажите ссылку на удобочитаемый мануал...
PS С машиной столкнулся в первый раз и понимаю во внутренностях примерно столько же, как типовая домохозяйка в маршрутиризации BGP :-)
вообще защита состоит из одного реле, разъёма под реле 10А, 4 провода и разъм на гену, вообщем позвони растолкую или че подскажу, я просто ухожу из дома.....
тэк-с..вот кто-то обратился...
у меня примерно также, тока исключая генератор... ибо он у меня перебран был тыщи три назад...
ключ поворачиваешь, релюха щелкает и все...
с толкача заводится без проблем...
с КЗ на стартере тоже заводится..
причем заметил, что это реакция
авто на перепад температуры...
вариантов кстати много на самом деле..
привожу возможные:
1.Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит.
Гаснет индикатор давления масла, нагревается трос подсоса. проблема: Нет массы на двигателе.
решение: Соединить мощным проводом минус АКБ и двигатель (штатная
масса находится под днищем и не выдерживает соляных атак)
2.После ночной стоянки не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснут приборы. В течении дня заводится с ключа.
проблема: а) Неисправен аккумулятор (потеря способности хранить заряд)
решение: а) Если
плотность электролита в норме (1,23-1,27) - заменить АКБ.
П б) Разряжен аккумулятор вследствие малого зарядного тока генератора.Р
б) Устранить причину или исключить нештатное энергоемкое эл/оборудовани
3.Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснут приборы,
нагревается клемма АКБ.
П: Плохой контакт на нагревшейся клемме.
Р: Протереть влажной тряпкой контактные поверхности (не скоблить)
4.Втягивающее реле стартера издает характерный щелчок, стартер не крутит. Соединение напрямую красного и розового проводов замка включает
стартер.
П: Неисправна контактная группа замка зажигания.
Р: Заменить.
5.Не крутит. Втягивающее реле издает "автоматную очередь". Гаснут приборы.
П: Разряжена АКБ или плохой контакт в нагревшейся клемме.
Р:Зарядить АКБ или восстановить надежность контакта.
Приборы не гаснут.
П: Обрыв удерживающей обмотки втягивающего реле стартера.
Р: Разобрать реле и пропаять массовый вывод обмотки.
6.Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Приборы не гаснут Соединение плюса АКБ с красным проводом стартера не меняет
картины.
П: Неисправен стартер.
я у себя грешу на массу двигателя ,либо на возможно плохой контакт между релюхой и стартером.. больше ниче придумать не могу..
проверить реле стартера под капотом справа
у меня от него масса отваливалась
релюшки разные бывают но само ушко за которое оно прикручивается является массой у меня так
если причина в этом то открутить подчистить и закрутить
1) Аккум новый не посаженный, разогретая машина или холодная - закономерности не заметил - вроде одинаково
а) Завожусь иногда стартер начинает крутить
Иногда не крутит а при повороте ключа слышен один щелчок и всё. - помогает если на
включенной передаче протолкать машину сантиметров 10, потом пробовать заводить ещё раз.
б) Заводится не всегда - крутит стартер помогает если поиграть газом и сцеплением (иногда и это не помогает - так может продолжаться довольно долго)
2) Не работает генератор при количестве оборотов
< 1500
Сколько машинка пробежала и когда последний раз обслуживание агрегатов проводилось?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)