Супер! Залил и после этого масло не использую вообще, т.к. машина может с ним работать и без масла! Мега-экономия! Защита картера кстати тоже не нужна сразу становится. Соответственно увеличивается дорожный просвет. Всем рекомендую
+1 :-) Тока перед заливкой слей масло, промой движок, потом сними поддон картера, следственно и защиту картера. Потом залей супротек и ездить будет лучше новой особенный прирост на восьми тысячах оборотах. После этого бенз вообще
расходоваться не будет.
Все здесь не рекомендуют, в том числе и я. ;-)
Если хотите поэкпирементировать, залейте, и выложите подробный отчет. желательно с цифрами, например, давление масла до, после 1...2тыс., давление масла после 5...10тыс.,
компрессия до, после 1...2 тыс., после 5...10 тыс...
фигня это все, вот супсис рулез, там и машина после него как после конвейера только что и бенза в бак обратно прет, про мощность вообще говорить не приходится, всякие феррари и порше просто не могут тягаться со стоковым двиглом
после этой мегавещи. Пользуйте на здоровье.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)