В выходные заменил стойки, пружины, опоры до этого было все хорошо. Только выехал из бокса, слышу хруст в районе левого переднего колеса. При нагрузке, чем больше газа, тем сильнее хруст и чем сильнее руль влево выворачиваю. В сервисе на подъемнике подняли, давай крутить, аж машину трясет, мастер
сказал, что в коробке звук и вибрации, ни чего более определенного не сказал, предложил коробку разбирать и смотреть.
Непонятно, что могло произойти все было нормально, и как это может быть связано с заменой стоек ну не совпадение же правда? Не коробку же разбирать.
Вот вот , поднялась морда поди . ИМХО увеличился угол наклона полуоси и уже подносившиеся гранаты , попав в более механически напряженный режим работы , захрустели .
Да поднялась, даже както много помоему поднялась! Буду гранаты смотреть, но блин в сервисе че не могли продиагностировать неисправность гранат чтоли? Я пока не вкурсе как они там устроены, на классике до 99 ездил :-) Буду разбиратся сегодня вчером.
Вот вот , поднялась морда поди . ИМХО увеличился угол наклона полуоси и уже подносившиеся гранаты , попав в более механически напряженный режим работы , захрустели
к этому более чувствительны левые гранаты т.к. левый
привод короче и угол его наклона, соответственно, больше. Надо определить: хрустит какая-то одна граната или обе (чтобы зря не менять ещё живую)
Поменял левый-внешний ШРУС, хруст при езде прямо почти исчез, при повороте налево такойже ужасный остался.
Снятый ШРУС не произвел впечатление убитого. Вывешаную машину слушали три человека, все слышали хруст в левом-внешнем ШРУСе, блин....
склоняюсь менять внутреннюю гранату, блин они не дешего стоят так эксперементировать
послушай в левом повороте при бОльшем крене машины хруст усиливается, или не зависит от этого? Если усиливается - то внутренняя граната.
На
моей машине тоже хрустела наружная левая граната, после замены "заговорила" внутренняя, поменял. Опять хрустит. Я был в ступоре, потом выбросил проставки, и всё ок, уже 15т.км. наездил.
Все починил безплатно :-) Не стал внутреннюю гранату покупать (а гудела она 100%). Разабрал сегдня все опять и болгаркой отрезал ~1.2 витка пружин, опустилось почти как должно быть, немного всеравно высоквато надо было 1.5 резать, побоялся, а снова разбирать поленился. Хрустеть сразу перестало.
ЗЫ: Нереспект сервису Восток на промышленном проезде, за 140р. продиагностировали мне ремонт коробки блииин.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)