Приятель поставил на Оку программный эмулятор 2-х псевдо-цилиндров. Сейчас ездит ненарадуется. Тяга увеличилась, движок колбасить меньше стало. А сейчас тестит прошивку квази-16. Она еще 8 дополнительных клапанов имитирует. Правда, говорит, cыровата версия. Квази-клапана на псевдо-цилиндрах
подвисают...
Приятель поставил на Оку программный эмулятор 2-х псевдо-цилиндров. Сейчас ездит ненарадуется. Тяга увеличилась, движок колбасить меньше стало. А сейчас тестит прошивку квази-16. Она еще 8 дополнительных клапанов имитирует. Правда, говорит, cыровата
версия. Квази-клапана на псевдо-цилиндрах подвисают...
Фантастика :-d
0/0 |
| Поделиться:
Re: Перепрошил ОКУ - двигатель гораздо мягче зараб...
Да не, на сыром софте всяко может глючить. Через полгодика прошивку до ума доведут, вот тогда можно и заливать. Ну там ограничения по цвету кузова только есть, на неметалликах хуже эмулятор запускается. И к качеству грунтовки
придирчив.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Перепрошил ОКУ - двигатель гораздо мягче зараб...
программный эмулятор 2-х псевдо-цилиндров. Сейчас ездит ненарадуется. Тяга увеличилась, движок колбасить меньше стало. А сейчас тестит прошивку квази-16. Она еще 8 дополнительных клапанов имитирует. Правда, говорит, cыровата версия. Квази-клапана на
псевдо-цилиндрах подвисают...
моя смеялся :-) но смущает вот что- расход топлива ведь увеличится в 2 раза! цилиндров то 4
0/0 |
| Поделиться:
Re: Перепрошил ОКУ - двигатель гораздо мягче зараб...
смущает вот что- расход топлива ведь увеличится в 2 раза! цилиндров то 4
Так в 2х-то ведь бенза не сгорает, только програмно эмулируется процесс, а в реале она на выпуск льётся, там надо на резонатор сетку-отделитель ставить и в бак
слив, мануал-то к софту читать надо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)