Тема создана для:
1. Читать всем начинающим.
2. Дельные советы опытных водителей как заводить автомобиль в мороз.
3. Особенности эксплуатации в сильный мороз.
Как заряжать аккамулятор: Снимаем его с автомобиля, приносим домой, моем в ванной, протираем насухо.
Если аккамулятор обслуживаемый, то выкручиваем 6 пробок и доливаем только дистилированную воду в каждую банку по
необходимости до уровня, обозначеного ножкой. Поверхность электролита должна касаться этой ножки.
Если акамулятор разряжен полностью. Стрелку зарядника ставим на 4 и заряжаем всю ночь. Лучше полноту заряда контролировать ариометром. Должно быть 1,29.
Как завести автомобиль с помощью буксира:
Буксирующий включает ближний свет фар, буксируемый только аварийку. Длинна троса 4-5 метров. Трос цеплять за проуштны. Узел завязывать "Булинь":
http://www.barrier.org.ru/text/method/nedkov/Image...
На ровном
прямом участке дороги разгоняетесь до 20-30 км/час , буксируемый включает 2 передачу и отпускает сцепление. Подсос можно вытащить, можно и не вытаскивать, но тогда помогать мотору педалью газа. На инже просто помогать педалью газа.
как видно из тем основная проблема - АКБ :-) ну типа следить же надо за проводами и батарейкой :-) карбами - настраивать надо вовремя :-) и свечами с проводами :-)
поэтому рекомендации:
1. шкуркой почистить клеммы АКБ (бесплатно, 10мин.времени)
2. настроить нармально карб и
зажыгание (бесплатно, 30мин.времени)
3. купить нармальные свечи на зиму :-) А17ДВРМ например. (100р+поездка в магаз)
4. купить человеческие провода :-) не рашентуфта а нармальный силикон :-) (150р + поездка в магаз)
5. инжекторам - поставить нармальную прошивку (бесплатно,
10мин.времени или забашляйте тому, кто вам зальет нормальную прошивку :-) )
6. поменяйте ужо масло на соотвествующее погоде (1500р + замена)
и буит вам счастье :-) лень делать, жалко денег - парьте мозга дальше :-)
по поводу термостата - ну.. ниче тут не
поделать.. у нас 50% брака идет и нет никакой гарантии что при покупке в магазе идет рабочий.
а, да, по заводке от инжектора и инжектора прикуриванием - если у хозяина умершего авто с электрикой все в порядке а просто высадило АКБ - заводите :-) ниче не буит :-) если сцыте - снимите
клемму со своей АКБ :-)
ЗЫ: от себя добавлю по запуску инжа - с первого раза несканало - нажмите газ в пол (продувка) и помаслайте немного.. перекурите пару минут и заводите в обычном режыме. Дожно помочь :-)
кстати по поводу АКБ - сносите хотя бы на 1 ночь АКБ домой :-) если обслужываемый - посмотрите уровень воды в банках. И поставте на заряд. Пусть зарядится по полной. А то еззите с печкой, фарами и музыкой.. АКБ подзаряжаться не успевает. Тем кому лень - советую наблюдать за батарейкой :-) бывали
случаи что на незарядженной жыжа внутри замерзала :-) черевато так то заменой АКБ :-) 1500р на ветер :-)
надо этот ликбез в ФАК засунуть и ссылки всем незаведенным давать, чтоб каждый день новых тем не было, а то щас весь форум испишут озорники затейники
у меня в прошлую зиму машина постоянно в теплом гараже стояла, потом перегнал на стоянку, пришел через 3 дня завелась без проблем,
поработала 5 минут зачихала, заглохла, завелась только в теплом гараже после замены свечей - форсунки черезчур грязные были, не закрывались до конца и свечи залили. почистил ультразвуком, все отлично стало
по поводу воды в акум - народ, НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ ОЧИЩЩЕНУЮ ВОДУ типа угорской и прочие :-) ЭТО НЕ ДИСТИЛЯТ :-) Дойдите до магаза :-) а то я таких фокусников насмотрелся :-)
по поводу воды - лютче брать в аптеке, но не во всех есть :-) в автомагазе - в принципе таж самая вода :-) те же яйца тока вид сбоку
и бритые :-) но я аптеке как то больше доверяю :-)
ЗЫ: от себя добавлю по запуску инжа - с первого раза несканало - нажмите газ в пол (продувка) и помаслайте немного.. перекурите пару минут и заводите в обычном режыме. Дожно помочь
1. Пользуйтеся (регулярно) средством "Удалитель влаги из топливной системы" - не давайте заработать денег сервису на мнимом ремонте, когда для виду поковыряются (а тем временем вода растает) - а с вас денег берут
ВОДА В СИСТЕМЕ ЕСТЬ ВСЕГДА
2. Свечи при покупке
в магазине не ставьте сразу - прогрейте их на плите до горячего состояния , потом ставьте. Свечи одноконтактные лучше - при заливании бензином они лучше самоочищаются
3. При запуске с веревке не включайте сразу передачу - прокатитесь метров 50 - пусть масло в КПП и в мосте разойдется
купили мы воду в автомагазине... через несколько дней аккум сдох навсегда
Наука требует, чоб дистилят не соприкасался с металлом. Ионы металла будут разряжать акум.
Как делают покупную воду хз.
Делаю воду на
стеклянном змеевике сам. аппарата, или на конусе из кастрюли и двух тарелок.
как видно из тем основная проблема - АКБе ну типа следить же надо за проводами и батарейкой карбами - настраивать надо вовремя и свечами с проводами
поэтому рекомендации:
видимо не с АКБеее основная проблема, а с
БОШКОЙ.
хто мешает проверить ааккуумулятор до морозов и зарядить его?!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)