поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

БК на классику


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
БК на классику   #310041  наверх
Автор: *dimas*  (О пользователе)
Дата:   15 февраля 2007 12:09

Решил вот поставить себе на шоху приблуду электронную, чтобы в цифровом виде смотреть обороты, напряжение, темп. движка, давление масла ну и еще чтонибудь.
А то приборы штатные уже замучили своими кривыми показаниями.

Вообщем что-то наподобии БК надо.
Ставил может кто что-нибудь подобное, посоветуйте.
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310046  наверх
Автор: Brozzz 
Дата:   15 февраля 2007 12:15

я бы себе тоже спидометр электронный поставил от какой-нибудь иномари :-)
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310063  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:   15 февраля 2007 13:10

в купле/продаже продают за 600р. :-)
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310065  наверх
Автор: ЗР  (О пользователе)
Дата:   15 февраля 2007 13:21

Извините, но не вижу смысла на "классику" БК ставить.


Цитата:
От пользователя: Yurii2



Если бы у тебя был инжекторный двигатель, то можно было поставить, а не "классике" с кантактной системой зажигание... .
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310067  наверх
Автор: slaventys :disco: 
Дата:   15 февраля 2007 13:25

процентов 80 уже давно ездят на бесконтактном...а поставить можно практически ВСЁ, главное чтобы выглядело нормально:-)
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310078  наверх
Автор: VinRom
Дата:   15 февраля 2007 14:08


Цитата:
От пользователя: СевУр

с кантактной системой зажигание

при чем тут зажигание
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310138  наверх
Автор: *dimas*  (О пользователе)
Дата:   15 февраля 2007 17:49


Цитата:
От пользователя: Drive@sek

в купле/продаже продают за 600р.


дай ссылку плиз, ненашел
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310147  наверх
Автор: ms2
Дата:   15 февраля 2007 19:14

купил мультитроникс,доволен,функций и параметров-умататься,поставил сам,потому как подцепить 5 проводков труда не составило,а в сервисе за это хотели 600р.....
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310156  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   15 февраля 2007 20:44


Цитата:
От пользователя: Yurii2

чтобы в цифровом виде смотреть обороты, напряжение, темп. движка, давление масла ну и еще чтонибудь.

В приличных местах цифровые приборы делают с псевдоаналоговым отображением, цифра очень плохо читается.

Цитата:
От пользователя: Yurii2

А то приборы штатные уже замучили своими кривыми показаниями.

Будете с неменьшей кривизной смотреть на цифру - датчики кривые остались.

Цитата:
От пользователя: СевУр

Извините, но не вижу смысла на "классику" БК ставить.

Да и на инжектор незачем - счет 2:1 в пользу незачем, да и на том где кампутер есть он ничего внятного не отображает.

Цитата:
От пользователя: ms2

купил мультитроникс,доволен,функций и параметров-умататься,

Доволен что поставил? Или из этого умотаться что-то нужно для езды по городу? ("По городу", бо за городом на приборку вообще не смотрят).
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310203  наверх
Автор: ms2
Дата:   16 февраля 2007 11:20

1-если какая ошибка вылезит-он ее пилингует и выдает код ошибки и название ее;
2- оч удобно следить за расходом топлива (в основном по трассе; город-вато);
3- показывает температуру охл жидкости
4- можно запрограммировать включение доп вентилятора
5- и тд
вот этим я и доволен)))
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310209  наверх
Автор: {Крест}`янин  (О пользователе)
Дата:   16 февраля 2007 12:03

Сколько стоит?
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310214  наверх
Автор: ms2
Дата:   16 февраля 2007 12:15

1800р
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310303  наверх
Автор: *dimas*  (О пользователе)
Дата:   16 февраля 2007 21:45


Цитата:
От пользователя: ms2

1-если какая ошибка вылезит-он ее пилингует и выдает код ошибки и название ее;
2- оч удобно следить за расходом топлива (в основном по трассе; город-вато);
3- показывает температуру охл жидкости
4- можно запрограммировать включение доп вентилятора
5- и тд
вот этим я и доволен)))


как обзывается?
где брал?
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310309  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   16 февраля 2007 22:27

1. И какую ошибку на классике он пеленгует?
2. Как Вы реагируете на показания расхода, кроме удивления, конечно?
3. Как Вы реагируете на температуру охлаждающей воды?
4. Можно, но зачем?
5. Я рад, что Вы довольны, но то, чем Вы довольны, абсолютно не нужно. Вы просто довольны тем, что смогли самому себе доказать свою умелость. Это можно сделать не вживляя ненужную приблуду :-) .
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310423  наверх
Автор: 251-й 
Дата:   17 февраля 2007 18:01

не знаю насчёт БК, я себе электронный тахометр поставил (обороты, часы, УЗС, напряжение, секундомер, будильник, звук на ограничение оборотов, три режима подстветки) - помоему вполне хватает.
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310425  наверх
Автор: /\/\/\/\
Дата:   17 февраля 2007 18:24


Цитата:
От пользователя: ILРetr

чем Вы довольны, абсолютно не нужно. Вы просто довольны тем, что смогли самому себе доказать свою умелость. Это можно сделать не вживляя ненужную приблуду .

на классике можно смотреть УЗСК (зазор в контактах от него напрямую зависит), т е не нужны щупы - это плюс

вольметр (если подцепить напрямую к аккуму - это есть нагрузочная вилка), очень удобно следить за состоянием аккума, да и за напругой в бортсети - тоже плюс

тахометр можно настроить так, что он будет пищать при достижении заданных оборотов - плюс для гонщиков и тех, кто любит крутить двиг

банальный термометр (наружнюю температуру показывает), будильник и время в пути тоже еще никому не помешали

у меня стоял на шестерке когда-то - я был очень доволен :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2007 18:25]
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310456  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   17 февраля 2007 20:57


Цитата:
От пользователя: pаshtеt

на классике можно смотреть УЗСК (зазор в контактах от него напрямую зависит), т е не нужны щупы - это плюс


Да, плюс, но я не представляю себе вождение автомобиля с постоянным смотрением на показатель УЗСК, достаточно его проверить на плановом ТО каждые 10 тыков.

Цитата:
От пользователя: pаshtеt

вольметр (если подцепить напрямую к аккуму - это есть нагрузочная вилка), очень удобно следить за состоянием аккума, да и за напругой в бортсети - тоже плюс

Да, плюс, только лампочка на классике настолько эффективно показывает начало заряда аккумулятора, что этот плюс нужен только при ПОСТОЯННО НЕИСПРАВНОМ автомобиле.

Цитата:
От пользователя: pаshtеt

тахометр можно настроить так, что он будет пищать при достижении заданных оборотов - плюс для гонщиков и тех, кто любит крутить двиг

Это вообще загадка, на классике при оборотах больше 5000 уши так закладывает, что никто такое терпеть не станет, да и гонщики на показометры не смотрят, они "попой" чуют.

Цитата:
От пользователя: pаshtеt

банальный термометр (наружнюю температуру показывает)

Это пять(С)Гоблин

Цитата:
От пользователя: pаshtеt

будильник

Офигеть, как же без этого в дорогу на работу :-) .

Цитата:
От пользователя: pаshtеt

и время в пути тоже еще никому не помешали

См выше, надо не "время в пути", а "время прибытия", иначе шеф без смазки произведет акт сексуального насилия в извращенной форме :-) (время прибытия от компутера никак не зависит).

Цитата:
От пользователя: pаshtеt

у меня стоял на шестерке когда-то - я был очень доволен

Да нет вопросов, только "доволен" и "нужен" никак не пересекаются.
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310498  наверх
Автор: /\/\/\/\
Дата:   18 февраля 2007 09:22


Цитата:
От пользователя: ILРetr

только лампочка на классике настолько эффективно показывает начало заряда аккумулятора, что этот плюс нужен только при ПОСТОЯННО НЕИСПРАВНОМ автомобиле

все кто знаком со мной лично скажут, что у меня машина всегда в исправном состоянии, а когда эти неисправности появляются, то устраняются они в кратчайшие сроки, так вот этот вольтметр дважды мне помог избежать полного разряда аккумулятора, и дальнейшей поездки на галстуке :-), т е лампочка не горела, а напруга в сети была ниже нормы (оба раза выгорали диодные мосты)

Цитата:
От пользователя: ILРetr

Да нет вопросов, только "доволен" и "нужен" никак не пересекаются

в машине вообще много таких приблуд, от которых ты доволен, но в них нет острой, жизненно важной необходимости...
:-)

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2007 09:23]
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310506  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   18 февраля 2007 10:14

"этот вольтметр дважды мне помог избежать полного разряда аккумулятора,"

"этот плюс нужен только при ПОСТОЯННО НЕИСПРАВНОМ автомобиле."

Т.е. Ваш автомобиль таки и был неисправным?

"в машине вообще много таких приблуд, от которых ты доволен, но в них нет острой, жизненно важной необходимости..."

Да. Но это не является доказательством необходимости встраивания дополнительных ненужных полезностей :-) , кроме доказательства собственной умести, конечно.
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310510  наверх
Автор: /\/\/\/\
Дата:   18 февраля 2007 10:35


Цитата:
От пользователя: ILРetr

"этот плюс нужен только при ПОСТОЯННО НЕИСПРАВНОМ автомобиле."

Т.е. Ваш автомобиль таки и был неисправным?

любой автомобиль рано или поздно станет неисправным
я не пытаюсь Вам доказать, что БК в классике вещь необходимая (вполне можно обойтись без него)
я хочу сказать, что он не раз мне экономил время, нервы и деньги, пэтому мне он оказался полезен
Когда сгорел у меня диодный мост, при отсутствии БК я бы просто поставил машину на стоянку, а с утра бы уже не смог ее запустить, потому как аккум был уже еле живой, а так я заехал в сервис и отремонтировал гену

еще когда менял контактную группу в трамблере, не вымерял зазор 0,45 мм (гемморой еще тот, точно выставить очень сложно, для меня по-крайней мере), а просто выставил ее так чтобы УЗСК был 53 град.

зы сейчас у меня в машине БК нету, ставить - лень :-)
согласен с тобой, что это не необходимая вещь, но то, что она бесполезная - не скажу (см. выше)
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310556  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   18 февраля 2007 13:49


Цитата:
От пользователя: pаshtеt

я не пытаюсь Вам доказать, что БК в классике вещь необходимая


Цитата:
От пользователя: pаshtеt

зы сейчас у меня в машине БК нету, ставить - лень

Вот и я об этом - затраты на вживление гораздо больше достигнутых результатов. Ведь даже если машина у Вас не завелась на стоянке, Вы за полинник доехали бы на работу, а потом все равно отремонтировали генератор и 1750 руб экономии :-) .
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310569  наверх
Автор: /\/\/\/\
Дата:   18 февраля 2007 15:05


Цитата:
От пользователя: ILРetr

1750 руб экономии

неужто они так подорожали??
я з 600 руб. покупал (БК-06) 2,5 года назад
  |  Поделиться:  
Re: БК на классику   #310591  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   18 февраля 2007 18:18


Цитата:
От пользователя: pаshtеt

неужто они так подорожали??



Цитата:
От пользователя: ms2

1800р
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода