 |
БК на классику
 |
БК на классику
|
#310041
|
наверх
|
Автор: *dimas* (О пользователе)
Дата: 15 февраля 2007 12:09
Решил вот поставить себе на шоху приблуду электронную, чтобы в цифровом виде смотреть обороты, напряжение, темп. движка, давление масла ну и еще чтонибудь.
А то приборы штатные уже замучили своими кривыми показаниями.
Вообщем что-то наподобии БК надо.
Ставил может кто
что-нибудь подобное, посоветуйте. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310046
|
наверх
|
Автор: Brozzz
Дата: 15 февраля 2007 12:15
я бы себе тоже спидометр электронный поставил от какой-нибудь иномари :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310063
|
наверх
|
Автор: Drive@sek (О пользователе)
Дата: 15 февраля 2007 13:10
в купле/продаже продают за 600р. :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310065
|
наверх
|
Автор: ЗР (О пользователе)
Дата: 15 февраля 2007 13:21
Извините, но не вижу смысла на "классику" БК ставить.
Цитата: От пользователя: Yurii2
|
Если бы у тебя был инжекторный двигатель, то можно было поставить, а не "классике" с кантактной системой зажигание... . |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310067
|
наверх
|
Автор: slaventys :disco:
Дата: 15 февраля 2007 13:25
процентов 80 уже давно ездят на бесконтактном...а поставить можно практически ВСЁ, главное чтобы выглядело нормально:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310078
|
наверх
|
Автор: VinRom
Дата: 15 февраля 2007 14:08
Цитата: От пользователя: СевУр
с кантактной системой зажигание
|
при чем тут зажигание |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310138
|
наверх
|
Автор: *dimas* (О пользователе)
Дата: 15 февраля 2007 17:49
Цитата: От пользователя: Drive@sek
в купле/продаже продают за 600р.
|
дай ссылку плиз, ненашел |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310147
|
наверх
|
Автор: ms2
Дата: 15 февраля 2007 19:14
купил мультитроникс,доволен,функций и параметров-умататься,поставил сам,потому как подцепить 5 проводков труда не составило,а в сервисе за это хотели 600р..... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310156
|
наверх
|
Автор: ILРetr
Дата: 15 февраля 2007 20:44
Цитата: От пользователя: Yurii2
чтобы в цифровом виде смотреть обороты, напряжение, темп. движка, давление масла ну и еще чтонибудь.
|
В приличных местах цифровые приборы делают с псевдоаналоговым отображением, цифра очень плохо читается.
Цитата: От пользователя: Yurii2
А то приборы штатные уже замучили своими кривыми показаниями.
|
Будете с неменьшей кривизной смотреть на цифру - датчики кривые остались.
Цитата: От пользователя: СевУр
Извините, но не вижу смысла на "классику"
БК ставить.
|
Да и на инжектор незачем - счет 2:1 в пользу незачем, да и на том где кампутер есть он ничего внятного не отображает.
Цитата: От пользователя: ms2
купил мультитроникс,доволен,функций и параметров-умататься,
|
Доволен что поставил? Или
из этого умотаться что-то нужно для езды по городу? ("По городу", бо за городом на приборку вообще не смотрят). |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310203
|
наверх
|
Автор: ms2
Дата: 16 февраля 2007 11:20
1-если какая ошибка вылезит-он ее пилингует и выдает код ошибки и название ее;
2- оч удобно следить за расходом топлива (в основном по трассе; город-вато);
3- показывает температуру охл жидкости
4- можно запрограммировать включение доп вентилятора
5- и тд
вот этим я и
доволен))) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310209
|
наверх
|
Автор: {Крест}`янин (О пользователе)
Дата: 16 февраля 2007 12:03
Сколько стоит? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310214
|
наверх
|
Автор: ms2
Дата: 16 февраля 2007 12:15
1800р |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310303
|
наверх
|
Автор: *dimas* (О пользователе)
Дата: 16 февраля 2007 21:45
Цитата: От пользователя: ms2
1-если какая ошибка вылезит-он ее пилингует и выдает код ошибки и название ее;
2- оч удобно следить за расходом топлива (в основном по трассе; город-вато);
3- показывает температуру охл жидкости
4- можно запрограммировать включение
доп вентилятора
5- и тд
вот этим я и доволен)))
|
как обзывается?
где брал? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310309
|
наверх
|
Автор: ILРetr
Дата: 16 февраля 2007 22:27
1. И какую ошибку на классике он пеленгует?
2. Как Вы реагируете на показания расхода, кроме удивления, конечно?
3. Как Вы реагируете на температуру охлаждающей воды?
4. Можно, но зачем?
5. Я рад, что Вы довольны, но то, чем Вы довольны, абсолютно не нужно. Вы просто довольны
тем, что смогли самому себе доказать свою умелость. Это можно сделать не вживляя ненужную приблуду :-) . |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310423
|
наверх
|
Автор: 251-й
Дата: 17 февраля 2007 18:01
не знаю насчёт БК, я себе электронный тахометр поставил (обороты, часы, УЗС, напряжение, секундомер, будильник, звук на ограничение оборотов, три режима подстветки) - помоему вполне хватает. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310425
|
наверх
|
Автор: /\/\/\/\
Дата: 17 февраля 2007 18:24
Цитата: От пользователя: ILРetr
чем Вы довольны, абсолютно не нужно. Вы просто довольны тем, что смогли самому себе доказать свою умелость. Это можно сделать не вживляя ненужную приблуду .
|
на классике можно смотреть УЗСК (зазор в контактах от него напрямую
зависит), т е не нужны щупы - это плюс
вольметр (если подцепить напрямую к аккуму - это есть нагрузочная вилка), очень удобно следить за состоянием аккума, да и за напругой в бортсети - тоже плюс
тахометр можно настроить так, что он будет пищать при достижении заданных
оборотов - плюс для гонщиков и тех, кто любит крутить двиг
банальный термометр (наружнюю температуру показывает), будильник и время в пути тоже еще никому не помешали
у меня стоял на шестерке когда-то - я был очень доволен :-)
[Сообщение изменено
пользователем 17.02.2007 18:25] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310456
|
наверх
|
Автор: ILРetr
Дата: 17 февраля 2007 20:57
Цитата: От пользователя: pаshtеt
на классике можно смотреть УЗСК (зазор в контактах от него напрямую зависит), т е не нужны щупы - это плюс
|
Да, плюс, но я не представляю себе вождение автомобиля с постоянным смотрением на показатель УЗСК, достаточно его
проверить на плановом ТО каждые 10 тыков.
Цитата: От пользователя: pаshtеt
вольметр (если подцепить напрямую к аккуму - это есть нагрузочная вилка), очень удобно следить за состоянием аккума, да и за напругой в бортсети - тоже плюс
|
Да, плюс, только лампочка на
классике настолько эффективно показывает начало заряда аккумулятора, что этот плюс нужен только при ПОСТОЯННО НЕИСПРАВНОМ автомобиле.
Цитата: От пользователя: pаshtеt
тахометр можно настроить так, что он будет пищать при достижении заданных оборотов - плюс для гонщиков и тех,
кто любит крутить двиг
|
Это вообще загадка, на классике при оборотах больше 5000 уши так закладывает, что никто такое терпеть не станет, да и гонщики на показометры не смотрят, они "попой" чуют.
Цитата: От пользователя: pаshtеt
банальный термометр (наружнюю
температуру показывает)
|
Это пять(С)Гоблин
Цитата: От пользователя: pаshtеt
будильник
|
Офигеть, как же без этого в дорогу на работу :-) .
Цитата: От пользователя: pаshtеt
и время в пути тоже еще никому не помешали
|
См выше, надо не "время в пути", а "время прибытия", иначе шеф без смазки произведет акт сексуального насилия в извращенной форме :-) (время прибытия от компутера никак не зависит).
Цитата: От пользователя: pаshtеt
у меня стоял на шестерке когда-то - я был очень
доволен
|
Да нет вопросов, только "доволен" и "нужен" никак не пересекаются. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310498
|
наверх
|
Автор: /\/\/\/\
Дата: 18 февраля 2007 09:22
Цитата: От пользователя: ILРetr
только лампочка на классике настолько эффективно показывает начало заряда аккумулятора, что этот плюс нужен только при ПОСТОЯННО НЕИСПРАВНОМ автомобиле
|
все кто знаком со мной лично скажут, что у меня машина всегда в исправном
состоянии, а когда эти неисправности появляются, то устраняются они в кратчайшие сроки, так вот этот вольтметр дважды мне помог избежать полного разряда аккумулятора, и дальнейшей поездки на галстуке :-), т е лампочка не горела, а напруга в сети была ниже нормы (оба раза выгорали диодные мосты)
Цитата: От пользователя: ILРetr
Да нет вопросов, только "доволен" и "нужен" никак не пересекаются
|
в машине вообще много таких приблуд, от которых ты доволен, но в них нет острой, жизненно важной необходимости...
:-)
[Сообщение изменено
пользователем 18.02.2007 09:23] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310506
|
наверх
|
Автор: ILРetr
Дата: 18 февраля 2007 10:14
"этот вольтметр дважды мне помог избежать полного разряда аккумулятора,"
"этот плюс нужен только при ПОСТОЯННО НЕИСПРАВНОМ автомобиле."
Т.е. Ваш автомобиль таки и был неисправным?
"в машине вообще много таких приблуд, от которых ты доволен, но в них нет острой,
жизненно важной необходимости..."
Да. Но это не является доказательством необходимости встраивания дополнительных ненужных полезностей :-) , кроме доказательства собственной умести, конечно. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310510
|
наверх
|
Автор: /\/\/\/\
Дата: 18 февраля 2007 10:35
Цитата: От пользователя: ILРetr
"этот плюс нужен только при ПОСТОЯННО НЕИСПРАВНОМ автомобиле."
Т.е. Ваш автомобиль таки и был неисправным?
|
любой автомобиль рано или поздно станет неисправным
я не пытаюсь Вам доказать, что БК в классике вещь
необходимая (вполне можно обойтись без него)
я хочу сказать, что он не раз мне экономил время, нервы и деньги, пэтому мне он оказался полезен
Когда сгорел у меня диодный мост, при отсутствии БК я бы просто поставил машину на стоянку, а с утра бы уже не смог ее запустить, потому как аккум
был уже еле живой, а так я заехал в сервис и отремонтировал гену
еще когда менял контактную группу в трамблере, не вымерял зазор 0,45 мм (гемморой еще тот, точно выставить очень сложно, для меня по-крайней мере), а просто выставил ее так чтобы УЗСК был 53 град.
зы сейчас у
меня в машине БК нету, ставить - лень :-)
согласен с тобой, что это не необходимая вещь, но то, что она бесполезная - не скажу (см. выше) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310556
|
наверх
|
Автор: ILРetr
Дата: 18 февраля 2007 13:49
Цитата: От пользователя: pаshtеt
я не пытаюсь Вам доказать, что БК в классике вещь необходимая
|
Цитата: От пользователя: pаshtеt
зы сейчас у меня в машине БК нету, ставить - лень
|
Вот и я об этом - затраты на вживление гораздо больше
достигнутых результатов. Ведь даже если машина у Вас не завелась на стоянке, Вы за полинник доехали бы на работу, а потом все равно отремонтировали генератор и 1750 руб экономии :-) . |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310569
|
наверх
|
Автор: /\/\/\/\
Дата: 18 февраля 2007 15:05
Цитата: От пользователя: ILРetr
1750 руб экономии
|
неужто они так подорожали??
я з 600 руб. покупал (БК-06) 2,5 года назад |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: БК на классику
|
#310591
|
наверх
|
Автор: ILРetr
Дата: 18 февраля 2007 18:18
Цитата: От пользователя: pаshtеt
неужто они так подорожали??
|
Цитата: От пользователя: ms2
1800р
| |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|