поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

А ПРАВДА ЛИ...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
А ПРАВДА ЛИ...   #310765  наверх
Автор: s/a/b  (О пользователе)
Дата:   19 февраля 2007 11:54

подскажите пожалуйста, правда ли что в ВАЗах стоит датчик температуры который не дает двигаделю в мороз запуститься?? (21124 2006)
  |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310772  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   19 февраля 2007 12:06


Цитата:
От пользователя: s/a/b

правда ли что в ВАЗах стоит датчик температуры который не дает двигаделю в мороз запуститься??

Правда! :-) Этот датчик состоит из трёх частей:
1. Дохлый акум
2.Плохое масло
3. Неисправная система зажигания
)))))
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310776  наверх
Автор: s/a/b  (О пользователе)
Дата:   19 февраля 2007 12:12

а вот это не правда... масло новое кастрол 5w40 синтетика, аккум бодрый, ситема перепрошита работает четко
  |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310790  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   19 февраля 2007 12:39


Цитата:
От пользователя: s/a/b

масло новое кастрол 5w40 синтетика, аккум бодрый, ситема перепрошита работает четко

Ну если машина впорядке и всё работает чётко, то наверно дело в прокладке.....)))))
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310805  наверх
Автор: s/a/b  (О пользователе)
Дата:   19 февраля 2007 13:00

я смотрю вы все тут больно умные, но никто на заданный вопрос ответить не может. пожалуёста ответы по существу.
  |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310807  наверх
Автор: MedvedЪ
Дата:   19 февраля 2007 13:01

в руководстве пользователя написано, что после -25 даже не пытайтесь. У меня в прошлую зиму примерно так и было, как только температура за бортом перешла отметку не заводится, а до отметки с полтыка, весной менял прошивку, этой зимой заводится без проблем...
  |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310808  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   19 февраля 2007 13:03


Цитата:
От пользователя: s/a/b

я смотрю вы все тут больно умные, но никто на заданный вопрос ответить не может. пожалуёста ответы по существу.

ты свой вопрос ещё раз перечитай.
По твоему выходит что на ВАЗе, на заводе ставят специальный датчик, который препятствует заводу машины в мороз. Стоит , такой и решает, нееее, сёдня я заводица не дам, нефиг, холодно :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310810  наверх
Автор: s/a/b  (О пользователе)
Дата:   19 февраля 2007 13:07


Цитата:
От пользователя: MedvedЪ



прошивка меняна, при-28 четко заводилась, сегодня же -32 крутит хорошо а вот спышек нет,
  |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310815  наверх
Автор: FixXxeR™ 
Дата:   19 февраля 2007 13:15


Цитата:
От пользователя: s/a/b

сегодня же -32 крутит хорошо а вот спышек нет,

Бензин какой ?
  |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310816  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   19 февраля 2007 13:15

в субботу в -32 вспышки были, но долго тыркался. с трудом но завел.
сегодня завел с превого раза.
Нигде пока не встречал указание на наличие такого ограничения.
  |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310821  наверх
Автор: s/a/b  (О пользователе)
Дата:   19 февраля 2007 13:20

по поводу ограничения в-25 то оно в действительности есть в руководстве по эксплуатации. а по поводу бензина то только 96
  |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310822  наверх
Автор: kastet
Дата:   19 февраля 2007 13:22

В субботу завелся с полоборота, в воскресенье вспышки появились только на 3-4 прокрутке стартером. Раскрутил, раза с 10-го завелся... В мануале написано, что ГАРАНТИРОВАННЫЙ запуск обеспечивается до -25, ну а дальше видимо кому как повезет...

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2007 13:23]
  |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310823  наверх
Автор: FixXxeR™ 
Дата:   19 февраля 2007 13:22


Цитата:
От пользователя: s/a/b

а по поводу бензина то только 96

Так-то на 92-м бензине машинка лучше заводится в мороз. У меня суббота-воскресенье- понедельник заводилась, хоть с 3-го раза, но вполне уверенно.
  |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310824  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   19 февраля 2007 13:23


Цитата:
От пользователя: s/a/b

а по поводу бензина то только 96

да хоть 76 - плотность-то одна (окт число токо разное) :-)
  |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310827  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   19 февраля 2007 13:39


Цитата:
От пользователя: S-B

да хоть 76 - плотность-то одна (окт число токо разное)

там вроде бы испаряемость важна, которая у 92 выше чем у 96


Цитата:
От пользователя: s/a/b

то только 96

скорее это и есть ограничитель завода в минус
  |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310836  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   19 февраля 2007 14:09


Цитата:
От пользователя: s/a/b

подскажите пожалуйста, правда ли что в ВАЗах стоит датчик температуры который не дает двигаделю в мороз запуститься?? (21124 2006)

Ага, этот датчик температуры тосола. Частенько он думает что очень холодно и льет бензин немеряно и потому то свечи заливает и потом только танцы с бубном некоторое время.
Пример: Суббота с утра. Акб хватило на три проккрутки с редкими чизами . Поменял. Крутит но не чихает. Поменял свечи. Прочихалась и завелась.
Воскресенье. Прочихалачь и завелась.
Понедельник. Литр горячей воды из под крана в зону датчика температуры охлаждающей жидкости. Завелась как летом.
Феномен с датчиком давно известен и вылечиваем впринципе.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310838  наверх
Автор: Tem_mik  (О пользователе)
Дата:   19 февраля 2007 14:09

да не че вы напали сразу датчик температуры нисколько не ограничитель, а мерят температуру и препятствовать ник4ак заводу не может, он нужен для того чтобы передать на мозги машины какова температура и сколоько бенза лить...
а сейчас вы наверно слышали что если этот датчик погреть то машина легче заводится, ниразу не пришлось это делать, а тиеоретически, должно быть так теплый датчик температуры, мозги понимают что на улице тепло и грят мало бенза надо лить, вот и пока льется мало бенза двиг с застывшим за ночь маслом прокручивается, а свечи не заливает следовательно через несколько прокрутов сухие свечи заведут двигатель, я понял что вся беда инжекторов это залитые свечи, т.к. мозги неправильно дают команду лить много бенза чтоб завестись, а лить надо мало
Может все сумбурно но мысль ясна...
ЗЫ в субботу завелся через час примерно с передыхом аккум на полном издохе в конце концов завел машину -- заливало свечи
в воскресенье поменял свечи и зарядил аккум
в воскресенье с третьего прокрута
седня завелся с первого раза...

а еще мужики рассказывали что можно прийти выжать сцепление и газ в пол на продувку свечей, покрутить немного разогнать масло и только после этого заводиться... хотя у каждого свои танцы с бубном
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310871  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   19 февраля 2007 15:00

Да шутка юмора про ограничитель. Просто совковский инжектор бестолковый и его приходится иной раз обманывать. Как впрочем и карб.
  |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310892  наверх
Автор: 75151LANER
Дата:   19 февраля 2007 15:50


Цитата:
От пользователя: Викт®ыч

Феномен с датчиком давно известен и вылечиваем впринципе.

Когда движок уже работает с "тёплым" датчиком температуры , можно снимать с него клемму и вставлять в "рабочий" датчик не глуша мотор. С " мозгами " ничего не будет?
  |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #310904  наверх
Автор: Незванный гость  (О пользователе)
Дата:   19 февраля 2007 16:17

а где этот датчик находится
  |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #311017  наверх
Автор: олигархыч  (О пользователе)
Дата:   19 февраля 2007 23:37

не это гон, они заводятся ток не с первого раза!!!
  |  Поделиться:  
Re: А ПРАВДА ЛИ...   #311023  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   20 февраля 2007 00:16

В -36 заводил. Вспышки почти сразу. Секунд 15 молотил и усе - победа!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода