 |
чё с генером?!
 |
чё с генером?!
|
#318072
|
наверх
|
Автор: RУКУS
Дата: 25 марта 2007 23:05
Всем приветствие
Ситуация такова: При езде , при включённых печке магнитолле свете, при включении (как пример) дальнего света, выключается магнитолла....
Посоветовали поменять щётки генера, сказано - сделано. Купил щётки, Начал менять. На генераторе пластмассовая крышка, в ней 5 дврок,
из одной торчит контакты потребителей, из 4 других головки болтов крепления контактов + - и др. По совету одного горе-механика (из за незнания всех тонкостей дела самим мной) для снятия крышки генератора открутил болты крепления +- и др. контактов.... потом врубился что сама крышка крепится на
фиксаторах..... Снял её заменил модуль контроллера напряжения с щётками, поставил крышку обратно. Незакручивая болтов, завёл двиг, комп показал напряжение 14.4 В, стало страшновато.... Пошёл закрутил болты, и обнаружил на защите картера несколько шайб, видимо из этих болтов... Куда их запихать найти
не смог... После закручивания болтов, при заведённом двигателе напряжение 11.8 а при заглушённом 12.0.... Немного проехал: на заведённом так же, на глухом 12.2.... При езде потребители высасывают энергию до 11.5 - 11.3В, ну и работают они соответственно, постоянно что то выключается. Люди,
подскажите чёзанах? Машина 2112 2004года |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: чё с генером?!
|
#318119
|
наверх
|
Автор: RУКУS
Дата: 26 марта 2007 10:07
Ну что, никто не может помочь ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: чё с генером?!
|
#318122
|
наверх
|
Автор: Sonc
Дата: 26 марта 2007 10:15
Взять мануал и пересобрать гену нормально, на столе. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: чё с генером?!
|
#318145
|
наверх
|
Автор: Ankle Bens
Дата: 26 марта 2007 11:31
Если шайбы из металла, значения не имеет, если из диэлектрика, то да.
Напряжение возбуждения на генератор подводится?
Проверить по мануалу крепление диодного моста. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: чё с генером?!
|
#318149
|
наверх
|
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе)
Дата: 26 марта 2007 11:43
http://zufa66.narod.ru/gena.html
Фотография №4. Под 3 болтиа, которые крепят выводы обмотки необходимя текстолитовые шайбы. Под четвертый - не надо. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: чё с генером?!
|
#318189
|
наверх
|
Автор: veb
Дата: 26 марта 2007 12:42
при безусловной исправности внутри генератора(меряем на выводе гены), такие признаки иногда говорят о плохом контакте клемм на выводе генератора как между выводом и клеммами, так и внутри самой клеммы изза некачественной обжимки, перегрева и т.п. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: чё с генером?!
|
#318222
|
наверх
|
Автор: 15-шка
Дата: 26 марта 2007 13:54
Цитата: От пользователя: RУКУS
обнаружил на защите картера несколько шайб, видимо из этих болтов... Куда их запихать найти не смог... После закручивания болтов, при заведённом двигателе напряжение 11.8 а при заглушённом 12.0.... Немного проехал: на заведённом так же, на глухом
12.2.... При езде потребители высасывают энергию до 11.5 - 11.3В, ну и работают они соответственно, постоянно что то выключается. Люди, подскажите чёзанах?
|
Сделать правильно можно одним способом, ошибаться тысячами вариантов :-( |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: чё с генером?!
|
#318315
|
наверх
|
Автор: RУКУS
Дата: 26 марта 2007 17:16
Цитата: От пользователя: Трой
Если шайбы из металла, значения не имеет, если из диэлектрика, то да.
|
На защите нашёл три металических шайбы и одну из диэлектрика.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Фотография №4. Под
3 болтиа, которые крепят выводы обмотки необходимя текстолитовые шайбы. Под четвертый - не надо.
|
Откручивал два верхних болтика с клемами и один нижний который обозначается в мануале как "другие контакты" по сути просто является крепёжным.
Диэлектрическую
шайбу куда пихать? Между контактами или между болтом и контактом? :-)
И из за того как установлено шас, там немогло чтонть перегореть? Конденсатор, или регулятор например?
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 17:18] |
0/0 |
| Поделиться:
|
 |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|