поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

чё с генером?!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
чё с генером?!   #318072  наверх
Автор: RУКУS
Дата:   25 марта 2007 23:05

Всем приветствие
Ситуация такова: При езде , при включённых печке магнитолле свете, при включении (как пример) дальнего света, выключается магнитолла....
Посоветовали поменять щётки генера, сказано - сделано. Купил щётки, Начал менять. На генераторе пластмассовая крышка, в ней 5 дврок, из одной торчит контакты потребителей, из 4 других головки болтов крепления контактов + - и др. По совету одного горе-механика (из за незнания всех тонкостей дела самим мной) для снятия крышки генератора открутил болты крепления +- и др. контактов.... потом врубился что сама крышка крепится на фиксаторах..... Снял её заменил модуль контроллера напряжения с щётками, поставил крышку обратно. Незакручивая болтов, завёл двиг, комп показал напряжение 14.4 В, стало страшновато.... Пошёл закрутил болты, и обнаружил на защите картера несколько шайб, видимо из этих болтов... Куда их запихать найти не смог... После закручивания болтов, при заведённом двигателе напряжение 11.8 а при заглушённом 12.0.... Немного проехал: на заведённом так же, на глухом 12.2.... При езде потребители высасывают энергию до 11.5 - 11.3В, ну и работают они соответственно, постоянно что то выключается. Люди, подскажите чёзанах? Машина 2112 2004года
  |  Поделиться:  
Re: чё с генером?!   #318119  наверх
Автор: RУКУS
Дата:   26 марта 2007 10:07

Ну что, никто не может помочь ?
  |  Поделиться:  
Re: чё с генером?!   #318122  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   26 марта 2007 10:15

Взять мануал и пересобрать гену нормально, на столе.
  |  Поделиться:  
Re: чё с генером?!   #318145  наверх
Автор: Ankle Bens
Дата:   26 марта 2007 11:31

Если шайбы из металла, значения не имеет, если из диэлектрика, то да.
Напряжение возбуждения на генератор подводится?
Проверить по мануалу крепление диодного моста.
  |  Поделиться:  
Re: чё с генером?!   #318149  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   26 марта 2007 11:43

http://zufa66.narod.ru/gena.html

Фотография №4. Под 3 болтиа, которые крепят выводы обмотки необходимя текстолитовые шайбы. Под четвертый - не надо.
  |  Поделиться:  
Re: чё с генером?!   #318189  наверх
Автор: veb 
Дата:   26 марта 2007 12:42

при безусловной исправности внутри генератора(меряем на выводе гены), такие признаки иногда говорят о плохом контакте клемм на выводе генератора как между выводом и клеммами, так и внутри самой клеммы изза некачественной обжимки, перегрева и т.п.
  |  Поделиться:  
Re: чё с генером?!   #318222  наверх
Автор: 15-шка
Дата:   26 марта 2007 13:54


Цитата:
От пользователя: RУКУS

обнаружил на защите картера несколько шайб, видимо из этих болтов... Куда их запихать найти не смог... После закручивания болтов, при заведённом двигателе напряжение 11.8 а при заглушённом 12.0.... Немного проехал: на заведённом так же, на глухом 12.2.... При езде потребители высасывают энергию до 11.5 - 11.3В, ну и работают они соответственно, постоянно что то выключается. Люди, подскажите чёзанах?


Сделать правильно можно одним способом, ошибаться тысячами вариантов :-(
  |  Поделиться:  
Re: чё с генером?!   #318315  наверх
Автор: RУКУS
Дата:   26 марта 2007 17:16


Цитата:
От пользователя: Трой

Если шайбы из металла, значения не имеет, если из диэлектрика, то да.


На защите нашёл три металических шайбы и одну из диэлектрика.



Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Фотография №4. Под 3 болтиа, которые крепят выводы обмотки необходимя текстолитовые шайбы. Под четвертый - не надо.



Откручивал два верхних болтика с клемами и один нижний который обозначается в мануале как "другие контакты" по сути просто является крепёжным.
Диэлектрическую шайбу куда пихать? Между контактами или между болтом и контактом? :-)
И из за того как установлено шас, там немогло чтонть перегореть? Конденсатор, или регулятор например?

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 17:18]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода