вобчем так.
проблема стандартная. болезнь самар.
на площадке крепления черепахи две гайки оторвались
внутри балки.
поиск за последние 5 лет дал варианты :
1. переварка новых площадок.
2. переварка новых гаек.
3. еще варианты были по
вставке вварке шпилек или болтов изнутри.
вопрос----если абстрагироваться от варианта сьездить в сервис и сделать как сделают какие плюсы и минусы у каждого варианта и что появилось в технологиях и опыте в последнее время ?
1. - наиболее распространен
2. - не представляю технологии
3. - без раскурочивания "балки" сабо выполним.
4. делали как то, если гайки не улетели далеко внутри балки, изогнутой проволокой придерживали изнутри через соседнюю дырочку:-) и наживляли. В любом случае, для
приваривания новых гаек или вставляния болтов придется сверлить дырки и тем самым ослаблять конструкцию
0/0 |
| Поделиться:
Re: обсуждение вариантов ремонта площадок под чере...
была древняя девятина, решил поменять переднюю панель на ней, приехал в сервис ну они такие щас типа за пол часа все сделаем, и с болгаркой в итоге 2 часа кувыркались, так как было наварено пять слоев черепах на ней, так это можно сказать только плюсом в крепости машинки шло :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: обсуждение вариантов ремонта площадок под чере...
продолжение темы.
кто из сервисменов возьметься переварить 1 площадку
под черепаху ? машина 099. площадка ремонтная имеется.
насколько я понимаю --сварка нужна полуавтоматом.
ну и опыт в данной процедуре приветсвуеться.
0/0 |
| Поделиться:
Re: обсуждение вариантов ремонта площадок под чере...
Перед переваркой сьезди в Спортлайн или в Потап
там продают услители передней панели на 08 привариваешь и после этого уже хер вырвеш у усилителя жлезо 3-4 мм
0/0 |
| Поделиться:
Re: обсуждение вариантов ремонта площадок под чере...
Ага, а потом лонжероны править...
Лучше использовать стальные черепахи, ибо они имеют плоскую площадку крепления. Дело в том, что гайки рвет от того, что стандартная черепаха вдавливает
гайки внутрь телевизора(на черепахе три выступающих прилива, они то и есть корень зла). Сначала трещина появляется в районе передней гайки, потом наружней, ну а потом отпадывает и внутренняя.
Есть один безсварочный способ ремонта.Через отверстие от оборванной гайки сверлом на 5-8мм сверлица
задняя часть, та что в моторном отсеке.Затем вокруг просверленного отверстия (оно будет центром) высверливается окружность таким диаметром, чтобы в него свободно входила головка на 19. Остальное дело техники-вставить в черепаху болт и из-под капота притянуть гайкой с шайбой.
Способ достаточно
колхозный, а шо делать?
0/0 |
| Поделиться:
Re: обсуждение вариантов ремонта площадок под чере...
Ёк-макарёк...
Речь идет о не спорцменском аппарате, а о гражданском. Спорцмены ставят подрамник и треугольные рычаги, усиливают кузов, вваривают каркас, устанавливают ковш, 5ти точечники и тюнят, тюнят, тюнят...
Сам автор предложил три варианта:
Цитата: От пользователя: Сергей2
. переварка новых площадок.
2. переварка новых гаек.
3. еще варианты были по вставке вварке шпилек или болтов изнутри.
Цитата: От пользователя: Баннщик(FaST_9)
после
этого уже хер вырвеш у усилителя жлезо 3-4 мм
Железо в телевизоре 0.7 мм. Если криво приварить (газом, или обычной электродной сваркой) то около сварного шва металл лопнет.Дело в том что сталь окисляется и с ее поверхности выгорает углерод, что ведет к резкому снижению прочностных
характаристик.
Варить нужно полуавтоматом с использованием газа СО2 (углекислота).
В случае, описанном автором темы, нужно поменять
низ телевизора.
1/0 |
| Поделиться:
Re: обсуждение вариантов ремонта площадок под чере...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)