поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Генератор на КЛАССИКУ...?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Генератор на КЛАССИКУ...?   #326080  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

пришёл уже к тому, что гену ставить новую.... а вот думаю, нафик покупать обычный....

может можно поставить от какой-нить иномарки? или капример от ВАЗ-2109, 10?
или например от Инжекторной НИВЫ?
или щаз какие на инжекторных 07 идут?
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на КЛАССИКУ...?   #326082  наверх
Автор: Рrасtiс 
Дата:   

Щас на инж идут 80амп. ставь такой, будет гуд)))) ну в смысле от нивы или классики
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Генератор на КЛАССИКУ...?   #326089  наверх
Автор: coupe
Дата:   

У меня стоял на 21053 восьмерочный генератор. Проще в ремонте, чуть понадежнее.
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на КЛАССИКУ...?   #326104  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek

или щаз какие на инжекторных 07 идут?

80A на обычном узком ремне.
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на КЛАССИКУ...?   #326105  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: coupe

У меня стоял на 21053 восьмерочный генератор. Проще в ремонте, чуть понадежнее.

без переделок встаёт?

Цитата:
От пользователя: Рrасtiс™

Щас на инж идут 80амп. ставь такой, будет гуд)))) ну в смысле от нивы или классики

ну значит такой и надо поставить ;-) там шкив станадртный? реле-регулятор или чо там?

Генератор от Нивы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

+30 Ампер
Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель 21214) на классический Ваз. статья конечно уже плавает по интернету, но думаю нелишним будет ее еще раз опубликовать так тема о проблеме обсуждаемой в форумах, повышение тока бортовой сети, является актуальной. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.
1. Что нужно иметь для установки.
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).


1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 (15970521) - у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
1.7. Инструмент и пиво :-).
2. Пошаговая процедура замены генератора.
2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).
2.2. Снять генератор.
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) - впрочем, можно сделать самостоятельно :-).
2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
2.12. Одеть назад провода.
2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни. з.ы.
www.vaz2101.ru

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2007 14:38]
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на КЛАССИКУ...?   #326117  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek

ну значит такой и надо поставить там шкив станадртный? реле-регулятор или чо там?

надо будет купить новый кронштейн для крепления генератора и все.
Ну и ремень новый по-дороже :-)
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на КЛАССИКУ...?   #326126  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ISM

Ну и ремень новый по-дороже

Хм.. а что там за новый ремень? Просто не в курсе.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на КЛАССИКУ...?   #326130  наверх
Автор: valicc
Дата:   

слишком большой ток не получится, может чтонибудь там перегреться?
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на КЛАССИКУ...?   #326242  наверх
Автор: Рrасtiс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: valicc

слишком большой ток не получится, может чтонибудь там перегреться?
нет, все будет норм))))
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на КЛАССИКУ...?   #326322  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   

У меня родной был на 2107 от 08 (с круглой шляпой на шётках). Так прежний хозя туда втетерил Г-222 от какой-то классики. Не сразу я эту тему просёк, но мне тут достался по дружбе бу гена от 08. так я его отревизировал (подшипники поменял, подкову прозвонил, коллектор нулевочкой подмолодил) и вот он уже 15 тк щастливо работает... :-) Тьфу 3 раза.
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на КЛАССИКУ...?   #327117  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:   

пошёл я сейчас генератор себе покупать на классику.... зашёл в АТАКУ... лежит "катод" на 40 Ампер.... 1900, пошёл дальше - в АВТОСОПОРТ.. лежит такой же за 1960.... и нивовский лежит красавец... 3000р. и неожиданно я встретил старую знакомую.... жабу.... и стала она меня душить приговаривая: "нифуя! На ниссан ты генератор покупал за 2000, а на классику стоит 3000!...." и так она душила уверенно, что развернулся я и пошёл домой с пустыми руками.... и думаю... а может всё-так от иномарки какой-нить подойдёт.....
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на КЛАССИКУ...?   #327346  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: coupe

У меня стоял на 21053 восьмерочный генератор. Проще в ремонте, чуть понадежнее.

народ, ну скажите кто-нить.... от 2110 встанет? или от 08? если встанет, то что нужно для передлки?
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на КЛАССИКУ...?   #327350  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek

неожиданно я встретил старую знакомую.... жабу.... и стала она меня душить приговаривая: "нифуя! На ниссан ты генератор покупал за 2000, а на классику стоит 3000!...."


вывод - нихрена не такие уж дешовые железяки под отечественный афтопром =) а качество сомнительное .. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на КЛАССИКУ...?   #327358  наверх
Автор: slaventys :disco: 
Дата:   

спорный вопрос, море объявлений "ремонт генераторов от иномарок всех моделей" были бы супер качественные не процветал бы этот бизнес. Я бы поставил наш, но мощный ампер на 80, за глаза. Купил новый 4 года назад, проблем не знаю, надо просто следить за машиной, хоть нашей хоть иномаркой.ИМХО.
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на КЛАССИКУ...?   #327373  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:   

вот смотрю и разницы между зубильными и классическими генераторами не вижу:
а между инжекторным и 2110 генератором тоже разницы не вижу..... неужели вывод так очевиден - что они взаимозаменяемые?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: A125-14/105 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2110 И ИХ МОДИФИКАЦИИ
Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 105A
Максимальная постоянная скорость вращения 15000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 18000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,9 кг
Аналог генератора 9402.3701 КЗАТЭ


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: Г221 (A124-14/42) ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2106 И ИХ МОДИФИКАЦИИ /A124-14/42 (G221B)/
Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 47A
Максимальная постоянная скорость вращения 13000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 15000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,5 кг


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: A124-14/47 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2105,2107 И ИХ МОДИФИКАЦИ

Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 47A
Максимальная постоянная скорость вращения 13000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 15000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,7 кг
Аналог генератора Г222.3701 КЗАТЭ


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: A125-14/55 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2108,2109 И ИХ МОДИФИКАЦИИ / A124-14/55 (G224B) for Perkins /

Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 55A
Максимальная постоянная скорость вращения 13000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 15000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,5 кг
Аналог генератора 372.3701 КЗАТЭ


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: A125-14/55 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2108,2109 И ИХ МОДИФИКАЦИИ / A124-14/80

Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 80A
Максимальная постоянная скорость вращения 13000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 15000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,5 кг
Аналог генератора 372.3701 КЗАТЭ


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: A125-14/80 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2110 И ИХ МОДИФИКАЦИИ

Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 80A
Максимальная постоянная скорость вращения 15000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 18000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,9 кг
Аналог генератора 9402.3701 КЗАТЭ


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: A125-14/55 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2121

Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 47A
Максимальная постоянная скорость вращения 13000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 15000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,75 кг

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2007 15:48]
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на КЛАССИКУ...?   #327460  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:   

опнял что шенератор от ВАЗ-2110 не встанет в стандартный "классический" нижний кранштейн, а что если его заменить на другой?
может подойдёт от чего? например от М-412? нет? или от ВОЛГИ?

вот от КАМАЗа очень похоже, что должен подойти - или нет?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на КЛАССИКУ...?   #327502  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek

опнял что шенератор от ВАЗ-2110 не встанет в стандартный "классический" нижний кранштейн, а что если его заменить на другой?
может подойдёт от чего?

есть специальный кронштейн для инжекторной классики (нивы)

ЗЫ генератора ВАЗ 2110 нет. Есть 2108, 2112 и 21214

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2007 12:59]
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на КЛАССИКУ...?   #327624  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ISM

ЗЫ генератора ВАЗ 2110 нет. Есть 2108, 2112 и 21214

я говорю о тех что приведены выше - десятое симейство
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода