+30 Ампер
Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель 21214) на классический
Ваз. статья конечно уже плавает по интернету, но думаю нелишним будет ее еще раз опубликовать так тема о проблеме обсуждаемой в форумах, повышение тока бортовой сети, является актуальной. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.
1. Что нужно иметь для установки.
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим
номером продается именно она, а не втулка в сборе).
1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 (15970521) - у меня крепление старого
кронштейна было на 2-х болтах.
1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
1.7. Инструмент и пиво :-).
2. Пошаговая процедура замены генератора.
2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в
него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).
2.2. Снять генератор.
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) - впрочем, можно сделать самостоятельно :-).
2.4. Открутить снизу старый
кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213,
вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
2.12. Одеть назад провода.
2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни. з.ы. www.vaz2101.ru
У меня родной был на 2107 от 08 (с круглой шляпой на шётках). Так прежний хозя туда втетерил Г-222 от какой-то классики. Не сразу я эту тему просёк, но мне тут достался по дружбе бу гена от 08. так я его отревизировал (подшипники поменял, подкову прозвонил, коллектор нулевочкой подмолодил) и вот он
уже 15 тк щастливо работает... :-) Тьфу 3 раза.
пошёл я сейчас генератор себе покупать на классику.... зашёл в АТАКУ... лежит "катод" на 40 Ампер.... 1900, пошёл дальше - в АВТОСОПОРТ.. лежит такой же за 1960.... и нивовский лежит красавец... 3000р. и неожиданно я встретил старую знакомую.... жабу.... и стала она меня душить приговаривая: "нифуя!
На ниссан ты генератор покупал за 2000, а на классику стоит 3000!...." и так она душила уверенно, что развернулся я и пошёл домой с пустыми руками.... и думаю... а может всё-так от иномарки какой-нить подойдёт.....
неожиданно я встретил старую знакомую.... жабу.... и стала она меня душить приговаривая: "нифуя! На ниссан ты генератор покупал за 2000, а на классику стоит 3000!...."
вывод - нихрена не такие уж дешовые железяки под
отечественный афтопром =) а качество сомнительное .. :-)
спорный вопрос, море объявлений "ремонт генераторов от иномарок всех моделей" были бы супер качественные не процветал бы этот бизнес. Я бы поставил наш, но мощный ампер на 80, за глаза. Купил новый 4 года назад, проблем не знаю, надо просто следить за машиной, хоть нашей хоть иномаркой.ИМХО.
вот смотрю и разницы между зубильными и классическими генераторами не вижу:
а между инжекторным и 2110 генератором тоже разницы не вижу..... неужели вывод так очевиден - что они взаимозаменяемые?
ЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП:
A125-14/105 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2110 И ИХ МОДИФИКАЦИИ
Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 105A
Максимальная постоянная скорость вращения 15000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 18000 min-1
Направление вращения правое
Масса
4,9 кг
Аналог генератора 9402.3701 КЗАТЭ
ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: Г221 (A124-14/42) ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2106 И ИХ МОДИФИКАЦИИ /A124-14/42 (G221B)/
Номинальное напряжение 14V
Номинальный
ток 47A
Максимальная постоянная скорость вращения 13000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 15000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,5 кг
ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП:
A124-14/47 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2105,2107 И ИХ МОДИФИКАЦИ
Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 47A
Максимальная постоянная скорость вращения 13000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 15000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,7 кг
Аналог генератора Г222.3701 КЗАТЭ
ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: A125-14/55 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2108,2109 И ИХ МОДИФИКАЦИИ / A124-14/55 (G224B) for Perkins /
Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 55A
Максимальная постоянная скорость вращения 13000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 15000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,5 кг
Аналог генератора 372.3701 КЗАТЭ
ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: A125-14/55 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2108,2109 И ИХ МОДИФИКАЦИИ / A124-14/80
Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 80A
Максимальная постоянная скорость вращения 13000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 15000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,5 кг
Аналог генератора 372.3701 КЗАТЭ
ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: A125-14/80 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2110 И ИХ
МОДИФИКАЦИИ
Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 80A
Максимальная постоянная скорость вращения 15000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 18000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,9 кг
Аналог
генератора 9402.3701 КЗАТЭ
Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 47A
Максимальная постоянная скорость вращения 13000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 15000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,75 кг
опнял что шенератор от ВАЗ-2110 не встанет в стандартный "классический" нижний кранштейн, а что если его заменить на другой?
может подойдёт от чего? например от М-412? нет? или от ВОЛГИ?
вот от КАМАЗа очень похоже, что должен подойти - или нет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)