Вчера сломался датчик включения вентилятора и с одного конца города на другой я ехал со стрелкой температуры около красной линии, но не закипел. Сегодня поменял, долил тосола 2,5л, завелся чучуть проехал и обратил внимание на то-что дым валит очень сильно, белый, и влажный а при тапке в пол сзади
вообще ничего невидно (как дымовая завеса) и тосол пропал. Что это тосол попадает в масло - менять прокладку? Машина ваз 21083 карб.
Вчера сломался датчик включения вентилятора и с одного конца города на другой я ехал со стрелкой температуры около красной линии, но не закипел. Сегодня поменял, долил тосола 2,5л, завелся чучуть проехал и обратил внимание на то-что дым валит очень
сильно, белый, и влажный а при тапке в пол сзади вообще ничего невидно (как дымовая завеса) и тосол пропал. Что это тосол попадает в масло - менять прокладку? Машина ваз 21083 карб.
пиндец .. а чо мешала включить вентилятор напрямую ? раз датчик сдох чо можна двигатели кипятить
?
Чугунину повело, этож смяшно!Чтоб блок повело его надо на костре несколько часов прогревать градусов так до 800, а потом резко водичкой полить, и то не факт.
А по теме, так замена прокладки и доливка тосола.
Яма не обязательна.2-10 часов, в зависимости от прямости рук.
Хрена. Головку скрутило. Так что просто заменой не обойтись. Через неделю снова пробъет. Белый дым - тосол в цилиндре. Сейчас уже лучше не заводить - тосол по цилиндру в масло сбежал -
можно и на шлифовку к/вала попасть. Так пока снимать голову, шлифоват поверхность и ставить с новой прокладкой.
Цитата: От пользователя: A20C.
Чугунину повело, этож смяшно!Чтоб блок повело его надо на костре несколько часов прогревать градусов так до 800, а потом
резко водичкой полить, и то не факт.
Чугун действительно практически не водит. Так что при описанной процедуре он сорее на куски развалится :-) А вот люминтиевую головку даже не на раз-два, а просто на раз скручивает (особенно если затянута была слегка не правильно (пере- или
недотянута). http://club2108.ru/remont/mot_011.html
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)