Ситуация следующая: в один прекрасный момент слетел ремень генеаратора(да кстати у меня 2108 1,3литра 88года) немыслимыми усилиями заменив к сожалению не удалось придать должного натяжения, но домой очень сильно хотелось и пришлось ехать так. Через некоторое время поездки слышу резко появился жуткий
стук со стороны карбюратора, начинаю притормаживать - глохнет. еле как завелся и с таким жутким стуком километров 15 в час добрался до города при этом подсос все время должен был быть чуть чуть вытянутым. Может кто скажет что это такое! заранее спасибо! =) чую вылетит это все мне в копеечку!! =(
Ремень ГРМ не спадал? Проверь установку меток ГРМ. Если метки не совпадают то, вероятно, клапана погнулись.
З.Ы. с какого это перепугу слетел ремень генератора?
Ситуация следующая: в один прекрасный момент слетел ремень генеаратора(да кстати у меня 2108 1,3литра 88года) немыслимыми усилиями заменив к сожалению не удалось придать должного натяжения, но домой очень сильно хотелось и пришлось ехать так. Через
некоторое время поездки слышу резко появился жуткий стук со стороны карбюратора, начинаю притормаживать - глохнет. еле как завелся и с таким жутким стуком километров 15 в час добрался до города при этом подсос все время должен был быть чуть чуть вытянутым. Может кто скажет что это такое! заранее
спасибо! =) чую вылетит это все мне в копеечку!! =(
ИМХО стук и ремень гены не связаны :-)
А со звуком - нужно слушать. Но жуткий звук это как правило серьезно.
да еще кое-что впомнил после того как завелся уже со стуком включив печку сначала несколько минут шел холодный воздух при том что машина была уже прогрета по самое не балуй!=)
Загни у вас клапана вы бы никуда уже не смогли доехать.
Поедет. У меня ездило на 2108 1300см3. "загнутые клапана" это же не буквально загнутые на 90 градусов. вобщем поедет, плохо, шумно, раздолбит направляющие и седла в конец,
но ехать будет.
Наверное и есть вероятность что клапан погнется так что вообще двигаться не сможет. Вобщем раз на раз не приходится :-)
да еще кое-что впомнил после того как завелся уже со стуком включив печку сначала несколько минут шел холодный воздух при том что машина была уже прогрета по самое не балуй!=)
Главное понять, почему ремень гены спал. Может ротор заклинило? Или подклинивает. Отсюда и стук. Может попробовать без генератора (снять ремень) завести? Будет понятно, связан стук с геной или нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)