Лучше взять отечественный задний привод(05,06,07) за такую сумму. Ибо авто с передним приводом будут сильно убитые..
А за 80 тыщ мона взять вполне сностный отечественный заднеприводный авто не сильно старых годов..
Тут даже без вариантов: ЗП ВАЗ за 75. 5тр на устранение мелких косяков оставь. (+масло поменять,тосол, фильтра, колодки +ОСАГА +Резина зимняя потом понадобится) При таком буджете Волгу не предлагаю, т.к. обжористая.
Зло - как раз передний привод (говорю это Вам, как владелец полного и переднего привода (см инфу) и побывавший в ДТП по причине включенного передка). Уже писал неоднократно. Передний
привод лучше держит дорогу, но не оставляет запаса устойчивости, в стуации, когда уже понесло, а ехать некуда. Задний привод хуже держит дорогу, но моментально стабилизируется при сбросе скорости (при торможении двигателем), в то время, как передний в этой ситуации вообще отказывается слушаться
руля. Полный привод - вообще попа. Держит до последнего, но в случае "срыва" Можно только молиться и уповать на шестое чувство. Зло - есть рулевые колеса, которыми командуете не только вы, но и двигатель. По сему, идеальной схемой считаю ту, которая есть в УАЗике. Постоянно включенный задний привод
и на ходу подключаемый передний. По паркету на заднем едешь. Машина, в любых условиях слушается ненагруженных рулевых колес и чутко реагирует на движение руля. В грязи подключаешь передок. Но тут уже не до гонок, зато проходимость сразу в сотни раз увеличивается.
Зло - как раз передний привод (говорю это Вам, как владелец полного и переднего привода (см инфу) и побывавший в ДТП по причине включенного передка). Уже писал неоднократно. Передний привод лучше держит дорогу, но не оставляет запаса устойчивости, в
стуации, когда уже понесло, а ехать некуда. Задний привод хуже держит дорогу, но моментально стабилизируется при сбросе скорости (при торможении двигателем), в то время, как передний в этой ситуации вообще отказывается слушаться руля. Полный привод - вообще попа. Держит до последнего, но в случае
"срыва" Можно только молиться и уповать на шестое чувство. Зло - есть рулевые колеса, которыми командуете не только вы, но и двигатель.
+1
Именно так, до сих пор не могу привыкнуть к переднему. Следующую машину буду брать с задним.
Именно так, до сих пор не могу привыкнуть к переднему.
Ощущения можно передать так:
Задний: Гонишь, начинает повиливать зад. Понимаешь, что перегазовываешь. Отпускаешь газ, машина стабилизируется.
Передний:
Едешь. Видешь лед (допустим), понимаешь, что едешь слишком быстро, но усилием воли заставляешь себя не сбрасывать скорость, одновременно ища пространство для для ускорения, с возможными виляниями морды. Если нервы не выдерживают, нога (при)отпускает газ, под шипение из под передних колес начинает
танцевать МОРДА. Единственное, что вас может спасти - ВЗВЕШЕННАЯ хладнокровная подгазовка. Если переборьщите - улетите еще дальше...
Полный: Едите, никого не трогаете. машина ведет себя идеально и едет как по паркету. Вдруг, без звсяких на то китайских предупреждений вы начинаете ехать
боком/каруселью, выполняя на земле фигуры высшего пилотажа. Танцуют и зад и перед. Вспоминаете Бога, и молитвы....
Передний: Едешь. Видешь лед (допустим), понимаешь, что едешь слишком быстро, но усилием воли заставляешь себя не сбрасывать скорость, одновременно ища пространство для для ускорения, с возможными виляниями морды. Если нервы не выдерживают, нога
(при)отпускает газ, под шипение из под передних колес начинает танцевать МОРДА. Единственное, что вас может спасти - ВЗВЕШЕННАЯ хладнокровная подгазовка. Если переборьщите - улетите еще дальше...
Ага, тяжело особенно в первый месяц было. Т.к. была зима и надо было ехать по
трассе. В одном повороте чуть не улетел. Т.к. вовремя его не заметил и времени тормозить по прямой практически не осталось.
В то время как на Волге (на ней до этого ездил) я бы даже не напрягся бы.
Мне лично передний куда удобнее, конечно опыта у меня как у котенка мышей ловить, но...
На заднем уже на небольшом снежку зад то и дело наровит увильнуть куда не надо... На переднем я сдавал и учился зимой - не одного заноса.
Сейчас купил естессно передний... была ситуевина уже, когда передо мной начал один резко тормозить, а я ехал чуть быстрее, при том, что дорога была явно в ремонте, и часть асфальта выедена... Какследствие торможение одной части авто хуже, машина в занос, всё это на скорости 60-70,
спереди тормозящий внедорожник приближается, взгляд в правое зеркало, сцепление бросил погазам и руль вправо, морда утянула и всё путем... Незнаю, че бы делал на заднем приводе... Тормозить было некуда...
А вообще лучше скорость держать по дороге и по погоде, ровно как и
дистанцию...
На переднем че главное - не тормозить движком в поворотах...лучше держать газ как есть...
Во-первых, не нажимал бы сцепление в торможении. Это вообще вредно. А так, либо бы, в зависимости от ситуации оттормаживался бы тормозами (рывками), либо бы быстро бы переключился ударом на
пониженную и точно также уходил бы вправо. Но со снижением скорости, а не с ее набором.
В зависимости от ситуации, всё что я сделал, проихошло за 1 сек...
Незнаю, но я рефлекторно нажимаю сцепу когда мне надо затормозить, а не притормозить... А че плохова?
В моем случае было плохо, то, что одна сторона машины даже при незначительном торможении вела в занос - с одной
стороны колеса тормозят без блокировки, а там где нет сцепа, там сила трения резины о дорогу ниже, силы трения тормозов...
Вообщем было как было... А так по существу, я хорошо чувствую занос... даже самый мелкий... из него я и ушел... товарищь сидевший рядом спросил меня "че это было"... хотя
водит на 2 года больше меня...
В общем случае, увеличивается тормозной путь. При ненажатом сцеплении, если у вас есть АБС или вы грамотно тормозите прерывисто, в момент отпускания тормозов у вас продолжается торможение двигателем, но уже без
блокировки колес. Если сцепление выжато, то двигатель в процессе торможения не участвует.
В общем случае, увеличивается тормозной путь. При выжатом сцеплении, если у вас есть АБС или вы грамотно тормозите прерывисто, в момент отпускания тормозов у вас продолжается торможение двигателем, но уже без блокировки колес. Если сцепление выжато,
то двигатель в процессе торможения не участвует.
А разве на переднем приводе это плохо? На заднем да, там машина выравнивается при торможении двигателем, а на переднем вроде как зад может пойти на обгон...
И на переднем приводе и на заднем блокировка колес приводит к потере управляемости и их в процессе томожения необходимо периодически "отпускать" На заднем приводе, при этом, рулевые колеса восстанавливают свою "рулежность", а задние - тормозят. На переднем приводе рулевые колеса тоже разблокируются,
начинают проворачиваться, восстанавливая управляемость, но менее эффективно, чем на классике. Тут нужно выбирать-балансировать. Либо, выжимая сцепление, полностью восстанавливать управляемость, но увеличивать при этом тормозной путь, либо сокращать тормозной путь, на грани управляемости. Тут ведь
вот какой момент еще. Классика, при плавном манипулировании рулем-газом резко никогда не теряет управление. Даже если, при резком изменении качества покрытия вертеть начинает зад, а голова при этом еде туда, куда ей руль велит. Со стороны смотриться дико, но с водительского места - нормально. Хуже,
когда у Вас, с ведущим передком, переставляет "на другие рельсы" передние колеса. Вы ехали только-что туда, бац, и вы едите совсем в ненужном направлении. Допустим, на встречку, под Камаз. И газовать в этом случае уже некуда. Не вытащит вас газком, если на скорости переставило. Переставит еще раз
бог весть куда, либо закрутит.
Скачкообразное изменение направления движения. У классики "забрасывает" зад, у полного-переднего привода "переставляет морду". В первом случае машина начинает занимать больше места на дороге (ехать поперек, другими словами), без изменения направления движения, во втором - имеет место именно
изменение направления движения. Вы едите все-еще прямо, но уже "не туда".
мое мнение, за 80 тыров можно найти переднеприводное, но это быстрее исключение , чем правило. сегодня взял восьмерку.. не знаю , но надеюсь , что повезло...
О сколь понаписали пока меня не было! Всем спасибо за советы, хотелось бы услышать также мнение тех кто подобные авто приобретал: С какими проблемами сталк. и т. д.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)