 |
Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
 |
|
Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#345293
|
наверх
|
Автор: biji (О пользователе)
Дата: 17 июля 2007 14:58
Машинка ВАЗ-2111 инж. вентилятор включается почти на 110 градусов (может чуть поменьше), можно ли как то уменьшить т-ру включения?
И еще вопрос.... возникло впечатление, что машинка сильно быстро нагревается когда стоит. Можно ли как-то это проверить? |
|
3/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#345296
|
наверх
|
Автор: kostik83
Дата: 17 июля 2007 15:02
Температуру можно уменьшить в автосалоне где делают Чип тюнинг... они могут поменять температуру сработки!
А вот как проверить мне тоже интересно, у меня тоже быстро очень греется! |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#345298
|
наверх
|
Автор: KROT
Дата: 17 июля 2007 15:04
У меня БК позволяет эту температуру корректировать. Стот на 101 C :-)
C Уважением KROT. |
|
1/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#345299
|
наверх
|
Автор: Sonc
Дата: 17 июля 2007 15:05
На Бортовом компе можно границу подвинуть.
Цитата: От пользователя: biji
110 градусов
|
по какому прибору? |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#345300
|
наверх
|
Автор: kostik83
Дата: 17 июля 2007 15:12
Я себе на БК ваще вкл. вентилятора 95 градусов поставил.... часто ваще вкл. ! |
|
1/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#345303
|
наверх
|
Автор: biji (О пользователе)
Дата: 17 июля 2007 15:15
на панели приборной который 110 показывает стрелочкой.... у меня БК нету |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#345305
|
наверх
|
Автор: Sonc
Дата: 17 июля 2007 15:19
Цитата: От пользователя: biji
на панели приборной который
|
Это неотградуированный показометр :-)
Цитата: От пользователя: biji
у меня БК нету
|
Поставить, увидеть нормальную температуру и успокоиться.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2007 15:23] |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#345306
|
наверх
|
Автор: biji (О пользователе)
Дата: 17 июля 2007 15:26
дороговастенько спокойствие то нынче |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#345307
|
наверх
|
Автор: biji (О пользователе)
Дата: 17 июля 2007 15:27
А как определить, что термостат неисправен? |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#345310
|
наверх
|
Автор: Sonc
Дата: 17 июля 2007 15:38
Цитата: От пользователя: biji
дороговастенько спокойствие то нынче
|
Кипяченый двигатель дороже, однако :-)
Компов навалом. Мега-бюджетно - K-Line адаптер собрать за 50 р. и считать все данные на комп :-)
Цитата: От пользователя: biji
А как определить, что термостат неисправен?
|
Один из патрубков радиатора будет совсем не горячим. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#345319
|
наверх
|
Автор: vadim2005 (О пользователе)
Дата: 17 июля 2007 16:00
Цитата: От пользователя: Sonc
Один из патрубков радиатора будет совсем не горячим
|
а если термостат не полностью открывается? патрубок будет горячим.Вопрос , как определить работает ли на 100% термос??? |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#345320
|
наверх
|
Автор: vadim2005 (О пользователе)
Дата: 17 июля 2007 16:01
Цитата: От пользователя: Sonc
Мега-бюджетно - K-Line адаптер собрать за 50 р. и считать все данные на комп
|
интересно! можно поподробней!? |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#345326
|
наверх
|
Автор: DeadMike†
Дата: 17 июля 2007 16:07
чето все инжектор инжектор..
а на карбовых как делать??? |
|
3/1 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#345333
|
наверх
|
Автор: &%$#@@1
Дата: 17 июля 2007 16:26
Цитата: От пользователя: DeadMike_
чето все инжектор инжектор..
а на карбовых как делать???
|
Это элементарно, .ватсон!
2 провода в салон и на кнопку... Принудительное так сказать.
Или как вариант искать датчик с более ранней температурой.
У меня на табуре стоит от классики на 86-87 градусов.
Есть еще и на 82, а возможно и меньше... :-) |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#345334
|
наверх
|
Автор: kuprum
Дата: 17 июля 2007 16:31
а я вот БКомпом уменьшал, уменьшал, так и осталось 103 градуса. хотя на 95 выставлял..:-(
но пока не напрягает... |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#345345
|
наверх
|
Автор: e|\||\|s
Дата: 17 июля 2007 16:53
Цитата: От пользователя: kuprum
БКомпом уменьшал, уменьшал, так и осталось 103 градуса. хотя на 95 выставлял..
|
Когда выставишь температуру, то нужно чтоб БК запомнил её: нажать одновременно две кнопки. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#345364
|
наверх
|
Автор: Sonc
Дата: 17 июля 2007 18:02
Цитата: От пользователя: vadim2005
а если термостат не полностью открывается? патрубок будет горячим.Вопрос , как определить работает ли на 100% термос???
|
Сврить его в кастрюльке, дома на плите.
Цитата: От пользователя: vadim2005
интересно!
можно поподробней!?
|
http://chiptuner.ru/connect.php
Цитата: От пользователя: DeadMike_
а на карбовых как делать???
|
1. Датчик с заниженной температурой
2. Принудиловка
3. ЭВСО "СиличЪ" |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#346105
|
наверх
|
Автор: K-Y-O-T-O
Дата: 20 июля 2007 14:00
а для чего вообще на инжекторе завышена температура???Если так надо, почему это должно парить?Хотя меня после карба параноило очень сильно) |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#346149
|
наверх
|
Автор: Койву
Дата: 20 июля 2007 16:05
Цитата: От пользователя: Bronny
а для чего вообще на инжекторе завышена температура???
|
Нарочно на инжекторх так задумано. За счёт более высокой темпертуры беднится смесь - меньший расход топлива.
Я не парюсь. Лишь бы тосол не кипел...
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2007 16:06] |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#346166
|
наверх
|
Автор: mediumpro (О пользователе)
Дата: 20 июля 2007 17:19
Цитата: От пользователя: Койву
Нарочно на инжекторх так задумано. За счёт более высокой темпертуры беднится смесь - меньший расход топлива.
Я не парюсь. Лишь бы тосол не кипел...
|
А вот сегодня по ТВ в передаче "Колеса" умный мужик сказал, что на инжекторных
авто (ВАЗ) неоправдано завышен порог срабатывания вентилятора... и что буквально стоит движку нагреться ещё градусов на 3-5 , то уже вскипает тосол..... Кароче... сильно он покритиковал такое инженерное решение. Посоветовал чаще смотреть на стрелку температуры и включать печку, если нервы не
выдержат. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#346183
|
наверх
|
Автор: K-Y-O-T-O
Дата: 20 июля 2007 19:51
Цитата: От пользователя: mediumpro
нервы не выдержат
|
вот это точно))Сколько раз уже выскакивал из машины и слушал у капота, включится или нет) |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#346209
|
наверх
|
Автор: Суpикaт *485*
Дата: 21 июля 2007 00:26
Заметнож как включается...
Вибрация по рулю проходит в момент включения... но это заметно когда стоишь... а когда едешь он и не думает включаться.... даже в самый мой жаркий день...
ВАЗ 99 инж...
Визуально по стрелке порог ок 105 градусов, но уж точно не более 110, так как до
красной зоны вах вах как далеко... |
|
1/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#346281
|
наверх
|
Автор: [RedLine]
Дата: 21 июля 2007 21:39
дак когда едешь в радиатор же хорошо задувает) |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#346410
|
наверх
|
Автор: Sonc
Дата: 23 июля 2007 10:45
Цитата: От пользователя: mediumpro
в передаче "Колеса"
|
Цитата: От пользователя: mediumpro
умный мужик
|
Поменьше читайте советских газет перед обедом (с) п. Преображенский. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора
|
#346465
|
наверх
|
Автор: Рrасtiс™
Дата: 23 июля 2007 13:03
Лучше не уменьшать т.к движка быстрее закоксуется и все, 105 норм температура если все системы исправны |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|