поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #345293  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Машинка ВАЗ-2111 инж. вентилятор включается почти на 110 градусов (может чуть поменьше), можно ли как то уменьшить т-ру включения?

И еще вопрос.... возникло впечатление, что машинка сильно быстро нагревается когда стоит. Можно ли как-то это проверить?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #345296  наверх
Автор: kostik83
Дата:   

Температуру можно уменьшить в автосалоне где делают Чип тюнинг... они могут поменять температуру сработки!
А вот как проверить мне тоже интересно, у меня тоже быстро очень греется!
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #345298  наверх
Автор: KROT 
Дата:   

У меня БК позволяет эту температуру корректировать. Стот на 101 C :-)

C Уважением KROT.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #345299  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

На Бортовом компе можно границу подвинуть.


Цитата:
От пользователя: biji

110 градусов

по какому прибору?
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #345300  наверх
Автор: kostik83
Дата:   

Я себе на БК ваще вкл. вентилятора 95 градусов поставил.... часто ваще вкл. !
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #345303  наверх
Автор: biji  (О пользователе)
Дата:   

на панели приборной который 110 показывает стрелочкой.... у меня БК нету
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #345305  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: biji

на панели приборной который

Это неотградуированный показометр :-)


Цитата:
От пользователя: biji

у меня БК нету

Поставить, увидеть нормальную температуру и успокоиться.

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2007 15:23]
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #345306  наверх
Автор: biji  (О пользователе)
Дата:   

дороговастенько спокойствие то нынче
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #345307  наверх
Автор: biji  (О пользователе)
Дата:   

А как определить, что термостат неисправен?
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #345310  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: biji

дороговастенько спокойствие то нынче

Кипяченый двигатель дороже, однако :-)

Компов навалом. Мега-бюджетно - K-Line адаптер собрать за 50 р. и считать все данные на комп :-)


Цитата:
От пользователя: biji

А как определить, что термостат неисправен?

Один из патрубков радиатора будет совсем не горячим.
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #345319  наверх
Автор: vadim2005  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Один из патрубков радиатора будет совсем не горячим

а если термостат не полностью открывается? патрубок будет горячим.Вопрос , как определить работает ли на 100% термос???
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #345320  наверх
Автор: vadim2005  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Мега-бюджетно - K-Line адаптер собрать за 50 р. и считать все данные на комп

интересно! можно поподробней!?
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #345326  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   

чето все инжектор инжектор..
а на карбовых как делать???
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #345333  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike_

чето все инжектор инжектор..
а на карбовых как делать???

Это элементарно, .ватсон!
2 провода в салон и на кнопку... Принудительное так сказать.

Или как вариант искать датчик с более ранней температурой.
У меня на табуре стоит от классики на 86-87 градусов.
Есть еще и на 82, а возможно и меньше... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #345334  наверх
Автор: kuprum 
Дата:   

а я вот БКомпом уменьшал, уменьшал, так и осталось 103 градуса. хотя на 95 выставлял..:-(
но пока не напрягает...
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #345345  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kuprum

БКомпом уменьшал, уменьшал, так и осталось 103 градуса. хотя на 95 выставлял..

Когда выставишь температуру, то нужно чтоб БК запомнил её: нажать одновременно две кнопки.
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #345364  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vadim2005

а если термостат не полностью открывается? патрубок будет горячим.Вопрос , как определить работает ли на 100% термос???

Сврить его в кастрюльке, дома на плите.


Цитата:
От пользователя: vadim2005

интересно! можно поподробней!?

http://chiptuner.ru/connect.php


Цитата:
От пользователя: DeadMike_

а на карбовых как делать???

1. Датчик с заниженной температурой
2. Принудиловка
3. ЭВСО "СиличЪ"
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #346105  наверх
Автор: K-Y-O-T-O
Дата:   

а для чего вообще на инжекторе завышена температура???Если так надо, почему это должно парить?Хотя меня после карба параноило очень сильно)
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #346149  наверх
Автор: Койву
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bronny

а для чего вообще на инжекторе завышена температура???


Нарочно на инжекторх так задумано. За счёт более высокой темпертуры беднится смесь - меньший расход топлива.
Я не парюсь. Лишь бы тосол не кипел...

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2007 16:06]
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #346166  наверх
Автор: mediumpro  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Койву

Нарочно на инжекторх так задумано. За счёт более высокой темпертуры беднится смесь - меньший расход топлива.
Я не парюсь. Лишь бы тосол не кипел...

А вот сегодня по ТВ в передаче "Колеса" умный мужик сказал, что на инжекторных авто (ВАЗ) неоправдано завышен порог срабатывания вентилятора... и что буквально стоит движку нагреться ещё градусов на 3-5 , то уже вскипает тосол..... Кароче... сильно он покритиковал такое инженерное решение. Посоветовал чаще смотреть на стрелку температуры и включать печку, если нервы не выдержат.
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #346183  наверх
Автор: K-Y-O-T-O
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mediumpro

нервы не выдержат

вот это точно))Сколько раз уже выскакивал из машины и слушал у капота, включится или нет)
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #346209  наверх
Автор: Суpикaт *485*
Дата:   

Заметнож как включается...
Вибрация по рулю проходит в момент включения... но это заметно когда стоишь... а когда едешь он и не думает включаться.... даже в самый мой жаркий день...
ВАЗ 99 инж...
Визуально по стрелке порог ок 105 градусов, но уж точно не более 110, так как до красной зоны вах вах как далеко...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #346281  наверх
Автор: [RedLine]
Дата:   

дак когда едешь в радиатор же хорошо задувает)
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #346410  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mediumpro

в передаче "Колеса"



Цитата:
От пользователя: mediumpro

умный мужик


Поменьше читайте советских газет перед обедом (с) п. Преображенский.
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли уменьшить т-ру включения вентилятора   #346465  наверх
Автор: Рrасtiс 
Дата:   

Лучше не уменьшать т.к движка быстрее закоксуется и все, 105 норм температура если все системы исправны
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода