поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Нет зарядки ВАЗ 21093


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Нет зарядки ВАЗ 21093   #346197  наверх
Автор:  
Дата:   

ВАЗ 21093
Вчера встали по причине разрядки аккума и не выробатывания тока генератором. Лампа разрядки аккумулятора не горела и не горит даже сейчас. при Прикуривании от другой машины все норм работает, отцепляешь провода от другой машины глохнет как тока кончается аккумулятор. Провода от генератора вроде прозвонили-целые. Как снять генератор (если возможно без снятия защиты картера) и что там искать? Что чаще всего вообще дохнет?
  |  Поделиться:  
Re: Нет зарядки ВАЗ 21093   #346201  наверх
Автор: Сукуб
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Muxeu



посмотри всю цепь зарядки, также реле-регулятор, зарядки. лучше заменить, стоит 100р. Может где проводок отпал. У меня такое было. В генераторе щётки изнашиваются и диодныйц мост. нужно снимать защиту, т.к. подругому не добраться (покрайне мерее на копейке так)
  |  Поделиться:  
Re: Нет зарядки ВАЗ 21093   #346213  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сукуб™




диодный мост не изнашивается!!! Изнашиваются только щетки и подшипники.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нет зарядки ВАЗ 21093   #346214  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Muxeu

Как снять генератор (если возможно без снятия защиты картера) и что там искать? Что чаще всего вообще дохнет?


1. Не отсоединилась ли клемма щеток генератора?

2. Снятие гены. На карбовой 21099 делали так:
На яме: Снимаешь защиту, отворачиваешь гайку "длинного болта гены", отворачиваешь нижний болт кронштейна гены и ослабляешь верхний болт кронштейна гены. Отворачиваешь гайку планки гены, поворачиваешь гену, вынимаешь длинный болт, снимаешь гену.

3. дохнет обычно реле-регулятор (он же "таблетка со щетками"). Но снимать гену для ее замены не надо!

4. горит ли лампочка "отсутствие напряжения от генератора" на панели приборов, когда двиг заглушен (ключ на "зажигание")? Может еще и лампочка сдохла до кучи?

5. Геныча лучше пускай спец посмотрит - может уже надо коллектор шлифануть-полирнуть, подшипники поменять (дохнет передний), те же щетки изношены могут быть, еще "подкову" прозвонить не помешает.
  |  Поделиться:  
Re: Нет зарядки ВАЗ 21093   #346222  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT

4. горит ли лампочка "отсутствие напряжения от генератора" на панели приборов, когда двиг заглушен (ключ на "зажигание")? Может еще и лампочка сдохла до кучи?

не горит... блин яму надо таки:-( ну или сразу в сервис...
  |  Поделиться:  
Re: Нет зарядки ВАЗ 21093   #346230  наверх
Автор: Lesnik99  (О пользователе)
Дата:   

Купите лучше книгу с картинками. Там все написано. Ремонтируется на раз-два.
  |  Поделиться:  
Re: Нет зарядки ВАЗ 21093   #346255  наверх
Автор: ShT1rliTz
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT

2. Снятие гены. На карбовой 21099 делали так:
На яме: Снимаешь защиту, отворачиваешь гайку "длинного болта гены", отворачиваешь нижний болт кронштейна гены и ослабляешь верхний болт кронштейна гены. Отворачиваешь гайку планки гены, поворачиваешь гену, вынимаешь длинный болт, снимаешь гену.


на карбовой 99 вдваем ночью проктически без света меняли гену безо всяких ям на трассе в жуткий холод работы на 20 минут

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2007 17:52]

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2007 17:53]
  |  Поделиться:  
Re: Нет зарядки ВАЗ 21093   #346308  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lesnik99

Купите лучше книгу с картинками. Там все написано. Ремонтируется на раз-два.

Есть она:-) просто там снятие генератора с ямой, надеялись что как то без можно:-(

Цитата:
От пользователя: >>2112<<

на карбовой 99 вдваем ночью проктически без света меняли гену безо всяких ям на трассе в жуткий холод работы на 20 минут

опишите процедуру снятия постановки без ямы и без снятия защиты картера?
  |  Поделиться:  
Re: Нет зарядки ВАЗ 21093   #346341  наверх
Автор: Vaka66 
Дата:   

практически это диодный мост- при пробитии 1 диода напряжение составляет 11-12 вольт, при этом ездить можно, при неисправности 2-х диодов 10-11 вольт.
а лампа горит только когда ток возбуждения подаётся от аккумулятора а не от другой группы диодов
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода