машина ваз 21053.
хочу поменять трамблер, вследствие чего надо регулировать зажигание.
раньше ездил к одному мастеру в сервис на каширской.
сейчас он уволился, и хрен знает куда ехать, причем работа его полностью устраивала за 200 рублей зажигание настроит еще и карб посмотрит и
если надо СО и ХХ подрегулирует.
вобщем вот так, поскажите куда обратиться, перед зимой хочу в порядок все привести.
С Уважением, Антон
0/0 |
| Поделиться:
Re: замена трамблера и регулировка зажигания на кл...
понятно, никто зажигание никогда не настраивал, у всех оно всегда идеальное.
тогда вопрос по бескантактному зажиганию: увидел комплект на классику 1450 руб: трамблер, катушка, коммутатор. Кто устанавливал, есть ли разница, стоит ли купить и где поставить?
0/0 |
| Поделиться:
Re: замена трамблера и регулировка зажигания на кл...
Отлично делают зажигание, карбюратор, зазоры в Уральских автомобилях на Космонавтов. А электронное зажигание ставь не задумываясь, отличная штука по сравнению с контактным. Зимой запуск гораздо лучше, движок работает стабильней. Ставил сам, на улице, зажигание вот только знакомый выставил и все.
Ставить эл. зажигание можно за 40 минут. Удачи.
0/0 |
| Поделиться:
Re: замена трамблера и регулировка зажигания на кл...
понятно, никто зажигание никогда не настраивал, у всех оно всегда идеальное.
Cамостоятельно это обычно делается. Cтробоскоп полезен, но не обязателен. Больше нужен для контроля того, что получилось. Бесконтактное зажигание работает
лучше, когда работает. Искра мощнее и нет лишних контактов. Но в нем больше элементов, которые могут "хандрить" и поиск неисправности более сложен.
0/0 |
| Поделиться:
Re: замена трамблера и регулировка зажигания на кл...
Зажигание на классике настраивается по холостым оборотам и детонации. Стробом нужно его проконтролировать. Если получится, что результат вышел больше +7, то нужно копать карбюратор-двигатель. Может
быть все что угодно. От слишком богатой смеси до неправильной установки цепи ГРМ.
по бескантактному зажиганию: увидел комплект на классику 1450 руб
два дня назад купил на 053 в Олми за 1260.
В этот же день поставил, ничего сложного нет, следуй инструкции.
В принципе, можешь в сервисе и поменять.
На следующий день съездил на настройку и диагностику карба и зажигания в Юма (СМУ-16) за 500 рублей настроили. Машинка бегает бодро сейчас.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)