По весне покупал в доме амортизаторов (что на Репина 40) комплект на перед. 1050 за штучку.
Вкладыши.
Пробег 15 тык с тех пор. Стиль больше агрессивный.
Правай застучала (точнее, перестала работать на отбой - стучит на ямках, на сжатие держит).
С левой порядок.
Но имхо за такие деньги лучше чуть доплатить (до 1200) и взять стоковую в сборе (с пружиной). Мне кажется что хоть проходит подольше.
Я это к чему спросил. Ставил манро в 2003 году. Пробежал на них 62000. Зимой после мороза (сам дурак не нужно ездить при температурах менее 30°) застучал правая передняя стойка. Сейчас постукивать стала и левая, а правая по всей видимости совсем умерла. Так как машинка стала козлить пуще прежнего :-)
Задние амы потели с рождения, но все ещё живые ибо нагрузка на них фактически нулевая.
У нас ока. Типа Камаз. 99 год, пробега ориентировочно 60 тык.
из тюнинха - ГБО, стойки монро спереди, сток сзади.
Карбик доработанный (но для ГБО это уже безразлично). Панель VDO.
В планах
октан-корректор, ручной или автоматический.
Машине ездить не мешаю.
Ездил на ней в Новосиб, Тюмень, Североуральск и по области. У меня уже прошла 25 тык. Всячески машинкой доволен.
Из вами перечисленного есть все и даже более. Диски 13", Силыч (октан-корректор с датчиком дитанации), девятый карб. Только ГБО нет. Я его не приемлю принципиально :-) А что такое панель VDO ?
Фууу. Она меня просто бесит :-) А тахометр у меня и так есть, с часами, секундомером, таймером проределением изменения угла зажигания и ещё с кучей свякой ненужной ботвы :-)
Значится манро нынче брать не стоит. А что же тогда брать? Интересует мягкость хода. Чтобы как родные были, только
не ломались :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)