это зависит от многих факторов..
от возраста авто
от пробега
от манеры экскплуатации - ездить пока чего нить не отвалится или вовремя пофиксить ту или иную
проблему..
За 9 месяцев...
Пока привел машину в божеский вид - около 600 рублей (бензонасос, свечи, ВВ провода) + 300 за диагностику подвески и настройку карба (пока не знал что это за зверь такой).
В общем на подготовку машины к ТО (тормозные цилиндры, ручник, шаровые опоры) потратил около
3.5 к (с работой!), но ТО прошел на станции техобслуживания.
После - замена изношенных рулевой рейки, гранат, передних стоек - еще 3 к.
Регулировка клапанов, сход-развал - 1к.
Порванные чехлы гранат и рулевой рейки, а так же сальники КПП - 2к (с работой).
Замена сцепления в сборе - 1200 (делал сам)
Летняя резина на дисках - 5к.
Ну вроде и все - остальное бензин-масло.
Пробег за это время - 25 к.
Вложений машина больше не требует.
Езжу свяко довольный. По сравнению с другими машинами экономия
только на топливе за это время составила около 25 тык.
Езжу много и часто, и далеко (Новосиб, Тюмень, Североуральск, Курган, по области).
С 0 экпл. или с пробегом. Стукнул, поцарапал и пр. Вопрос некорректный. Машина - это вообще деньги. Полюбому . Дорого-дешево - вопрос размеров личного кошелька...
ну на начнем с пожалуй с конца июля (права отдали ) и началась эксплуатация машины в прежнем режиме .
да т/о оставался 1 месяц так что решил поездить я в вдоволь ..
первые траты .
1. замена бензонасоса 550 р ..
замена венца + сварка его на маховик ( по диаметру получился
больше чем стандартный).1000р
бендикс 2 шт 180
втягивающие 200р
внешняя граната 600р
подвеска вся 20000р ( с работой )
опора двигателя 180 + разрезная шестеренка 350 + замена ремня грм 350 ремень + ролик 250 +800 работа (еще что то было забыл ).
на т\о
ремни безопастности задние 1600 (оба ).+ тросик ручного тормоза 80 + передние диски 1100р
сцепление полностью в сборе 1400+ 700работа
масло в коробку лукойл 400р точно не помню.
масло в двигатель 650 + промывка 190 + 90 фильтр .
рулевой правый наконечник 250
+150работа два раза и того 800р
сход развал раза три по 350р=1050р.
пробил колесо 250р
4 подшибника ступицы 360*4=1480
хм еще что то делал что не помню..
это за период с конца июля по сегодняшнее число ..наката нно 10000км
Половина тут - расходники и то, чем машина должна быть укомплектована изначально. Их считать не след.
Во-вторых, как показывает практика в сервисе разводят на ремонт безо всяких на то причин. Передние диски, например. У меня было биение при торможении, однако через какое-то время
(прокачаны тормоза, заменены рулевые) надобность в замене дисков отпала. Сейчас не бьют, а желание заменить (естественно, по незнанию) их было.
Разрезную шестерню ставить - это тоже... Тюнинх, и ремонтом назвать нельзя. При ремонте подвески и рулевого надо делать комплексом, чтобы после
вмешательства сделать сход-развал один раз и надолго.
зы: машина воотще-то удовольствие не из дешевых. Не хотите платить в перспектике - купите новую иномарку (заплатив правда сразу).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)