Сегодня утром включил зажигание и увидел на БСК включенный индикатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости. В инструкции написано, что на холодном двигателе такой индикатор включается, если в расширительном бачке уровень охлаждающей жидкости ниже нижней границы. Может ли она утекать на новой
машине? Или ее нужно регулярно доливать? Открыл капот, посмотрел, в темноте ничего не увидел. После повторного включения зажигания и стартера индикатор не включился и всю дорогу больше не включался.
Если доливать жидкость-то какую? Какая сейчас залита не знаю, машина с завода.
У охлаждайке есть свойство расширяться при нагреве и при охлаждении сжиматься........на холодной смотреть днем в расширительный бачек...там есть метки.
Уходить может на любой, если например пробка не герметична, на горячую ОЖ сильно летучая.
Уровень
должен быть не меньше МИНИМУМА, если меньше....можно сьездить в срвис, так то авто на гарантии, там должны быть в курсе что тама залито.
Вот я и думаю, может датчик сработал из-за того, что утром было 0? А ночью, наверное, -1 -2
градуса... Она сильно сжимается?
Пробка- может быть, а вот по машиной лужа подозрительная была... А может - просто дождь. Шланги вообще могут треснуть или течь?
Долей, посмотри и забей или по обстановке на гарантию. На новой 14-ой также было в холода. Когда на улице до 0 ничего никуда не девается, ОЖ-ФРИЗ всегда на одном уровне.
Ды что именно доливать-то? Я не знаю, что там сейчас залито. Смешивать можно?
Если новая, то с завода однозначно залит российский тосол, доливай дзержинский "феликс" или пермский "Ровел", они совместимые. Хомуты проверить, подтекания
поискать никогда не помешает. Если проездил на машине лето и ездил много, то можно долить дистиллированной водички (до стакана), на температуру замерзания такой объем практически не повлияет (не ХМАО у нас). Если лить нужно больше, то доливай тосол.
Посмотрел при свете дня уровень в бачке. Заодно узнал, как открывается капот.
Уровень ОЖ в расширительном бачке почти ровно по середине между отметками "MIN" и "MAX". От белой крышки, которая с патрубком, по бачку тянется белый подтек, по самой крышкой чуть влажно. Крышки подтянул, повернулись
чуть-чуть, то есть были не до упора затянуты.
Несколько раз включил зажигание, индикатор не сработал. Почему сработал утром-так и не выяснил.
Кстати, оказывается, тип ОЖ, залитой на заводе, казан прямо на бачке. Наклейка наклеена.
По поводу того, что залито: на моей была приклеена бумажка, где написано, что в систему залит "Феликс". Поищи у себя.
Протяни хомуты, но это не всегда помогает. Возможно имеет смысл посадить патрубки на герметик, пока не холодно возится.
Если садить на герметик...то все, при этом нада слить, места контакта с герметиком вытереть насухо и обезжирить. Иначе лишнии хлопоты :cool:
Насчёт вытереть насухо и обезжирить - с силиконовым можно особо не усердствовать.
Сливать
ОЖ придётся, причём собрать её проблематично.
Зато потом никахик головняков
У меня новая 14, с завода был залит НЕ ТОСОЛ!!! а антифриз, зеленый,на наклейке было написано Охлаждающая жидкость Cool Stream Standart(так что не мешать с тосолом или наоборот).......
тоже уходил по началу, долила, нормально месяц ездила....а в минувшее вс опять замигало, долила,все
равно кудато уходил.....в итоге после последнего подлива и завода авто.....из под капота ливануло))))
пришлось гнать в сервис,менять шланг и полностью заливать тосол!
ладно это не случилось где то в центре,в пробке и т.д.....
антифриз, зеленый,на наклейке было написано Охлаждающая жидкость Cool Stream Standart
У меня такая же.
Цитата: От пользователя: Kirena
тоже уходил по началу, долила
У меня не уходит, в бачке
как было жидкости по середине между "MIN" и "MAX", так и осталось. Только из-под пробки сочится. Точнее, влажное под ней.
А как заметила, что ливануло из-под капота?
:-D ну если ливануло так, что аж ноги залило!!
в сервисе сказли, мол нестоило антифриз заливать в нашу машину, разъедает он все шланги и бачок........дык,не я ж его туда,а на заводе!
советую гнать в сервиз АвтоТаза, чтоб бесплатно все посмотрели и если что заменили, а то мне
вот деваться не куда было, машинка до 130!!!греться стала, пулей в близжайший сервис(причем чтоб доехать до сервиса шланг подтянули подручными средствами и залили воды обычной литров 10....другого ничего не было. даже в близжайших автомагазинах)
У меня такакя же проблема. Километра через 2 пробега замигал сигнал "низкий уровень ОЖ". Приехал в автосервис (на Черн. 66) по гарантии. Долили (хотя уровень был между мин и макс) "Феликса". Помогло. Через 1 км снова замигал. Подливал - не помогает. Уровень аж выше макс! Забил на проблему. Порой
сигнал не мигает. Говорят, может датчик неправильно работать, как-то его "продуть" надо. Кто знает?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)