Здрасте, господа форумчане!
Кому не сложно, поделитесь мнением, стоит ли перед продажей вкладывать во внешний вид машины?
Ситуация следующая - продаю 2111 2002 года с пробегом 100 тыс.
Перетряхивал недавно всю подвеску, с двигом тоже все ОК, но она у меня покоцана - подмято
переднее крыло, заднее, ну и бампера несколько ободраны, по всему кузову сколы (много ездит машина по межгороду).Сегодня люди посмотрели снаружи и дальше смотреть не стали....
Хотя лично я бы для себя купил подзаваленную немного машину, но дешевле, т.к. смысл рубиться за внешний вид 5-летнего
универсала не вижу.
Кто что думает?
ответил в личку, т.к. скажут, чтоб валил продавать в обьявления, а у меня конкретный вопрос и даже дело не в этой конкретной машине.
Цитата: От пользователя: slaventys
думаю кузов основная деталь авто, ремонтировать её очень дорого, поэтому покупатель видя завалы думает именно об этом
я отьездил на такой полтора года, она у меня этим ни разу не побеспокоила, отъездил бы еще столько же, продавать не собирался, но поменялись жизненные
обстоятельства. :-)
у и бампера несколько ободраны, по всему кузову сколы
продавай и показывай грязной! (на своём горьком опыте) или подкрась карандашом(от 200р стоит)
Цитата: От пользователя: шин205
Перетряхивал недавно всю подвеску, с двигом тоже все ОК,
аднака недоказуемо!(без обид) это с какого бодуна мастер на сервисе будет и в каком настроении.(я про свою тоже уверен был(пол года подвеске), в сервесе стока кала вылили - наверно думали что делать у них буду ,т.к.
истиную причину заезда в автосервис мастерам не говарил, а говорил типа погляди оцени скоко надо поменять)
Цитата: От пользователя: шин205
подмято переднее крыло
если возможно то хотябы зашпаклюй и загрунтуй.(если сам можешь.) если возможно
вообще таким способом сделать., а если н ет возможности сделать без замены крыла, то купи новое и приложи в придачу(тока нормальное купи - не камазовское) весомый довод. тем более если будет видно что меняное(у меня так было) так там потянеться - у вас наверно ешё тамчё нить меняно.. и не докажешь,
что не меняно!
Цитата: От пользователя: шин205
заднее,
адназначно лучше зашпаклевать и загрунтовать и покрасить. т.к. менять его очень дорого! но опять же если спалят что деланое будут цену сбивать.
Люди не понимают простого:
лучше с новым но плохо покрашеным крылом ездить, че с охренительно покрашеным но которое сгниёт через полгода, т.к. уже всё ржой изнутри поедено.
Цитата: От пользователя: шин205
я отьездил на такой полтора года, она у меня этим ни разу не побеспокоила, отъездил бы еще
столько же, продавать не собирался, но поменялись жизненные обстоятельства.
аднака недоказуемо!(без обид) это с какого бодуна мастер на сервисе будет и в каком настроении.(я про свою тоже уверен был(пол года подвеске), в сервесе стока кала вылили - наверно думали что делать у них буду ,т.к. истиную причину заезда в
автосервис мастерам не говарил, а говорил типа погляди оцени скоко надо поменять
так я вообще 2 месяца назад сделал и с тех пор проехал тыщи три...
а с такими мастерами сталкивался: все мне хотел новый тосол сменить и недельные шаровые поменять :lol:
кстати, а что за карандаш?
Цитата: От пользователя: slaventys
кузов основная деталь авто
так то кузов, а то крыло, навесное оперение. из-за него не встанешь в -30 на пустой новогодней дороге в 35 км. от города в 3 часа ночи
(как я 3 года назад на
девятине, ох, весело было) :-(
В данном случае один главных вопросов, имхо.
Сколько стоит такая в состоянии, не требующем покраски? Минус стоимость ремонта или чуть меньше... Дороже покупателю незачем возиться.
помыл перед показом - "она у тебя крашенная, вон как блестит"
показал грязной - "че не мыта? косяки на кусове прячешь?"
и так далее....
сам недавно продавал - смеялся над репликами потенциальных покупателей
Просто посчитай экономически...........
Допустим ,щас ты хочешь продать за 100 тыров
Если вложиться в ремонт + 30
А потом прикинь, нужна она будет комуто ,за такие деньги............
Получишь еще такие минусы как "свежевыкрашенная"
Если сейчас, все железо родное ,пусть
немного коцано,продавай так
У меня следующая ситуация была:
Собрался ехать на ББ ,машину продавать ,и буквально за день до рынка ,она укатилась у меня(забыл на горке на ручник поставить:-) и прямо в дерево.Короче крыло закоцал
прилично.
Приехал на рынок.Поставил машину,
написал записку с телефоном и пошел смотреть похожие машины,что б прицениться.
Итог:продал дороже всех.Знающие люди ,видят что железо родное ,ну пусть немного коцаное.Угнали себе в деревню.....
Никого внутренности машины не интересуют. Только кузов - вот что ценится. На рынке с такими завалами тебе нечего делать. Это 100%.
Сам устал продавать свою ласточку. Она была в отличном состоянии, но крашеная. А раз крашеная - значит битая. Я-то лопух, ничего этого не знал при покупке,
да и как-то пофиг было. На вид отличная. Ездит нормально, а вот хрен продашь! Не берут и все. Каждый покупатель новые косяки находит. Узнал что она была в гармошку в ДТП. Сильно приехали спереди и сзади. Потом восстановили, покрасили и мне продали. Дак вот, продал на 15 тыщ дешевле.
Покупатель даже в салон не заглянул. Осмотрел кузов, назвал мне все косяки, двигатель послушал и все. Ударили по рукам. Так что отличное состояние агрегатов никого не интересует.
Просто между нами - я тебя понимаю, ибо тоже думаю что в машине главное надежность и комфорт, а красота
на последнем месте. А на рынке думают по-другому.
Не забудь кстати, что справку-счет платить пополам с покупателем. Я когда покупал - сам за все заплатил. :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)