Значит ситуация такая, вставляю ключ зажигания, запускаю двигатель, схватывает сразуже, набирает 1500 оборотов работает 2,5-3 секунды и глохнет! С второго запуска все хорошо. Началось с наступлением заморозков, в принципе не страшная ситуация,но бесит! Кстати машинко ВАЗ14 1,5i. Чё делать то?
схватывает сразуже, набирает 1500 оборотов работает 2,5-3 секунды и глохнет! С второго запуска все хорошо.
такая же фигня появилась на моей 2112 и у друга на 2111 16кл оба, причем с наступлением похолодания. Ну я склоняюсь к тому что пора на
обеих машинвх промыть ДП и РХХ промыть или сменить. Вот тут вычитал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155840&post...
Иоанн, подскажи, а как на карбе надо делать? У меня карбовая девятка. Утром - вытягиваю подсос, кручу ключик. Схватывает сразу, но потом секундный затык - обороты в ноль и как бы опомнившись подхватывается снова и работает
стабильно. Как будто вспыхнула, выгорела, а новая порция еще в пути. Иногда глохнет. Со второго раза заводится сразу. Может надо газом покачать перед заводкой? У кого какие хитрости?
значит мембрану пускового устройства под замену, а его воздушные каналы продуть, проверить регулировку пускового
оно само должно приоткрывать дроссель на сколько надо, так чтобы газ вообще не трогали при
холодном пуске
с вечера прогазовать и вытянуть подсос - все заслонки закроются, и остывающий двигатель насосет в себя меньше влаги
бляха.... немного спирта в бензобак и менять топливные фильтра тонкой очистки. Пока бенз через фильтр пробъется как раз порция сжигается. Потом уже новая пробивается.
точна, после того как в первую мою водительскую зиму при небольшом минусе замерз бензин в бензонасосе и разорвал мембрану, каждую осень вливаю в бак выводитель влаги.
Что примечательно, где-то с +3 по
ночам машина так же начала заводиться со второго раза (инжектор), схватывает, несколько сек работает ровно и глохнет. В пятницу залил удалитель влаги, сейчас и после минуса небольшого ночного заводится с первого.
Аналогичная ситуация! Думал пора менять свечи, т.к., пробег уже перевалил за 20т.км.
У меня как происходит, после первого запуска работает ровно сек. 10-15, затем глохнет, со второго раза запускается без проблем, но двигатель троит сек. так 20-30. в чем засада понять не могу, джекичан не
включается, то есть мозги не распознают ошибки (сбоя).
Какой удалитель влаги лучше и сколько стоит. Видел в продаже ХайГировские, но на химию как-то не надеюсь.
На диагностике (гарантийный сервис) был, сервисмены снимают показания, говорят, что все в норме - езжай!!! Проблема была в марте этого года и уже вторую неделю в этом месяце с переодичностью в 1-2 дня.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)