Всем добрый день. Имеем авто 21099 2000 г.в. инжектор., январь 5.1, европанель
Вчера обострилась проблема, симптомы которой появлялись и ранее. Вечером пришел за авто. Завел, погрел немного включил габариты. Включаю ближний свет - авто глохнет. Подсветка приборов горит в 1/10 от нормальной
яркости. Выключаю зажигание, включаю - снова завожу. Провожу те же действия - авто снова глохнет. Выключаю зажигание, скидываю минус с аккума на 5 секунд, одеваю обратно, завожу, моргаю дальним, включаю габариты, ближний - всё ОК. Для проверки потом поигрался ближним - всё ОК.
История
проблемы.
Примерно 3 месяца назад в пробке включил ближний свет, авто заглохло, выключил зажигание, включаю - тишина, даже не все лампы на приборной панеле горят. Нажимаю тормоз - горит лампочка масла, аварийка не работает. :-) Ну думаю - приплыли. Полез в багажник, нашел ключ, снял минус с
аккума, подождал 5 секунд - одел, завелся, включил ближний и поехал. После этого проблема не вылазила около месяца и потом снова. Выезжаю с проселочной на трассу, включаю ближний, авто на десятые доли секунды как-будто глохнет, но тут же заводиться и еду дальше.
Вопрос: Что это такое может
быть?
я б зачичтил тщательно клеммы... но не только и не столько на аккуме, а на болту генератора. И посмотри, как там с обжимкой проводох в этих клеммах, от перегрева там все киснет и лохматтится
черный ящик...пути его не исповидимы...проблемы с массой ИМХО...
Товарищ на работе тоже на него грешит. Дело в том, что я разбирал черный ящик по весне, искал почему предохранитель один постоянно перегарает.
Б..., я бы убил тех
конструкторов, которые сделали подвод колодок к нему из салона в том месте. Разобрать всё удалось за 30 минут. В ящике всё девственно чисто. Ни намека на окисления. Зато подключение колодок потом у меня заняло более 1.5 часов Поэтому сейчас мне совсем не хочется снова повторять подобную операцию
:-)
Цитата: От пользователя: Alex Gusman
либо с клеммами на акуме
100% не с ними.
Цитата: От пользователя: veb
я б зачичтил тщательно клеммы... но не только и не столько на аккуме, а на болту генератора. И посмотри, как там с
обжимкой проводох в этих клеммах, от перегрева там все киснет и лохматтится
А поподробнее можно? Что за клеммы? Снимать придется генератор или можно на месте провести работы?
да все просто, открыл капот, видишь, к генератору подведены толстые провода - от генератора и от потребителей. надеты на шпильку, торчащую из генератора и затянуты гаечкой на 10. Вот эти клеммы неплохо почистить,
проверить тщательность обжимки и надежность затяжки.
По умолчанию эта шпилька закрыта резиновым колпачком
Можно для полноты асщущений, вообще провода поменять, которые от акумы к стартеру, генератору и на массу идут, соответственно все до блеска зачистив!
У меня похожая ситуация была, только при повороте ключа все гасло и надолго, чистил, зачищал, пол машины разобрал, короче пока провода не
поменял нормально работать не стала! :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)