Машинка ВаЗ 21093, карбюратор. Сломался топливный насос, решил поменять своими силами. Достаточно открутить 2 гайки, снять старый и поставить новый. Или есть ли какие-нить тонкости (нюансы) по его замене?
Ггы...счас открыл "мурзилку",про установку бензонасоса написано:"Приспособлением 67.7834.9506 замерьте выступание толкателя". :-D
Если у вас сего девайса нет,то ориентируйтесь примерно так--при минимальном
вылете толкатель должен выступать примерно на 1 мм.
Даже не в пробке дело.
Я в сое время посадил всё это дело на герметик и не учел увеличившуюся толщину бутрерброда. В прбках на малых оборотах б/насос не успевал заполнить камеру и я
вставал пару раз с сухим карбом...
менял седня в общем бензонасос на ПЕКАРовский на своей ВАЗ21093. Предварительно подъехал к Валерию Анатольевичу и спросил какие прокладки ставить куда. В комплекте шло 4 прокладки из них две одинаковых какие не помню уже, в общем три толщины. Нам нужна самая тонкая и средняя, самую тонкую к
распредвалу, среднюю к бензонасосу, промазал очень тонким слоем белого герметика. Работает нормально.
Цитата: От пользователя: Maugli™
вынь и посмотри шток на нем не должнр быть износа.
как смотреть износ на этой шняге не очень понял:-) врод шток как шток:-)
З.Ы.: кстати а есть разница каким концом шток куда ставить?:-) а то я его вытащил и забыл:-( посмотрел вроде одинаковые концы у него да и особых конструктивных особенностей эксцентрика на распредвале и толкателя бензонасоса не увидел и поставил как больше показалось правильным, т.е. наугад:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)