Двиг 1,6 16 клапанный.
Постоянно на 95.
Недавно пришлось залить полный бак 92, нормальный на проверенной годами заправке, на бензин не грешу.
Вопрос в чем, иногда при резком нажатии на газульку происходит короткое пробрякивание, гложет такой момент - Датчик Детонации должен на 92
отрабатывать чтоб не появлялось бряков или это норма, может попробовать заменить ДД?
Ошибок во время детонации нет.
Бензин будет канечна опять 95, но мылли свербят. :-)
92й это 80 только с присадками (практически у всех нефти перегонных заводов) про это постоянно пишут в прессе! И заправка в принципе тут не причем хотя....?
При движении если оборотов с 1500 начинаешь давить, если после 2000 то норма.
не стоит резко давить тапку на таких оборотах на 16-кл, вобще лучше не ездить на таких оборотах (для 16 кл частослышу такие настоятельные рекомендации)
у самого 8-кл двиг, дык и то несколько надрывно работает в таком режиме - резкое нажатие при низких оборотах
должен ДД давить детонацию на 92 или это недоработка очередная.?
должен, он именно для этого и ставится.
ну, ессно, не сам ДД давит детонацию, а ЭБУ по датчику с ДД корректирует УОЗ, в доступных пределах. И если там действительно
92, а не 76, то он вполне успешно с этим справляется
Не надо!
Уж поверьте, с ДД ничего не случится.... он "вечный", а вот нарваться на ещё более худший экземпляр - легко.
Поищите соответствующую тему пользователя Practic.
+ Надо затягивать
стрго определенным моментом и то не факт, что станет лучше.
У себя на 8-кл менял на хороший датчик.... разницы практически не ощутил. Сейчас периодически вылазит ошибка "Высокий уровень сигнала ДД" при определнных условиях. В причинах пока не разобрался. Хотя затягивал моментным ключем
с требуемым усилием..
при резком нажатии на газульку происходит короткое пробрякивание, гложет такой момент - Датчик Детонации должен на 92 отрабатывать чтоб не появлялось бряков или это норма
Попробуте подумать каким образом ДД должен отрабатывать. Делать
таинственные пассы руками и смотреть в хрустальный шар чтобы предсказать будущее? Или почувствовать детонацию и дать команду ЭБУ уменьшить угол опережения зажигания? Если первое - менять автомобиль на метлу, если второе, то нефиг расчесывать себе гондурас (и без того найдется что поменять).
атчик Детонации должен на 92 отрабатывать чтоб не появлялось бряков или это норма, может попробовать заменить ДД?
когда датчик узнает про детонацию? когда она случится, а ни как не заранее, все нормально работает: детонация
появляется, вы ее слышите, датчик тоже и комп вносит корективы
а вобще, не все то детонация что стучит в двигателе
может в те самые моенты ,когда вы давите педальку от повышенной вибрации двигателя дребезжит и звенит что-то другое, а вы думаете, что это детонация.
Я уже как-то рассказывал, как "диагностировал" громкий стук клапана
адсорбера при газовании, который на поверку оказался дребезгом тяги рычага КПП. :-)
Цитата: От пользователя: ILРetr
нефиг расчесывать себе гондурас (и без того найдется что поменять).
А в горшок писать Вы уже научились? Или Хаггисы пользуете? Извините, но неумение пользовать поисковые системы и незнание самых популярных слов владельцев отечественных автомобилей вызывает недоумение:
ДД - Датчик Детонации, содержит в себе пьезоэлемент вырабатывающий электрический сигнал пропорциональный амплитуде вибрации блока цилиндров в месте установки ДД;
ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха, состоит из нагревательного элемента расположенного в потоке измеряемого воздуха,
электронная система поддерживает температуру элемента постоянной и измеряет величину тока нагрева, которая пропорциональна массе воздуха потока с учетом изменения его плотности при изменении температуры воздуха потока (именно одновременный и корректный учет скорости, плотности и температуры потока
позволяет определить массовый расход одним замером).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)