День добрый! Седня мерял компресию вот такие вот данные 12,12,9,9. По ходу хреновая. И масло жрать стала зараза!!!!! Подскажите неучто капиталку делать нада :vis: агрегат 99, 98 года.
P.S. компрессия какая должна быть?
Должно быть одинакого во всех горшках! Расхождение пока не большое, срочно нужно
1.Настроить клапана, возможно требуется их замена. Если были зажаты вполне возможен прогар.
2. Надейся что больше ни чего не потребуется! :-D
Это если зазор большой и клапан стучит. А если зазор маленький и клапан зажат? Тоже сможешь? А зажатый клапан страшнее гремящего. Гремящий просто стучит, а зажатый просто прогарает.
Ну на новой не будит такого расхождение в компрессии!!!
наш автопром легко :-D сам сталкивался
Цитата: От пользователя: Aleks651
может всетаки клапана
не обязательно...но все может
быть. При любом раскладе лучше не гадать, а подъехать хотя бы к человеку, который варит в этом... на слух тоже можно прикинуть как дела обстоят с клапанами.
Цитата: От пользователя: Dr.Volt
масло жрать стала зараза!!!!!
при этой теме конечно похоже на то, что
кольца залегли, т.б. пробег ого-го и я согласен можно попробовать раскоксовать путем автохимии или есть другой способ - я на старом японце своем давал джазу немного, просраться так сказать и все гуд было, но на наших авто х/з . Так что не гадай а ехай к момтористу
Есть куча присадок. Выкручиваешь свечи заливаешь, потом ерзаешь двиглом посредством стартера, остатки автохимии удаляешь путем клизмы или т.п. Сел и поехал. Но-ооо...возникает вероятность,
что после этой автохимхрени раскоксовочной может провернуть вкладыши...надо быть аккуратно. Если данную процедуру делают в автосервисе с гарантией, то лучше сделать там, если они гарантию дадут
наверное желательно масло поменять после всего дела?
и какие присадки все атки улчше использовать.
А то друг распереживался все хочет сразу все перелопатить, вот думаю - обойтись "малой кровью":-)
я не описывал в подробностях енто, потому что не пробовал, но слышал как вариант...честно говоря я не советую такую процедуру на таком авто, может дороже обойтись
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Это если зазор большой и клапан стучит. А если зазор маленький и клапан зажат? Тоже сможешь? А зажатый клапан страшнее гремящего. Гремящий просто стучит, а зажатый просто прогарает.
Это то понятно, если зажаты, отрегулировал, и не чо не
изменилось, то только съем башки
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Только польза
какая польза?...это лишь возможность оттянуть кончину двигла и накопить деньги на капиталку
вот тип сам попробовал и пишет http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=828...
...на моей памяти был случай когда чел пробовал раскосовку и после у него
провернуло вкладыши, может конечно и стечение обстоятельств...но у меня уже шестой авто и я тоже хрень всякую пытался лить,...сногшибательного эфекта не увидел, а повышение компрессии можеть дать каждая более менее нормальная присадка, а процесс ревитилизации на молекулярном уровне - бред и из
старого двигла присадка сделает старый двигатель с засранной системой смазки и ничего больше.
И уважаемый Dr.Volt , огромная просьба в случае применения мегасуперпупер присадки, отпишитесь для отчету, буду весьма признателен!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)