Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Акуратней на поворотах и при распилке поперечного усилителя крыши
Чистое ИМХО: "Садитесь, 2 за установку"
Валерий Анатольевич, по-моему НЕЛЬЗЯ резать поперечный усилитель крыши.
И если этот авто завернут на очередном ТО -
не удивлюсь....
ошибаетесь.
1. Базилио ставил не сам, а обратился к установщикам.
2. В егоотчетах я не увидел ни одной фотографии и описания процеса установки.
Главное: цель моих отчетов не то, что "это можно" ,
"они могут" или "я могу" установить или отремонтировать в Вашем авто, а то что ВЫ МОЖЕТЕ это сделать САМИ.
Почувствовали разницу?
з.ы.
Цитата: От пользователя: DannyMAD
по-моему НЕЛЬЗЯ резать поперечный усилитель крыши.
У Базилио
тоже срезан усилитель. А ставили в самом фирменном месте! :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
У Базилио тоже срезан усилитель
Ну, где-то в отчетах об установке было написано: УСИЛИТЕЛЬ или ВИБРОГАСИТЕЛЬ, это имеет значение. Виброгаситель - можно резать, а усилитель - низя..
так что я мог и погорячиться
Я не знаю как правильно называется эта поперечина посередине крыши. На первый взгляд она и нужна то только для крепления плафона. На самом деле скорее всего это в большей степени виброгаситель, чем
усилитель.
И бояться срезать его не вижу смысла, т.к. рамка люка создает не менее сильное усилительное действо. И виброгасительное тоже.
атчот хороший, но я не стал бы резать ребро жесткости.
для проверки - попробуйте поставить машину на кривую поверхность или колесом на поребрик например, а после этого пооткрывать/закрывать двери/багажник.
вобщем мое имхо, жесткости надо добавлять, а не убавлять. вот.
Ребро как раз есь
оно проходит ровно по середине крыши
тобиш попадает прямо под люк
если бы вы сместили люк вперед то на ребробы и не попали
и прокладку не надо было бы резать
Еслиб не попали на ребро, тогда:
1. солнце грело бы прямо в темя
2. вытяжка воздуха из салона была бы не на 3/5, а 1/5
3. пришлось бы удалить штурманскую лампу и что-то решать с её выпуклостью в обивке потолка
4. изгиб люка не подошел бы с изгибом крыши и железо бы сильно
изогнуло.
з.ы. а прокладку резали только из-за того что её толщина заточена под Газель, люк то газелевский.
Принимаются ещё советы, замечания, пожелания, вопросы.
а это разве не Газелевский люк, там они текут тока так
люк действительно газелевский!
а теперь 2 варианта почему течет люк!!!
1 - Когда ставили случайно "забыли" установить герметик или уплотнитель....или герметик
кончился на половине но "люк вроде все равно плотно встал" :-D
2 - Когда уплотнительная резинка между основанием и поднимающимся стеклом после первой же зимы почему то стала трескаться и не всегда возвращаться в исходное положение. Для продления жизни резинки есть требование не открывать люк
зимой и обработка силиконовой смазкой!
3 - Варианты что "да газелевские в принципе все текут " слышал только от тех у кого люка нет, а они это слышали от дяди Васи у которого и автомобиля то нет, но "который про эти люки много знает"
Цитата: От пользователя: 2105
имхо, служит для обеспечения местной устойчивости листа крыши, т.е. чтобы она не хлопала и может отразится только на этом
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Принимаются ещё советы, замечания, пожелания, вопросы.
Мое мнение - Низя ставить Газелевский люк на самару.
Это видно на этой фотке:
На свету явно видно что при протяжке люка крышу неестественно продавило.
Видно по игре света.
Но это мое, пессимистичное мнение с оттенком перфекционизма (с которым я борюсь :D)
Валерий Анатольевич! Вы не сердитесь, ни в коей мере не хотел Вас обидеть! За творчеством Вашим наблюдаю последние два года с интересом и нахожу в нём полезное для себя, так что о миссии Вашей имею представление. И почему методы у Вас не всегда академические, тоже понимаю.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
ошибаетесь.
Я не ошибаюсь, я иронизирую, предвидя очеродной разгон на тему люков, усилителей, виброгасителей, протекания и прочее. Вот если бы сходили по первой ссылке, то обнаружили бы там следующее: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
Цитата: От пользователя: !РОмыч
Важно не путать РЕБРО ЖЕСТКОСТИ, отвечающае за безопасность, т.е. сминаемость крыши при боковом ударе, при переворачивании авто и т.п. и ВИБРОГАСИТЕЛЬ.
Виброгасители, при монтаже КАЧЕСТВЕННОГО люка, удалять можно. Они заменяются на
более жесткую конструкцию - рамку люка. Жесткость кузова после этого возрастает.
Ребра жесткости НЕЛЬЗЯ удалять КАТЕГОРИЧЕСКИ! Это как капитальные стены сносить на первом этаже здания.
Как внешне отличить виброгаситель от ребра жесткости.
Очень просто -
виброгаситель является куском тонкой формованной жести ( 1мм ) и приклеен к крыше на герметик. Режется простыми ножницами по металлу. Не является элементом кузова (каркаса) автомобиля.
Ребро жесткости - сделано из нормального металла ( 3мм ) и удалить его можно только болгаркой.
А теперь, собственно, ответ на вопрос.
Нет, не перносили, т.к. ребра жесткости там нет.
ну и что, после этого весь разгон не боян? Профессионал сказал - как отрезал! И Вам бы взять на вооружение. Там ещё и про плафон, и сравнеие люков вебастовских , турецких и
прочих, и про другое. Хорошо эта тема дополняет Вашу и было бы неплохо, если бы Вы сами в начале на неё ссылочку дали. Конкретно про Вашу работу я ничего плохого не сказал. Так что цель моего поста не очернить Вас как мастера-выскочку-недоучку, а помочь людям, которые ЗАХОТЯТ поставить люк,
сориентироваться в теме. Чувствуете разницу? ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)