горит лампа масла, после 1200-1300 оборотов гаснет.... уровень масла нормальный (по щупу).... масло не жрет.... масло не бежит.... звук движка обычный... чо делать?
Самый важный момент, горит всегда или после часового простоя в пробке?
Если сразу, то насос масленный, и возможно вкладыши устали.
Если после хорошоге прогреву, или масло вода, или всеже износ, большой.
Или как вариант датчик аварийного давления умер, они бывают от
перегреву начинают подмигивать. А так-то если он не сломан, ездить на давлении 0.5-0.8 атм, до 1200 об/мин это двигло в утиль пойдет.
Удивительно, на заглушенном двигателе нету давления. Сразу видно - случай тяжелый. Нужно менять двигатель в сборе, пока не поздно
У меня тоже горит лампочка сразу после запуска двигателя около 5 секунд и гаснет, обороты на
холодную 1500, уровень масла по щупу нормальный. Подскажите новичку, стоит ехать в сервис, или этот глюк своими силами лечится. А еще как то много конденсата из выхлопухи капает и пар - это нормально? :-(
Спасибо большое.
Пожалуй Фильтр сменю, машину недавно купил, 7-ка инж. 2006го, все штатное, думаю масл. насос поди еще нормальный, а масло в движке Лукойл-полусинтетика.
Тогда 100% фильтр, Лукойл по определнию жидкий, и не любит между прочим жару, в целом масло нормальное если его менять каждые 4 тыка. Движка у тя свежая лучше лей ТНК-Магнум 10В40 на лето и 5В30 (5В40) на зиму. Это масло норм бегает уже 6-7 тык.
Лукойл когда юзал брал тока на заправке
репина-токарей, остальные доверия не вызывали.
Движка не без масла, масло держиться пленкой в зазорах по всей масленной системе, там масла которое не сливаеться очень много.
То что горит 3-5 сек это не есть гуд, но не сверх критично, и не всегда виноват обратный клапан на МФ (всеже чаще покупают хорошие фильтры), а именно продавить точку
сдвига не может. Это характерно для МФ с дополнительным маленьким фильтром (защита от загрязнеия основного), через который и идет масло на холодную, т.к. срабатывает клапан перегрузки (обратный совмещен с клапанном перегрузки).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)