|
Екатеринбург-Лада - страница 2
 |
|
Re: Екатеринбург-Лада
|
|
наверх
|
Автор: D099 [гость]
Дата: 12 августа 2002 08:25
2 Igor_074
надо было до этого инженера по фамилии #уев дотянуться через окошечко, указательный и средний палец всунуть ему в нос и резко потянуть на себя до характерного звона стекла, а потом спросить, кого ты типа там вычеркнул
мля, где по совковому работают, там понимают тока громкую
глотку и кулак
:-( |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
|
|
наверх
|
Автор: LostPoint [гость]
Дата: 12 августа 2002 09:11
2 Антон - неправильно. Сходи на www.autolada.ru , в раздел про гарантию, почитай. Люди машины меняли. Гимор, конечно, ужасающий, но факты есть. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
|
|
наверх
|
Автор: Евгений [гость]
Дата: 12 августа 2002 10:00
Езжу на Черняховского уже три года. ТО, конечно, делают путево, машина после этого бежит отлично... Но это, опять же, к кому попадешь... Пока что я знаю двух отличных мастеров: Берсенев Владимир и Берсенев (не помню имя...). Может, есть еще другие, пока не заметил. После некоторых "мастеров" сам еще
все перепроверяю... Один мне стук передней подвески устранял... Все протянул, покачал, говорит - не стучит. Я выехал - еще сильнее стучит. Так вечером в гараже сам минут за двадцать все и сделал... Оказывается, нифига он ниче не протянул...
А вот гарантия - гемор, точно... Полетел у меня
датчик холостого хода, в декабре было дело, 5-го. Приехал на гарантию, мне говорят - запишем на 26-е декабря. А там работы-то - 2 минуты. А ругался с ними минут 20... Давайте, говорю, письменный отказ... А они говорят, все болеют у нас, некому делать... А рядом мастера сидят, курят и на меня
смотрят... Тогда денег им предложил - он говорит "не надо, все равно некому делать". А мастера все сидят, общаются... Работают, короче... В общем, дали мне новый датчик - меняй сам... Вот и менял сам... Такая вот гарантия... |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
|
|
наверх
|
Автор: Lom [гость]
Дата: 12 августа 2002 10:45