Уважаемые форумчане прощу консультации.
Машина - ВАЗ-2113 инжектор
Пробег 40000 км
Бензин 92 Лукойл
Предистория такова:
ЗИМА
машинка при минус 15 и менее заводилась с трудом, стартер крутит, но не схватывается, заводится через секунд 4, да то при помощи не
много нажатой педали газа. Редко случалось в пробке начинали прыгать обороты с одновременной тряской авто 720-860 (обычно 760-800, я с читаю это нормой, показания взяты с компутера Multitronics X140). Диагностика проводилась в автосервисе мк.Заречном (качество его не внушает доверия), проблема
осталась. Обратился в гараж 20, провели ревизию двигателя, заменили ремень ГРМ, ну общем все по стандарту. Не помогло, ни чего не нашли. (Диагностика проводилась на прогретом движке, а заморочка происходит только на холодном ниже - 15).
Потом наступила весна и проблема отпала.
ЛЕТО
Появилась не много противоположная проблема.
Заводится отлично. После прогрева двигателя до 45-50 машина резвая, но при подходе до рабочей температуры резвость пропадает, но ездит вроде нормально. Далее после продолжительной езды, останавливаюсь я например у магазина, после 15-20 минутного
простоя появляется давняя проблема с заводкой (стартер крутит, но не схватывается, заводится через секунд 4, да то при помощи не много нажатой педали газа). Если простой продолжительный, то заводится нормально.
Далее смотрим показания компутера Multitronics X140, ошибки не кажет, в
частности показания датчика кислорода (ДК) меня смущают - прыгают хаотично 0,1-0,9 (в отличии от остальных) при чем с 0,9 сразу на 0,1. Грешу на него. Решил проверить контакт. Отключил. Борт компутер выдал ошибку, это естественно. Машинка при заводке схватывается, но тут же глохнет. Заводится только
при помощи нажатия педали газа. Компутер выдает напряжение ДК постоянное 0,45. Поплыли обороты 720-860, машинку трясет. Подключаю контакт ДК. Ошибки исчезли, заводится сразу, без педали газа, но норовит заглушится. Обороты не пришли в норму. Теперь езжу с плавающими, нестабильными оборотами.
отключение и включение ДК производил на теплом двигателе. После того как двигатель остыл, завел. Обороты ушли примерно 1000-1100, стабильные. При прогреве обороты ушли к 800, но
обороты становятся опять не стабильными. До сегодняшнего эксперимента по отключению ДК, с машинкой, по оборотам, было в норме
Я год езжу с отключеным дк,нормально все. Возможно стоит прошить мосг,чтобы исключить влияние дк. А в конкретном случае похоже на рхх,и датчик фаз не в порядке,или как вариант ошиблись на пару зубов с метками при замене ремня,и дмрв проверить.
показания датчика кислорода (ДК) меня смущают - прыгают хаотично 0,1-0,9 (в отличии от остальных) при чем с 0,9 сразу на 0,1.
Нормально работающий датчик.
На практике, сигнал ДК (при замкнутой петле обратной связи) представляет
собой быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 50 и 900 милливольт. (С)
Оставьте в покое ДК, уверен на 99.5%, что он не виноват! Смотрите лучше РХХ и проверяйте каналы доп. воздуха + ДМРВ ( возможно, хотя и не очевидно... ). А ещё лучше - езжайте в нормальный сервис к вменяемому диагносту, а не то Вам тут сейчас устроят лечение по фотографии и такого насоветуют, что
потом мало не покажется...
2114
тоже на горячую плохо едет, а на холодную рвет!
Проходил третье ТО - менял фильтры, масло в движке и топливный фильтр. Мастеру обрисовал проблему - он сказал, что топлива не хватает и нужно еще какой-то фильтр менять топливный, я так понял, что сетку бензонасоса!
выехал с ТО и
машина поехала!! фиг знает в чем дело, но ехала она ровно неделю, а потом опять затупила на горячую.
Сегодня прошел диагностику а Атлантике. Сервисмен сразу увидел неисправность. Абсорбер, а точнее электромагнитный клапан, наелся, постоянно сосал воздух, причем усиленно. Я у прошлых сервисменов спрашивал про этот абсорбер, что да как и для чего он. Объясняли и диагностировали дальше. Знал бы его
принцип и правильную работу сразу этот косяк бы заметил. Вот такая трабла была у меня.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)