поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

почему плавают обороты ?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
почему плавают обороты ?   #444411  наверх
Автор:  
Дата:   

Прошу помощи в диагностике причины неисправности.

ВАЗ 21104 Пробег 52000км
Недели 4 назад начали плавать обороты, 1-2 раза в неделю. Затем все чаще.
Обычно в интервале 600-800 об/мин. РАВНОМЕРНО и ритмично - раз в секунду провал. Несколько раз плавали в районе 400-600 и 1000-1200 об/мин
На прошлой неделе было несколько случаев что машинка глохла.
Всё это происходит на холостых оборотах.

Заметил такую особенность.
Завёлся-поехал-приехал-заглушил, обороты плавали на протяжение всей поездки (на х.х.).
Снова завёлся - обороты стабильные до следующего "глушения"
Завёлся в следующий раз, снова могут начать плавать.

Свечи отходили 15т.км. с прошлой осени.
У меня подозрение на регулятор холостого хода.
Какие ещё варианты наиболее вероятны?
  |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444412  наверх
Автор: Доктор Х@ус 
Дата:   

я точно незнаю, но стоит на диагностику сьездить, я вот ниже в теме тоже ищю, а так может датчик расхода воздуха накрываеться, но у нас в волгах когда начинают плавать то заслонку чистим дроссельную
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444416  наверх
Автор: uralec196 
Дата:   

Посмотри РХХ, у меня на 12-ке такое бывает
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444449  наверх
Автор: nek_  (О пользователе)
Дата:   

Как вариант подсос постороннего воздуха во впускной коллектор
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444451  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ewg197

Свечи отходили 15т.км. с прошлой осени.

выкинь их!!!
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444458  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: НоВеНьКиЙ$$$



Цитата:
От пользователя: ewg197

Свечи отходили 15т.км. с прошлой осени.



выкинь их!!!

плюсег..........

Чистка системы РХХ:

1. При работающем, на прогретом двигателе отсоединяем штекер РХХ и сразу глушим двигатель для исключения загорания контрольной лампы check engine.
2. Короткой крестовой отвёрткой откручиваем два винта РХХ и вынимаем его, следим за тем, чтобы не выпало уплотнительное резиновое колечко оно может быть внутри посадочного места, а может быть и на РХХ , его нужно сразу убрать до сборки.
3. В небольшую ёмкость заливаем очиститель для карбюратора в баллонах (советую работать в защитных очках) с таким расчётом, чтобы жидкость закрыла весь клапан РХХ, опускаем РХХ для «размокания».
4. Очистителем промываем внутреннее пространство посадочного места РХХ, заранее оградив горячий катколлектор от очистителя. Чистоту посадочного места контролируем с помощью маленького зеркальца.
5. Чистим сам РХХ.
5.1. Важно при промывке регулятор держать строго вертикально клапаном вниз, иначе грязь, попав в червячную систему, может вывести из строя РХХ. Ни в коем случае не применять физического усилия к штоку клапана. Очистив промывкой от отложений на клапане и частично побрызгав на пружину и шток (регулятор держать строго вертикально клапаном вниз!!!), даём высохнуть регулятору.
5.2. Следующим этапом смазываем червячный механизм РХХ, для этого регулятор держим клапаном вверх и обильно смазываем силиконовой смазкой шток регулятора, по штоку смазка смажет червячный механизм РХХ.
6. На РХХ надеваем уплотнительное кольцо и устанавливаем на место, включаем штекер.
7. Запускаем двигатель, убеждаемся в правильной работе РХХ, первые секунды обороты могут плавать.

Симптомы загрязнения РХХ: при сбросе газа обороты зависают выше отметки 1500, при стоянке наблюдаются провалы холостого хода.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444474  наверх
Автор: Serb46
Дата:   

Датчик положения дроссельной заслонки имхо - на замену
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444475  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: e|\||\|s

1. При работающем, на прогретом двигателе отсоединяем штекер РХХ

Это зачем делать? Зачем снимать разьем с РХХ именно на работающем двигле? Думаю этого делать не надо.


Цитата:
От пользователя: e|\||\|s

Симптомы загрязнения РХХ: при сбросе газа обороты зависают выше отметки 1500,

Это симптомы умирающего ДПДЗ

Цитата:
От пользователя: Serb46

Датчик положения дроссельной заслонки имхо - на замену

Он никакого отношения к плавающим оборотам не имеет.
  |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444499  наверх
Автор: AlexSt_66 
Дата:   

Сеанс лечения машинки по фотографии в полном разгаре? :-D
  |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444517  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlexSt_66

лечения машинки по фотографии

могли бы и подсказать чего умного. С Вашим-то опытом!

Не всегда. конечно, но некоторые поломки можно и с помощью форума починить. По крайней мере мне ни разу не пришлось к диагносту на прием ездить, помогали форумы разные.

з.ы. Чем сейчас занимаетесь, отец всех диагностов Екатеринбурга?

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2008 17:10]
  |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444530  наверх
Автор: AlexSt_66 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Чем сейчас занимаетесь, отец всех диагностов Екатеринбурга?

Спасибо, конечно, за такую оценку, но Вы, сэр, сильно преувеличиваете мой вклад во всё это... :-)
По делу - я бы начал с каналов доп. воздуха + самой дроссельной заслонки ( прочистки и продувки ), а после этого, убедившись в исправности ДПДЗ ( отсутсвие выбросов и ноль на месте ), заменил бы РХХ на НОВЫЙ ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ ( никогда не пытался промыть и восстановить смазыванием, за исключением единичных безвыходных случаев, из-за существующего износа штока ). Иногда такой-же эффект может давать начинающий умирать ДМРВ. Возможены и ещё варианты, конечно, но в любом случае для начала надо знать тип ЭБУ, ибо это может иногда сильно облегчить задачу, так как существуют некоторые нюансы, которые для известного типа ЭБУ могут очень точно указать на место и причину неисправности... Вот примерно как-то вот так...
Удачи!

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2008 18:02]
  |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444557  наверх
Автор: Why Not?!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ewg197

Недели 4 назад начали плавать обороты, 1-2 раза в неделю. Затем все чаще.
Обычно в интервале 600-800 об/мин. РАВНОМЕРНО и ритмично - раз в секунду провал. Несколько раз плавали в районе 400-600 и 1000-1200 об/мин
На прошлой неделе было несколько случаев что машинка глохла.
Всё это происходит на холостых оборотах.

А напряжение при этом вольтметр сколько показывает?
  |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444673  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Это зачем делать? Зачем снимать разьем с РХХ именно на работающем двигле? Думаю этого делать не надо.

почитайте в мурзилке работу РХХ,


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Цитата:
От пользователя: e|\||\|s

Симптомы загрязнения РХХ: при сбросе газа обороты зависают выше отметки 1500,



Это симптомы умирающего ДПДЗ

:-D у моей машинке пробег 83 ткм, промываю РХХ с 10 ткм так (раз 5 так промывал), скажите что у меня уже сдох ДПДЗ???
зы: после промывки всё приходило в норму....
зы зы: технология чистки РХХ описана в "ЗР"
  |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444731  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ewg197



ДК, я дУмаю :-)
  |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444735  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Итак, проблема:

Цитата:
От пользователя: ewg197

начали плавать обороты, 1-2 раза в неделю. Затем все чаще.
Обычно в интервале 600-800 об/мин. РАВНОМЕРНО и ритмично - раз в секунду провал. Несколько раз плавали в районе 400-600 и 1000-1200 об/мин

Что смотреть:


Цитата:
От пользователя: Студобекер

может датчик расхода воздуха накрываеться, .....заслонку чистим дроссельную



Цитата:
От пользователя: 626

Посмотри РХХ



Цитата:
От пользователя: Nek__

подсос постороннего воздуха во впускной коллектор



Цитата:
От пользователя: e|\||\|s

Чистка системы РХХ



Цитата:
От пользователя: Serb46

Датчик положения дроссельной заслонки имхо - на замену



Цитата:
От пользователя: AlexSt_66

я бы начал с каналов доп. воздуха + самой дроссельной заслонки ( прочистки и продувки ), а после этого, убедившись в исправности ДПДЗ заменил бы РХХ на НОВЫЙ ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ ...Иногда такой-же эффект может давать начинающий умирать ДМРВ.




Цитата:
От пользователя: BorisB

ДК, я дУмаю


Вывод:
Делов-то: почистить заслонку, заменить ДПДЗ и РХХ, посмотреть компом ДМРВ и ДК
Работы на полчаса-час.
  |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444821  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Работы на полчаса-час.

два часа ;-)
  |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444823  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

Приятель ТРИЖДЫ обращался в фирменные CТО c такой фигней cо своей пятнашкой. Чистили форсунки, меняли датчики, все напрасно. Оказалось, что банально массовый провод (тонкий от клеммы аккумулятора на кузов) в самой свинцовой клемме обжат хреново. Падение напруги между клемой батарейки и кузовом было около 0.5 вольта. Пара ударов кувалдой по клемме снятого провода привели к уменьшению падения напруги с 0.5 вольт до 0.1 при максимальной нагрузке и прекращению плавания холостых оборотов. Примите к сведению, что бывает и такое.

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2008 09:44]
  |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444834  наверх
Автор: 86 rus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

посмотреть компом ДМРВ и ДК


Какие параметры по компу должны быть у исправных и не исправных ДМРВ и ДК?
  |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444836  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 86 rus

у исправных и не исправных ДМРВ и ДК

тут получше меня диагносты есть но я могу рассказать пару народных методов:
ДМРВ:
1. маршрутником(или компом) смотрим расход воздуха на ХХ. У разных контролеров он бывает либи 9,5 либо 7,5 . Дык вот если у вас при 800 оборотах показывается больше то это значит получается сильно богатая смесь, а это плохо.
2. компом смотрим напряжение , оно должно быть 0,996 вольт. Если чуть больше, например 1,016 то не страшно, а если больше 1,035 то в морг.

Для ДК у меня один способ. компом записываешь показания на ХХ, потом переводишь в эксель в диаграму и смотришь синусоиду. Но этот способ не очень правильный. Тут как то схемы выкладывали.
  |  Поделиться:  
Re: почему плавают обороты ?   #444839  наверх
Автор: 86 rus
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.08.2008 08:38]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода