 |
что-то с 21093i
 |
|
что-то с 21093i
|
#45522
|
наверх
|
Автор: Дима [гость]
Дата: 12 августа 2002 10:43
Вообщем были проблемы с тосолом, поменяли термостат, прокладки, помпу, патрубки и хомуты, праллельно выяснилось что нейтрализатор прогорел. поменяли и провели как надо тросик газа, тк запутался слегка;-). Газ стал мягче но появились проблемы: машина дрожжит на холостых ( еле заметно) раньше такого не
было а сегодня завел после двудневногго простоя, так она прыгать начала пока не прогрелась, еще тосол потихоньку куда- то уходит:-( посоветуйте что делать plz.
ЗЫ Заранее благодарен |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: что-то с 21093i
|
#45530
|
наверх
|
Автор: kirill_21103 [гость]
Дата: 12 августа 2002 11:00
Ищи где течет. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: что-то с 21093i
|
#45534
|
наверх
|
Автор: Leon [гость]
Дата: 12 августа 2002 11:06
Дрожжит ? Посмотри генератор. Со временем всё стареет.
У меня тоже дрожжит , особенно когда фары включаю. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: что-то с 21093i
|
#45556
|
наверх
|
Автор: ISM [гость]
Дата: 12 августа 2002 12:05
А почему менял термостат? Двигатель перегрел? Наверно в этом причина. Так же может быть неправельно установили зубчатый ремень.
Leon Дрожжит двигатель, а не генератор. А когда включаешь фары увеличивается нагрузка на двигатель т.к. ему труднее становится крутить генератор. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: что-то с 21093i
|
#45696
|
наверх
|
Автор: Leon [гость]
Дата: 12 августа 2002 16:07
ISM, ведь ты сам себе противоречишь. Почитай внимательно свой предыдущий текст. Ну, так что дрожжит ??? |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|