Уж ктонибудь подключите человеку провода. А то он меня насилует, а я не электрик, вдруг плюс с минусом перепутаю. Там делов на час, открутить пороги по одной стороне , пот них проложить провода, прикрутить на место, зачистить концы и прикрутить на правильное место плюс и минус
если маща более 300w следует и кандер ваткнуть а то диодный мост на генераторе может прикозать долга жить
а теперь то-же самое,но по русски напишите... :-D:-D:-D
стоит саб на 500Вт,ничего не приказывает долго жить...
конденсатора нет... и чо я не так делаю?
кстати конденсатор немного не для этого ставится,а чтоб не было просадки по току...
учите мат.часть,а потом давайте советы...
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
кстати конденсатор немного не для этого ставится,а чтоб не
было просадки по току...
+1, но мосты иногда наедаются почему-то :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Уж ктонибудь подключите человеку провода. А
то он меня насилует, а я не электрик, вдруг плюс с минусом перепутаю. Там делов на час, открутить пороги по одной стороне , пот них проложить провода,
прикрутить на место, зачистить концы и прикрутить на правильное место плюс и минус
я тоже не электрик, но + и - перепутать
сложно :-) могу прокинуть, если уж сильно надо...
теперь то-же самое,но по русски напишите...
стоит саб на 500Вт,ничего не приказывает долго жить... конденсатора нет... и чо я не так делаю?
кстати конденсатор немного не для этого ставится,а чтоб не было просадки по току...
учите мат.часть,а потом давайте советы...
кстати,как человек,ничего не понимающий в автозвуке,могу сказать,что кондер надо ставить когда мощность от 1квт,для видимого эффекта,а если на то пошло,то там лучше второй аккум прокидывать уж сразу :-)
и кондер не справляется с просадками-тогда да..нагрузка на генератор получается волнообразная,с
переменной амплитудой,вот тогда диодник и наедается... не любит он этого...
поправьте,разбирающиеся в автозвуке,ежели ошибся... :-):-):-)