Нестабильная работа двигателя, аэродинамический шум, вибрация. Особо не напрягало, но совершенно не важная замена шпилек рессивера помогла найти причину
Замена моторедуктора в 2110, жабо и печка самого нового образца. Сняв только жабо и не снимая вакуумника можно подобраться и заменить но оооочень неудобно.
Тут была тема :
помимо того что моторедуктор бывает старого образца(алюминиевый корпус и офигенная цена) и нового образца (пластиковый корпус и недорогой) дык они эти новые ещё и одной циферкой отличаются 2110-6127200-11 и 2110-6127200-12
Владелец машины
предпологал что эта цифра очень важна, т.к. к его авто моторедуктор в другой цифрой не подошел, пришлось даже ухи поодкусывать, чтоб как-то его туда впихнуть.
Установка правильного моторедуктора причину не обьяснила. Сначало он так же не
хотел входить на место, манипуляции с изменением положения заслонки результата не дали, но неожиданно не понятно из-за чего он встал на место как родной. Предпологаю что они все одинаковые, просто мы не умеем их устанавливать :-)
Попутно установили экран от попадания снега и дождя на
салонный фильтр
Разбирал , промывал и смазывал шлицы под бендиксом. Сразу после заводки мотора стартер не отцеплялся от маховика, гудел и снашивал щетки
Стартер г. Чебоксары, предпологаю что запчастей для такого в продаже нет :-(
Что удивительно, на следующий день у стартера появился другой глюк. Втягивающее срабатывает но не замыкает пятки, странно, вроде не разбирали его и прочискта не должна его убить. Наверно
просто время пришло.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Сразу после заводки мотора стартер не отцеплялся от маховика, гудел
О! У меня зимой такая же фигня была! При этом на панели загорался знак (!). Я сначала думал, что тормозной жидкости мало, посмотрел-бачок полный. А когда прогревался
после езды, что-то щелкало и знак выключался, то есть отцепллялся стартер наверное. Боюсь, этой зимой опять так будет. Примерзает он чтоли?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Нестабильная работа двигателя, аэродинамический шум, вибрация. Особо не напрягало, но совершенно не важная замена шпилек рессивера помогла найти причину
Их задача крепить рессивер к голове. Лопаются
пополам и не крепят. Владелец авто сказал что в машине всё должно быть...правильно. Решили заменять.
Ещё этот владелец, точнее владелица , произнесла суперфразу:
- почините мне кнопочку "спасибо", залипает.
- ??!!
- Ну этта, аварийка....
- :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Знак точно не от этого загорался. Никакой связи.
Точно, никакой связи. Но тем не менее, когда нажимаю кнопку стартера, когда двигатель начинает схватываться, на панели загорается знак (!). Отпускаю кнопку, стартер выключается, знак
выключается. Если при работающем двигателе нажать кнопку стартера-включается этот знак.
Точно, никакой связи. Но тем не менее, когда нажимаю кнопку стартера, когда двигатель начинает схватываться, на панели загорается знак (!)
Есть связь этой лампочки и стартера)) Точнее положения замка"стартер". В обычном режиме эта
лампа показывает аварийный уровень тормозухи а вот когда включаешь стартер она показывает что питание на реле стартера идет)) там диоды стоят и она выполняет обе функции))) То есть была такая проблема с замками зажигания у 2110 что залипали в положении "стартер" и если после отпускания ключа лампа
не гаснет то это свидетельствует что питание на реле подается а реле подает питание на стартер и тот включен)) В общем индикация такая)) Ну ессно если уровень тормозухи в норме а лампа горит после того как заведешь машину то стартер не отключается)
есть была такая проблема с замками зажигания у 2110 что залипали в положении "стартер" и если после отпускания ключа лампа не гаснет то это свидетельствует что питание на реле подается а реле подает питание на стартер и тот включен)) В общем
индикация такая)) Ну ессно если уровень тормозухи в норме а лампа горит после того как заведешь машину то стартер не отключается)
приблуда продается, автоматически отключающая стартер. когда мотор запустился, состоит по моему из реле и проводов
Да называется защита стартера, стоит руб 100-120 где то там реле, держатель реле на ЧЯ и провода)) в принципе можно самому
сделать) схем в инете полно))
Цитата: От пользователя: Brand-Name
Вот и я про тоже. Чем лечить-то?
менять замок зажигания, больше вариантов не знаю, защита стартера не вариант)) Она для защиты если вдруг не выключится а на неисправный замок который не хочет
выключать ставить смысла не вижу) Вот с новым замком ее модно сразу поставить как средство защиты)))
ключевая фраза. Я раз в год наливал в замок 10 капель масла и он переставал клинить в положении "настарт". Правда потом неделю приходилось ключ об салферку вытирать переп укладкой в
карман.
Цитата: От пользователя: Рrасtiс™
называется защита стартера, стоит руб 100-120
тока за этот год я таких приблуд штук пять снял и выкинул. Причина одна: с этой защитой втягивающее у стартера не хотело включаться, не хватало тока(или чего там) После
убирания защиты тока хватало. Может где и в другом месте были потери-утечки , но я не электрик и данная процедура помогает.
Цитата: От пользователя: Рrасtiс™
там диоды стоят и она выполняет обе функции
где? в ЧЯ? как это работает, как лампа видит что стартер
крутится со скоростью заведеного двигла?
менять замок зажигания, больше вариантов не знаю, защита стартера не вариант
Цитата: От пользователя: Рrасtiс™
на неисправный замок который не хочет выключать ставить смысла не вижу) Вот с новым замком ее модно
сразу поставить как средство защиты)))
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
ключевая фраза. Я раз в год наливал в замок 10 капель масла и он переставал клинить в положении "настарт".
У меня исправен замок зажигания. С весня, с наступлением тепла, ни
одного залипания. К тому же у меня не штатный замок. Barracuda Q7, там кнопка стартера. У меня подозрение, что залипает не замок, а где-то в цепи. Или реле, или шестерни, которые маховик со стартером сцепляют. Или еще что-то там.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
как это
работает, как лампа видит что стартер крутится со скоростью заведеного двигла?
Почему лампа загорается при при заведенном двигателе и включенном стартере??
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
где? в ЧЯ? как это работает, как лампа видит что стартер крутится со скоростью заведеного двигла?
все просто до безобразия, в приборной доске))) да лампа горит пока присутствует + идущий от замка зажигания в положении "стартер" на реле
включающем стартер))) Типа своего рода контроль за управляющим + для реле...
то есть если когда начали заводить лампа загорелась а после того как отпустили ключ или кнопку она не потухла значит цепь не разорвалась.
Цитата: От пользователя: Brand-Name
А когда прогревался после езды, что-то щелкало и знак выключался
Где? под панелью? реле
выключалось.... Если бы вы до прогрева стояли даже на холостых то стартер изнутри разодрало бы в хламину...мининмум отделались бы покупкой нового
К тому же у меня не штатный замок. Barracuda Q7, там кнопка стартера
там смотреть надо как все подключено, у усиленных замков свои схемы подключенияи может быть сделано в обвод штатной схемы а штатная оставлена и че нить поглюкивает в ней....
вариантов куча по месту глядеть надо
Где? под панелью? реле выключалось.... Если бы вы до прогрева стояли даже на холостых то стартер изнутри разодрало бы в хламину...мининмум отделались бы покупкой нового
То есть-что, ничего страшного, что лампа при заведенном двигателе
горит? Стартер отключен и можно забить на это?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)