Значит так, никто не спорит, что впуск воздуха и выпуск отработанных газов получают нехилое сопротивление со стороны штатных элементов систем забора воздуха и соотв. выпуска.
Решается это многими способами - фильтры нулевого сопротивления, прямоточные глушители, шлифовка и состыковка каналов и
пр. Однако мало кто замечает, что от дорогого модного фильтра, пропускающего больше воздуха, и упорядочивающего воздухопоток, воздух к дросселю идёт по гнутой резиновой ГОФРЕ, которая внутри вся ребристая и все усилия, ессно, сволит на нет.
Дак вот, логична мысль заменить гофру на гладкую
пластиковую или резиновую трубу. Для приличных машин (Fiatы, Toyotы и пр.) такие трубки продаются на тюнерских сайтах. Для наших машин - пока нет.
Дак вот, мы думаем собрать установку для тщательного аккуратного изготовления подобных гладких изнутри труб. Вопрос - кто купит такую гофру
? (а то, блин, неренатбельно%) Выкладывайте сюда предварительные заявки !
Продавать будем на сайте streetrace.extrim.ru.
Также будут дроссельные узлы увеличенного диаметра, регулируемые независимые распорки передних и задних стоек, усиленные опоры двигателя, "спорт"ЧИПы.
Всё - собственного изготовления.
Вот чипы я б время от времени покупал бы... да и может всю остальныю продукцию, но! постоянного спроса гарантировать не могу, переодически да, но с разными интервалами.
2 Maxz
У инжекторных машин там везде гофра, у тебя наверное некондиция какая нибудь попалась :-)
Я у себя снимал когда воды хлебнул, мне пришлось её внутри протирать и сушить, гофра там в общем.
Onegin_LSB1500i
Так и делают. На сайте автоклуба в статье про тюнинг есть фотка такого фильтра (синенький он) Проблема остается лишь в том, чтобы не замочить его...
TERSAN, ну вы блин даете!!! Меня тоже прикалывает всякие там переделки отечественного транспорта. Случай был - по молодости решил модернизировать свой топор (мотоцикл УРАЛ).
Доработка заключалась в следущем. Для более эффективного перемешивания горючей смеси во впускных трубопроводах установил
самодельные турбинки. Маялся недели две. После установки решил сделать тест-драйв. Поехал - километр, другой... вроде пока все нормально... Разгоняю аппарат до 90 км.ч (на четвертой передаче обороты ок. 4000-5000) такого напряга турбинки конечно не ожидали и начали расставаться с уже надоевшими им
лопастями. Все это хозяйство конечно с удовольствием всосали горшки. Моцик мгновенно потерял обороты, начал стрелять как из базуки. короче до дома я доехал на одном горшке. Вскрытие показало, что все лопасти успели проскочить в задний проход (выпускную систему), а одна застяла в окне и погнула
выпускной клапан.
Мораль басни такой - поосторожнее со всякими такими экспериментами.
BlackDeath, я понимаю, что речь идет не о турбонаддуве. Я говорю, что ко всему новому нужно подходить с умом, рассчитывать на многие хода вперед. Ведь если что-нибудь в тачке изменишь - обязательно это повлияет на другие агрегаты.
Не нужно думать, что конструктора и проектировщики просто так
получают деньги за свою работу.
Очень многие любят говорить : над каждым болтиком в машине трудились 100 конструкторов, из которых 50 доктора блин наук и всё такое. Может, у семи нянек дитя без глазу, но конструкторских недостатков в ВАЗах хватает. Собственно они есть даже в таких машинах, как Jaguar S-Type, Audi TT, Mercedes
A-classe, Jeep Liberty и т.п, а уж в нашемарках - ...
Про недостатки сборки умолчу.
Кислород в двигун дуть нельзя - получится кислородный резак (горелка) в цилиндрах. Детонации избежать абсолютно нереально. Потому и льют нитрос (оказывает триединое действие, см. на нашем сайте).
ну... от нитроса тоже получишь резак при передозе... ибо разлагается на азот и море кислороду, от которого машинка и начинает бежать шустрее... а де много кислороду - тама температура выше... есть риск что двигло просто закипит и поршня клинанет с последующим их вылетом через выхлопную трубу :-)
или реакция станет неуправляемой (вероятность получить к примеру калийное зажигание с последующим разгоном оборотов так тыщ до 10) с тем же эффектом :-)
Ладно. Разобрались - баллон с кислородом ставить не будем. TERSAN, вот тебе конкретный пример...если мудрить инерционный наддув, то штатный воздушный фильтр с таким объемом проходящего через него воздуха не будет справляться, потому что заточен для обыкновенной эксплуатации. Он будет пропускать
ровно столько воздуха, сколько ему надо и засрется мигом. Вывод - нужен фильтр с увеличенной пропускной способностью.
Слива
На счет конструкторов не уверен. Ну кому в голову пришла идея приладить "классический" бензонасос на переднеприводные, где он перегревается?
TERSAN
На одной карбовой машинке "тюнинговали" впуск путем установки на карб крышки от 41-го москвича, затем шла труба, на
которой в магазинах линолеум продается, а фильтр стоял от того-же 41-го в 2-ж экземплярах, чтобы снизить сопротивление.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)