поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Класиководам посвящается!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Класиководам посвящается!   #48206  наверх
Автор: 
Дата:   

Блин громко как сказал, скромнее надо быть, ну да ладно перейду к делу.
Недавно в инете нарыл такую статейку, и хочу поделится с Вами потому как все описанное в этой статье проделал со своей машинкой.
У меня машина ВАЗ-2106. Дословно статья:

«Ну просил идеи - лови: Первое что я сделал в своей 21043 - ликвидировал регулятор яркости панели приборов - нафиг он не нужен, провода, которые к нему шли просто замкнул (на максимальное значение яркости), а вот резистор этот остался на штатном месте и теперь в среднем положении переключателя вентилятора отопителя салона им можно регулировать скорость вращения вентилятора! Ну просто жутко удобно - выставил сколько надо по погоде и поехал, и в салоне тише стало. Подключить элементарно просто обрезаешь провода от штатного резистора ограничивающего ток на вентилятор в среднем положении и вместо него подключаешь этот освободившийся переменный. По характеристикам он почти такой же, греется немного больше но вот уж год как работает и не горит. Да, кстати, у меня друг, тоже на четверке, помимо этого резистора собрал схемку на двух реле и дополнительном переключателе, чтобы вентилятор мог не только задувать в салон воздух, но и выкачивать. Использовать собирается, например, летом в пробках, включив печку для дополнительного охлаждения движка и выдувая воздух из салона. Я заценил, табачный дым просто высасывает на глазах.»

Вот в общем то и все, сам вчера тоже самое провернул в своей машине, получилось клево сколько надо оборотов столько и делаешь, круче чем в десятке.
Я не стал накоротко замыкать провода которые питают подсветку приборной доски, а просто подцепил их к освободившемуся вкл/выкл печки и теперь когда подсветка не нужна её можно просто выключить.
  |  Поделиться:  
Re: Класиководам посвящается!   #48208  наверх
Автор: zyxel [гость]
Дата:   

ух-ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Класиководам посвящается!   #48230  наверх
Автор: Kos [гость]
Дата:   

Блин щас прокатился КЛЕВО!!!, но обнаружился недостаток, я думаю единственный: Когда печка работает на малых оборотах её не слышно и когда выключаешь машину то забываешь про то что печка включена и можно легко посадить аккум. меня выручила только сигналка умная блин, когда сеть бортовая находится под нагрузкой то она издает пик,пик,пик, через 5 сек после постановки машины на охрану.
Вобщем то усовершенствую схему и запитаю от замка зажигания чтобы при выключении зажигания печка вырубалась как на 05,07,08 и т.д. вот!!!
  |  Поделиться:  
Re: Класиководам посвящается!   #48232  наверх
Автор: Sonc™ [гость]
Дата:   

А на 043 вентилятор как раз при зажигании и работает.
У нас тоже есть классика, так-что тоже попробую ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Класиководам посвящается!   #48290  наверх
Автор: Mig [гость]
Дата:   

Хернёй вы тут маетесь :-)
Машина нужна, чтоб ездить, а не ручку от печки крутить...
  |  Поделиться:  
Re: Класиководам посвящается!   #48303  наверх
Автор: bbb [гость]
Дата:   

2 Mig

А поэтому все, кроме руля, педалей и рукоятки коробки - не нужно и подлежит уничтожению. Так по-твоему?
  |  Поделиться:  
Re: Класиководам посвящается!   #48309  наверх
Автор: Слива [гость]
Дата:   

Mig
машина - это не только средство передвижения, но и роскошь.
  |  Поделиться:  
Re: Класиководам посвящается!   #48323  наверх
Автор: Kos [гость]
Дата:   

Mig
Запор горбатый тоже ездит:-d
  |  Поделиться:  
Re: Класиководам посвящается!   #48351  наверх
Автор: yura [гость]
Дата:   

Очень интересная тема! Кто может продолжайте!
PS:К сожалению сам добавить ничего не могу:-)
  |  Поделиться:  
Re: Класиководам посвящается!   #48382  наверх
Автор: jimbim [гость]
Дата:   

...кто бы вот ещё это помог сдалать... а то я резистор от транзистора не отличаю... так и езжу без штатного прикуривателя... точнее вожу его в пепельнице...
а вы говорить ручка, печка...
  |  Поделиться:  
Re: Класиководам посвящается!   #48392  наверх
Автор: Kos [гость]
Дата:   

to jimbim
Думаю в твоем горе помочь можно;-), завтра пообщаемся, а то я сечас ухожу, или мыль на мыло:-)
  |  Поделиться:  
Re: Класиководам посвящается!   #48416  наверх
Автор: Rozeнкранz [гость]
Дата:   

а я сам салоне пылесошу))):-)
  |  Поделиться:  
Re: Класиководам посвящается!   #48456  наверх
Автор: Сергегй412 [гость]
Дата:   

2 Kos а что делать москвичёвской классике??? у нас то таких фишек нет) а вентилятор всёравно вертится! да кстати пмощь нужна с электрикой! откликнитесь!!!
  |  Поделиться:  
Re: Класиководам посвящается!   #48485  наверх
Автор: jimbim [гость]
Дата:   

Kos. Всячески буду благодарный :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода