Всем доброго времени суток!
Ниже написанное не РЕКЛАМА, а краткое описание возникшей «проблемки» на представителе Российского автопрома ВАЗ-2111 и моё личное мнение.
Купил задние тормозные колодки на 10-ку (8-ку). Взял FINWHALE, так как когда ездил на классике покупал колодки этой же
марки – впечатления остались хорошие: не скрипят, тормозные барабаны/диски не стачивают (как ДАФМИ), изнашиваются не дикими темпами.
Поставил. Вроде всё отлично. Прошло месяца четыре-пять – начался скрип задних колодок (передние
FINWHALE– раньше выкинул) при торможении (не резком и не экстренном) педалью и ручником соответственно. Скрип появлялся сначала при движении утром - после ночного простоя. Потом и вообще постоянно. Болячку решал так – несильно тормозил ручником во время движения – скрип постепенно проходил и в
течение дня не беспокоил. Утром – всё заново. Вчера, в очередной раз, пытаясь выяснить причину «противного скрипа», который с каждым днём всё усиливался - снял старые колодки и был несколько шокирован. Колодки на первый, беглый взгляд вроде бы нормальные: износ не большой, накладка не «отклеилась»
(тоже было как-то на классике), инородных предметов которые могли скрипеть и скрести по тормозному барабану не было. Отложил их в сторону, закурил и как-то с «негативом» на них глянул, думая, что ж может быть ……….. и увидел загнутые нижние «хвосты» на 2-х колодках.
Никогда такого не видел. Как, оказалось, по одной с каждой стороны. Причину загиба – так и не смог узнать и кроме того что это БРАК (но сварка на местах не
оторвалась) ничего в голову не приходило. В магазине купил колодки ALLIED NIPPON и поставил – скрипа НЕТ, торможение равномерное, хруст тоже прошёл. Передние тоже стоят ALLIED NIPPON но ставил их осенью – до сих пор нет проблем ни с торможением ни с посторонними звуками. По задним – посмотрим, время
покажет.
Вывод из всего для себя сделал – FINWHALE на свою машину больше никогда не поставлю!
В общем это не РЕКЛАМА, а личное впечатление (достаточно плохое) о FINWHALE– как о производителе тормозных колодок.
Вот так.
Я вам её скажу.
Это никакой не брак. Это вы сами сделали при съеме барабана. Такая ситуация складывается из одной или нескольких причин:
на ручнике у вас 4 или меньше щелчков, пробег
авто больше 50000 км, и самое главное - на барабане вследствие износа есть углубление, которое проточила колодка, а значит и есть бордюрчик. Вот об него вы их и загнули. Когда барабан снимали. Туго шел? :-)
А он и не производитель.
Всякую каку упаковывают, лепят свои наклеечки, все счастливы - и танцуют, и поют!..
зы: приятное впечатление оставили колодки МарКон (передние).
Задние поставил что было - безродные какие-то. Пробег скромный, но поскольку на ТО проблем с неравномерностью не выявили никаких (разброс говорят вообще минимальный) - то забил.
Да при чём тут название фирмы?! Так загнуть можно ЛЮБЫЕ колодки.
А вот то почему скрипели это отдельный разговор, не факт что из-за колодок. Задние не скрипят
тоже бы оч. хотелось узнать....
Колодки скрипят
1. при торможении - но это вроде объяснимо, неприятно.. но терпимо
2. при трогании после торможения и стояния на ножном
тормозе.... например перед светофором.... слышен скрип... неравномерный... но неонятно... почему????
3. Утром после ночного стояния на ручнике... так же неравномерный скрип.... недолго..... метров 10-15.... поскрипят и привет...
_______________________________________________
Ездил
в гарантийку... там руками разводят... но что то сделали....
3-ое суток не скрипело и по новой....
Скрипит правда не всегда а периодами.... так сказать сгустками....
Сам уже мозг расплавил от дум....
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Когда барабан снимали. Туго шел?
нет не туго - руками снял, расшатывая немного
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
на ручнике у вас 4 или меньше щелчков, пробег авто больше 50000 км, и самое главное - на
барабане вследствие износа есть углубление, которое проточила колодка, а значит и есть бордюрчик.
это есть :-) пробег 115 тыс. км, на ручнике 4 шелчка.
Может на подделку нарвался? я в метро их продукцию беру
Там и взял - в "МЕТРО" на Сиб. тракте
Цитата: От пользователя: mediumpro
тоже бы оч. хотелось узнать....
1. так оно
2. при
остановке, например перед светофором, оттромаживаешся - скрип, хруст свист - УЖАС, трогаешся - нормально, без к-либо шумов
3. зимой на ручник не ставлю, в крайних случаях может - единичные случаи.
Валерий Анатольевич правильно написал, насчет тормозного барабана. У меня с другими колодками была похожая чепуха, свистели либо из-за перегрева, либо из-за воды (когда в дождь ездил). При нормальных условиях, никакие барабанные колодки свистеть не должны, даже дешманский китай. И уж тем более
Финвал, у них качество вполне адекватное.
у меня на передке стояли колодки finwhale (приора 2012 г). те вообще никогда не пищали. и это при том что на них даже противоскрипных пластин не было. насчет задних барабанных финвалов хз, у меня вообще еще родные стоят. а по передним - претензий ноль.