зимой и весной три раза неизвестные уроды залезали ко мне в машину. стащить ничего не стащили, т.к. колонки и магнитолу сп%здили ещё в новый год.
машинка у меня - ВАЗ-2101, многие скажут - 'зачем ей cигналка?..'. Отвечу - а что, если у вас жена не Клава Шифер, то
это значит, что любой на неё права имеет ? :-) ?
Сигнализация стояла и раньше. Модель не знаю какая
(сам то знаю, но не скажу :-). Простая сигналка - брелок, датчики в дверях и на капот/багажник, и датчик удара.
Скажете, а как же воры забрались в машину и свистнули колонки с
магнитолой ? Элементарно, Ватсон ! - ночью, тихонечко вырезали лезвием(наверное) заднее стекло, тихо-тихо пролезли в салон, тихо-тихо вытянули блок магнитолы (без панельки - она в бардачке лежала, но туда почему то никто не заглянул:-) - а потом открутили колонки. В конце концов сигналка запела, но
было поздно :-(.....
Мораль: датчик удара предназначен для того, чтобы беспокоить соседей и владельца ложными срабатываниями, а не для предотвращения неприятностей с машиной.
Читал Инет. Много думал. Опуская подробности, родилось две идеи.
1. Одна из них
известна давно - для защиты салона, дверей, стёкол, навески различной - можно использовать микроволновый (свч) датчик. Как он действует, я понимаю хорошо, но то, что реализации схемы и алгоритмов могут быть
НАСТОЛЬКО разными - я убедился только после того, как попробовал на своём опыте. Опять
же опуская детали - в результате остался у меня в машине датчик типа VG-61.
Отличная вещь ! Отличная ! Немножко изменив распиновку разъёма, подключил vg-61 вместо датчика удара. Я очень рад.
И ничуть не жалко потраченных 1250 р. :-)
2. Вторая идея, менее известная, - как
защитить колёса от съёма. Вернее, как можно очень достоверно сигнализировать о съёме колёс. Датчик крена машины и микроволновый, а также датчик удара или качения здесь совершенно не подходят. Т.к. колёса можно снять настолько тихо и быстро (сам видел:-), что ни один из них - не сработает. Над
реализацией второй идеи теперь работаем, и тем кто дочитал - предлагаю её обсудить:
"для сигнализации съёма колёс использовать индуктивный датчик (катушку например намотанную на пластиковый каркас),
расположенный в непосредственной близости от колеса". При приближении колёсного ключа к
силовым гайкам или болтам, или отвёртки к крышке литого диска - датчик срабатывает.
вобщем, vg-61 это cool.
индуктивный датчик - under development.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)