поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручника +фото


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручника ...   #497332  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

1. Не для спартцменов. Почему уже теряется смысл прокачивать стойки? Разборные стойки автоваз перестал ставить с 2003 года, некоторое время они ещё были в продаже да и сейчас можно найти. Но у сегодняшних пятилеток пробег на этих стойках перевалил за 80000 км. Наблюдается полный износ внутренностей и прокачка становится нецелесообразна.
Хромированое покрытие на штоке вышоркано до ферума:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Втулка нижнего крепления стойки к балке изношена, а заменить её очень не просто:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


2. Одно общественное мнение замечательно подтвердил Игорь 09, если линзу ближнего света у фары киржач протереть спиртом(предварительно разобрав фару) то свет становится гораздо ярче, а граница гораздо четче. На фото линза у правой фары протерта, а у левой нет. В живую эту разницу видно очень хорошо.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


3. Опоры двигателя

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


4. Если тросы ручника вытянулись но не закисли в оплетке, колодки и барабаны новые, а резьбы на регулировке уже не хватает есть неплохой способ увеличить возможность регулировки: подложить пару гаек:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


5. Человек приехал на ремонт КПП, вылетает первая и третья передача. Предполагаемая стоимость работы 2900+100+100 рублей, стоимость запчастей не менее 5000 рублей(муфта 1-2, шестерня первой, шестерня второй, муфта 3-4, шестерня третей, ну и ещё по мелочи.
Сразу обратил внимание на это:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

КПП разбирать не стал , а отправил чела к сварщику. Вот что сегодня пришло в почту:
"Hello zufa66,
нужно отремонтировать КПП машинка ВАЗ-2110 (вылетают передачи)
когда это можно осуществить?
Best regards,
Иван mailto:....

Вчера у Валентина проварил болт, подушку поменяли и все стало
нормально. Ниразу не выбило, все передачи включаются четко.
Best regards,
Иван mailto:...."
Жду ответа про стоимость проварки болта.

6.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 17.03.2009 13:11]
14/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497337  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   

а последняя фотка тоже имеет отношение к ремонту авто? :-D :-D :-D
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497341  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(Тойотовод-радиолюби...

а последняя фотка тоже имеет отношение к ремонту авто?

Упс, не туда запостил , сори. :-) :-D :lol: ;-) :-)
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497386  наверх
Автор: Graf de'Kiseloff   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

2. Одно общественное мнение замечательно подтвердил Игорь 09, если линзу ближнего света у кременчугской фары протереть спиртом(предварительно разобрав фару) то свет становится гораздо ярче, а граница гораздо четче. На фото линза у правой фары протерта, а у левой нет. В живую эту разницу видно очень хорошо.

у него просто одна лампочка 6000к а другая 4300к, вот вам и разница в свете :-D
и фары кстати Киржач, а не Кременчуг
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497389  наверх
Автор: wwwww
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Graf de'Kiseloff

Кременчуг

делает диски
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497398  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Graf de'Kiseloff

и фары кстати Киржач, а не Кременчуг

спасибо, поправил



Цитата:
От пользователя: Graf de'Kiseloff

у него просто одна лампочка 6000к а другая 4300к, вот вам и разница в свете

очень смешно!
А чо не сказали что у него одна фара от гелена, а вторая от запарожца. Смешнее б было :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2009 13:12]
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497404  наверх
Автор: Graf de'Kiseloff   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Цитата:
От пользователя: Graf de'Kiseloff

у него просто одна лампочка 6000к а другая 4300к, вот вам и разница в свете

очень смешно!
А чо не сказали что у него одна фара от гелена, а вторая от запарожца. Смешнее б было :-)

не, дак на самом деле так и есть что лампочки разные :-)
а про протирку линз давно известная тема, было бы киржачевкие фары разбирать как бошевские, тоже б уже сделал
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497407  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Graf de'Kiseloff

не, дак на самом деле так и есть что лампочки разные

Хм, в самом деле?! Мне Игорь сказал что лампы совершенно одинаковые.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497408  наверх
Автор: Graf de'Kiseloff   (О пользователе)
Дата:   

может поменял уже, еще недавно разные были
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497444  наверх
Автор: Alex.Istomin
Дата:   

По КПП, жесть....
А его стук подозрительный не напрягал?
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497452  наверх
Автор: Красный Кхмер 
Дата:   

Не понял. про фары...
я поставил после ксенона (сгорел он) лампочки Осрам 5000К
Но светят тускло. В кромешной тьме - здорово, а вот в сумерках практически не видно ничо!
Возникает вопрос, почистить или поменять сами лампы.
Склоняюсь к хэлловской оптике, но пока с финансами напряг
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497477  наверх
Автор: ~eXX~ 
Дата:   

можно узнать координаты человека, чья машина была? очень нужно.. ( ничего плохого...)
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497509  наверх
Автор: AlekzanderS 
Дата:   

Игорь сменил лампы ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497519  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~eXX~

можно узнать координаты человека, чья машина была?

которая машина, уточните.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497625  наверх
Автор: Красный Кхмер 
Дата:   

подскажите плиз по фарам.
Хочу в выхи заморочиться снять.
Есть ли схема снятия и каким спиртом и как чистить
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497647  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Но у сегодняшних пятилеток пробег на этих стойках перевалил за 80000 км.

Уважаемы Валерий Анатольевич, необходимо ваше экспертное мнение по срокам замены стоек? Десятка 5 лет, пробег 93т.км, стойки родные, неужели пора менять? Или можо еще поездить тыщ тридцать? Вроде дискомфорта в управлении и поездках не испытываю. Или "доктор сказал в морг, значит в морг", нужно изыскивать бюджет :-(
При равнозначной замене стоек и пружин (без изысков, лишь бы эпизодический перегруз багажника стойки держали (нужно от тещи картофан пару раз в год возить за 400км)) каков размер бюджета? 10 тыров с работой достаточно?

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2009 12:52]
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497648  наверх
Автор: nek_  (О пользователе)
Дата:   

Раз уж зашла тема про подвеску, подскажите Валерий, в чем преимущество пружин с переменным шагом? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497658  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Listad

подскажите плиз по фарам.
Хочу в выхи заморочиться снять.
Есть ли схема снятия и каким спиртом и как чистить

Подсказываю:
Снятие фары у десяток дело не простое, но со сноровкой не такое уж и сложное. Надо снять поворотник, он на двух винтиках, иногда они под звездочку, далее снимается ресничка и это гораздо проще чем потом ей одеть на место, далее откручиваются 3 винта и одна гайка крепления фары. Выбивается стекло, достается линза, промывается с "фэри" или чем другим(спиртом), собирается обратно, а стекло придется вклеивать новое на герметик.
http://zufa66.narod.ru/fara.html


Цитата:
От пользователя: Nek_

в чем преимущество пружин с переменным шагом?

При небольших кочках сначало "работают" близконакрученые витки, при больших ямах близконакрученые витки складываются и начинают работать широкие витки. Этим достигается наибольший комфорт.
Но лично мне больше нравятся конусные пружины с разным диаметром витков. Но на наши авто таких не бывает.


Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

пробег 93т.км, стойки родные, неужели пора менять?

По поводу долговечности подвески: Один чел сказал что он уже 75 тыщ не заглядывал в свою подвеску. Типа и вот стока она у него проходила. Ключеное слово "не заглядывал" , а вовсе не "исправная подвеска".
При беглом осмотре при нем и двух свидетелях сделан был вывод что у него подвеска убита вхлам :-(

Думаю при вашем пробеге и родной подвеске ситуация аналогичная.
Пружины менять нет смысла. Заменять: стойки, поворотные опоры, рулевые наконечники, шаровые опоры, регулировка развала-схождения-кастера.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497664  наверх
Автор: Красный Кхмер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

http://zufa66.narod.ru/fara.html


а если фара такая же как и тут

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

2.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497666  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

сделан был вывод что у него подвеска убита вхлам

я так и думал :weep:

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Пружины менять нет смысла.

Почему, они разве не "устают" или рабочий ресурс более длительный?

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Заменять: стойки, поворотные опоры

настойчиво вопрошаю экспертное мнение про кол-во денежных знаков???

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

рулевые наконечники, шаровые опоры, регулировка развала-схождения-кастера.

вроде раз в год все это меняется по мере износа, сход-развал смысл делать только после перетряхивания подвески...
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497693  наверх
Автор: nek_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)



понял! а по жесткости они как?
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497694  наверх
Автор: Graf de'Kiseloff   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Подсказываю:
Снятие фары у десяток дело не простое, но со сноровкой не такое уж и сложное. Надо снять поворотник, он на двух винтиках, иногда они под звездочку, далее снимается ресничка и это гораздо проще чем потом ей одеть на место, далее откручиваются 3 винта и одна гайка крепления фары. Выбивается стекло

Да ладно вам, стекло можно не бить, а срезать и потом поставить обратно. Нагреваешь фару феном чтоб герметик размяк, и резаком нормальным потихоньку режешь герметик и отделяешь стекло от корпуса фары.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497696  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

Почему, они разве не "устают" или рабочий ресурс более длительный?

ресурс пружин переживет пару автомобилей


Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

настойчиво вопрошаю экспертное мнение про кол-во денежных знаков???

По ценам на запчасти милости просим в любой автомагазин
По цене работ в личку или на прайс: http://zufa66.narod.ru/prais.html
По вашей настойчивой просьбе предположу:
=====тут были цены за работу(вычеркнуты цензурой=====
Сход-развал(у Юры http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=343967... ) рублей 650.
разборные сапоги стоят 650 рублей за штуку, гайка стоит 150 рублей, поворотная опора 450, рулевой и шаровая рублей по 200
Цены на запчасти точно не знаю.

Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

сход-развал смысл делать только после перетряхивания подвески...

однозначно после.


Цитата:
От пользователя: Nek_

а по жесткости они как?

х.з. чаще чуть пожосче.

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2009 22:15]
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497697  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Graf de'Kiseloff

Да ладно вам, стекло можно не бить, а срезать и потом поставить обратно. Нагреваешь фару феном чтоб герметик размяк, и резаком нормальным потихоньку режешь герметик и отделяешь стекло от корпуса фары.

спроси у Игоря :-)
Он не смог
Я тоже не смог.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт стоек, фары, опоры двигателя, трос ручн...   #497708  наверх
Автор: Graf de'Kiseloff   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

спроси у Игоря :-)
Он не смог
Я тоже не смог.

знаю лично нескольких человек кто смог ;-) + сам разбирал противотуманки 10-е таким же способом, стекло осталось целым

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2009 16:10]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода