Один автоклубчег очень долго не регулировал клапана на своем восьмиклапанном движке и вот однажды машина стала плохо тянуть, заехал на диагностику и вот результат, в одном(четвертом) горшке компрессия ноль.
Он сразу не поехал на ремонт, а
сначала съездил в Челябинск и ещё куда-то(800 км) по неотложным делам. Начинаем ремонт, предпологая что достаточно только заменить клапан голову не снимаем, а только приподнимаем
А вот и причина почему в горшке именно ноль, а не как у всех при таком прогаре клапана пара-тройка очков. Эти 800 км разбили седло. И
теперь надо снимать голову и заменять седло.
Далее секас с машиной не кончился, а продолжился.
Общий ремонт занял весь день, но в 2 часа ночи при заводке мотора обнаружился тонкий металлический скрежет сухого металла об металл. Вверху слева. Как трамвай колесами об рельсы в
повороте. Отложили на утро. Сняли распредвал, продули каналы подачи масла, всё в норме.
Мозги кипят. Нашли. Новый сальник распледвала так скрипел. Сука!
Если печка у вашей десятки дует только на максимальной третей скорости то вероятно сломался блок сопротивлений. Находится в корпусе печки со стороны вакуумника, рядом с
моторедуктором заслонки.
не заменять - а шорошить, там нечего менять, посадочная плоскость седла - это тело головки
шарошить там уже к сожалению было нечего, глубоко простучал клапан.
А меняют как раз это седло, которое посажено туго в тело головки. И
втулку направляющую клапана заодно заменили.
'вылетание' пересаженых сёдел явление не частое, но бывает. особенно мучались в конце и начале этого века, всё шли какие-то некандиционные сёдла, поэтому старались, помере возможности, пользоваться методом толика 099. сейчас, вроде, получше, за последний год был только один возврат :-)
+1 за своевременную регулировку.
Простая математика:
1 регулировка (для 9 ских движков) раз в 20 тыс. цена вопроса - 1000 р. (грубо)
Т.е. на весь срок жизни движка (до капиталки) примерно нужно раз 10 делать.
Замена головы + сама голова = 15000 (тож грубо, и как крайний
случай)
Вывод: регулировка дешевле :-)
мне в прошлом году 2 раза клапана меняли, потому как 1 раз делали через *опу.
В результате денюжек уплатил ого-го.
а я за 2 года уже 3 раза проделал эту операцию в сервисе :-D , назревает уже 4-й раз, я в шокке, клапана у меня
как расходник! не подскажете в чём подвох??? а то реально высавживает. щас сам думаю менять, только сомневаюсь что надолго :-( ... (клапана каждый раз разные ставим, да и мастер толковый делает )
а я за 2 года уже 3 раза проделал эту операцию в сервисе :-D , назревает уже 4-й раз, я в шокке, клапана у меня как расходник! не подскажете в чём подвох??? а то реально высавживает. щас сам думаю менять, только сомневаюсь что надолго :-( ...
(клапана каждый раз разные ставим, да и мастер толковый делает )
что-то странно...
какие клапана и по какой причине меняются?
Если действительно ставились разные клапана, то единственное звено, которое всегда присутствовало при ремонтах - это мастер
(я так понял все время только он один делал) и машина... :-D
Проблема кроется в одной из этих двух составляющих. Как говорил папа дяди Федора в известном мультике "С ума сходят по одиночке". Либо мастер ставит другие клапана в процессе ремонта, либо делает что-то не так... А вообще-то мастер
хорошо подсел по деньгам на Вашу машинку ;-)
а вот, первые 2 раза СТК клапаночки! последний раз подороже взяли, блин не помню название. красная коробка какая то!
прогорают клапаночки, компресия падает, не до нуля конечно, примерно до 5 -7 во всех цилиндрах по разному.
вот фото
дак вот не знаю насчёт мастера, до этого мой друган у него же 2 тачки с перидом в год капиталил бошки - полёт нормальный более 3-х лет!
ну это точно не сама головка?
точнее в ней впринципе может быть какой нить косяк из-за которого такое происходит какждые 10 - 15 тык ???
а то может уже проще бошку сменить (хотя тоже не дешовое удовольствие)? на этот раз сам решил менять! предпосылки опять чувствуются - потряхивание на ХХ .... надо бы компрессию
замерять!
после замены клапанов - сам лично видел 11 очков в каждом цилиндре - но что то не на долго!!!
кстати последний раз после 1500 км решил зазоры глянуть - все в норме ...
а перед тем как менять клапана = каждый раз зазоры были в жёстком разбросе!!!
желтое это в самом деле винт который нипонятно как попал в камеру сгорания и наделал делов, побил седло и клапан.
Красное... нет там трещин, вам показалось.
Цитата: От пользователя: VictorNT
VictorNT
Хм, посмотрел размер фоток на этой странице - 700px × 525px
меньше убавлять вес уже некуда. Похоже так и придется оставить иначе нифига не видно будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)