в итоге выбираться пришлось скребя "пузом" по льду... не приятно как то!
После, заглянув подднище заметил что нейтрализатор и труба к глушителю выпрямились и прижались к днищу кузова ("подрихтовал" систему выхлопа), до этого нейтролизатор болтался довольно низко к земле.
Проехав
немного посторонних шумов не слышно и вроде все в норме!
Как думаете стоит сгонять на яму для осмотра? М...?
Я в своё время на заправке проезжал, на инжекторной пятёрке, через лежачего полицеского! Тоже катализатор ближе к днищу стал, не торчит теперь хорошо! Проездил с тех пор уже больше года всё нормально! Думаю не стоит париться! главно чтобы у тебя там где днища была пластинка соответствущая
теплоизолирующая... думаю она есть)))
Как то на 14ке колодец между колес пропустил.
Итог ни чо не подогнул, только загнул штаны и прочие элементы выхлопной системы, как спортивная орать стала)))
А на яму скатайся глянь чо к чему))
Вот я тоже когда проверяю светотехнику-подъезжаю задом к витрине зеркальной и врубаю все. Никакой разницы между туманками и стопарями не заметил-ну можт зеркало не передает подумал. А ежли туманки будут со стопарями включатся- оно конечно колхоз, но блин я ж их по прямому назначению практически не
использую..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)