какая-то странная штука, месяца 3 назад перестал работать термостат, ну сдох и сдох, с нашими раз в 2 года это как бы нормально, поменял (на некий польский, куплен в Олми), первые дни не линился залазил под капот шупал выходной шланг- аха работает, клева! Но проездил недели 3 и снова смотрю движок
греецо, хвать, а термостат опять не открываецо, думаю ну что за епрст, менять снова? а тут гляжу другой раз проедешь и он открывается- работает и так как-то через раз.
Что это? брак? А может такое быть скажем если помпа не дает нужного давдения? говорят там крыльчатка пластмассовая и если в
холода тосол подмерзает в кашецу, то она может ломать лопости из-за чего уже не так сильно гонит тосол. Или это выдумки?
Купил тут уже сгоряча новый термостат - итальянский за 500р. Продваец божился что 5 лет отходит, гарантию типа дал, но тут я призадумался может и не в нем дело?
Что-то
не хочецо тупо заменой это выяснять (((
а тут гляжу другой раз проедешь и он открывается- работает и так как-то через раз.
Что это? брак? А может такое быть скажем если помпа не дает нужного давдения?
термостат снять, вскипятить по мануалу в баночке жестяной с
термометром и штангенциркулем.
крыльчатка помпа бывает проворачивается на валу (случаи редкие, но бывают)...
хммм.. может я что-т не понимаю но что тут смена тосола даст?
ведь тосол чем хорош что в холода не замерзает , метал не окисляет, температура кипения выше чем у воды, а так-то и на воде ездить можно, собсно так в старину и было
2 VictorNT эт я понимаю, но что-то обламывает меня
туда лазить, хотелось выяснить какие еще причины бывают
ведь тосол чем хорош что в холода не замерзает , метал не окисляет, температура кипения выше чем у воды, а так-то и на воде ездить можно, собсно так в старину и было
тосол суров в отношнии Al, там содержиться селикат снимающий окисную
пленку al в следствии чего он быстро корродирует.а если у вас тосолы разных марок то ваще хрен знает что там за термояд у вас но хотите чтобы служил дольше заливайте антифриз импортный ))) :-D
1. Существует такая версия - пластмассовая крыльчатка не ломается, а просто ее лопасти съедаются со временем (растворяются в тосоле...)
2. месяца 3 назад перестал работать термостат - Как определили?
3. снова смотрю движок греецо, хвать, а термостат опять не открываецо -
Как определили, что не открывается?
4. Попутно инфа - щупанье выходного не дает реальной инфы. Следите за датчиком на приборном щитке. Когда термостат открывается, то его "ТОРЕЦ" раскаляется и рука не держит, так можно проследить момент открытия. А по шлангам что можно узнать? Ну
наетый термостат, травит потихоньку, так в морозы нижний патрубок так и останется холодным, а по нему в это время горячий тосол фигачит потихоньку...
эт я понимаю, но что-то обламывает меня туда лазить,
На 9-ке помпу поменять не сильно сложнее чем термостат. Крыльчатка помпы бывает проворачивается, у самого было такое, но тогда она уже совсем не работала. А если:
Цитата: От пользователя: Далекий
в холода тосол подмерзает в кашецу, то она может ломать лопости
а тоссол менять - промывать систему чем-то надо?
тут вот начитался, что если тосол разный лить, то каша получается - я в морозы именно этим и занимался, а после этого у меня печка греть перестал:weep:, когда машина стоит на месте, когда еду все норм, щас в пробках стою - карлсон жужжит иногда,
а с печки чуть теплый воздух идет
1 - меняю тосол и все пройде?
2 - чистить радиатор печки?
3 - менять помпу?
что мне подходит?
,датчик температуры не срабатывает..поменяйте его. Он 100р. стоит, ато так все термостаты в магазине перепокупаешь))
у меня была такая проблемп..решилась заменой датчика...и все))
удачи в ремонте :cool:
1 - меняю тосол и все пройде?
2 - чистить радиатор печки?
3 - менять помпу?
что мне подходит?
В первую очередь-поменять (если плохо работает) термостат, причем поставить обычный латунный, проверить его в кипятке,
прежде чем ставить.Нормальный термостат включает большой круг, где то на 87градусах.
Во-вторых, залить нормальный антифриз, но нужно проверить,что бы система была герметичной, а то деньги выливаться будут на землю. :-p
точеный девятина - Давайте прочитаем еще раз, что Вы пишете:
" у меня печка греть перестала, когда машина стоит на месте, когда еду все норм, щас в пробках стою - карлсон жужжит иногда, а с печки чуть теплый воздух идет..."
1. В первую очередь грешу на помпу. Т.е. на холостых
обороты движка небольшие, циркуляция тосола так себе. В движении все гораздо интенсивнее. Отсюда и увеличение тепла.
2. Если при каком-либо недавнем ремонте частично сливали тосол, то могу погрешить на пробку в радиаторе печки.
3. Насчет термостата я писал выше - при его
открывании должен раскаляться его торец, а по датчику температуры Вы примерно определяете норма или нет.
4. Сопутствующая информация. Не так давно уверовал в стояние на горке мордой вверх и газовании, чтобы тосол вытеснил воздух из радиатора печки. До этого всячески отвергал данный
способ. Просто в сервисе, где приходится периодически чиниться мне сказали, что со временем тосол выбьет все воздушные пробки.(сколько времени ждать правда не сказали) В общем, ситуация получилась следующая - после замены радиатора, нескольких патрубков и термостата я две недели ездил с почти
холодной печкой. Никаких мыслей не было, грешил правда на тросик воздушной заслонки, но я его успел подтянуть перед походом в сервис. Ну и тут случай подвернулся, возле работы умудрился сесть на днище, как раз на горе и мордой вверх. Через пять минут борьбы со снегом, обратил внимание, что с меня
просто пот хлещет, т.е. воздух из дефлекторов стал горячим. Тогда я конкретно буксовал и обороты были в районе 3-4 тыщи.
я датчик температуры менял на радиаторе, тосола вытекло ну может грам 70-80, делал на холодную. Про такой способ вытеснения пробок воздушных слышал, но вот в чем вопрос - просто холостыми можно двигло крутить или именно шлефовать
необходимо, просто резю жалко
точеный девятина - Ну конечно же стоя на месте, с ручником, на охрененной горке и обороты скорее всего не меньше трех... (Просто личные ощущения не очень комфортные - встал как баран на горе, давишь обороты и ждешь какого-то чуда, это просто тупизм, поэтому я это дело раньше и отвергал. У меня
все проще было - реальная борьба с вызволением из снега, борьба с лопатой, мегабуксовки, затем снова лопата. А это же зимой еще было, просто погода дурная оказалась, то снегопад, то оттепель, я с колеи немного задом в сторону съехал, ну и увяз по шею.)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)