Недавно поменял манину с 1,5 л. 16 кл. на 1,6 л. 16 кл. и вот на что первое обратил внимание ,что двигатель как то перегреваеться в пробках ( карлсон постоянно включаеться) термостат вроде -рабочий шланги оба горячии , пробка давление держит.У меня на старой машине карсон включался гораздо реже
даже летом. Скажите это у всех так с двигателем 1.6 или надо искать причину?
Скажите это у всех так с двигателем 1.6 или надо искать причину?
По заводу в мозгах карлсон включается при 103 град. из-за этого приходиться сильнее подгазовывать чтоб тронуться, в пробках ваще не удобно.
Я поставил борткомп, на
нём выставил температуру включения карлсона 97 и всё стало ожидаемо :-)
Сейчас стоит прошива от "Паульса", подъём на низах реальный, вот надо проверить скока у него стоит температура включения карлсона....
То же самое, летом на юг ездил, в Волгограде жара 40 градусов в пробках намаялся, машина тупая не тянет совсем. какой борт комп лучше поставить? Самому реально,-просто люблю сам поковыряться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)