Люди :-) на ТО МЕНЯ завернули, типа ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ тормозит хуже чем нужно. и соответственно разница с задним левым за пределами допустимого если педалью нажимать
(колодки перед зад все новые, притертые после тысяч двух)
в то же время передние тормоза
идеально ровно и задние если ручником то тоже все ровно (правое и левое) и в пределах нормы.
ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
при прокачке данного колеса (ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ) тормозная жидкость выходит как то с напрягом (не четко как то педаль опускается после открытия штуцера).
отверку в колдун втыкал (чтобы шток его полностью нажат был, вроде бы так же все было)
Вопрос:
1) тут в интернете вычитал что это у все десяток заднее правое хуже тормозит (типа контур длиннее, но в пределы норм попадает само собой) это правда?
2) хотелось бы знать у тех кто ТО ПРОХОДИЛ на ваз 211xx
какие цифры на заднее правое и на заднее левое.
3) и может мысли у кого есть кроме как воздуха в системе (это я проверю) как исправить?
Спасибббо!!
......................27 мая 2009
года.
Спасибо Ребята!
Благодаря Вашей помощи проблему устранил.
То прошел. - результат:
на стенде ТО тормозное усилие на ЗАДНЕМ ПРАВОМ стало даже чуть ЛУЧШЕ чем на ЛЕВОМ ЗАДНЕМ. (а было на 20 % хуже чем на ЛЕВОМ)
что сделано было:
1)
Попытался тупо еще раз прокачать ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ. результат - жидкость плохо выходила
2) Воткнул отвертку в колдун - ПРОКАЧИВАТЬСЯ СТАЛО ОТЛИЧНО (легко) - РЕЗУЛЬТАТ ВОЗДУХА НЕ БЫЛО. т.е. прокачивать было не обязательно.
3) Открутил немножко болт на 13 на КОЛДУНЕ, выставил зазор для
эксперимента 1 мм (хотя рекомендуют 2 мм), но в инете видел многие экспериментально выявляют зазор.
4) затянул болт колдуна.
ВСЕ. Всем спасибо.
самое долгое по времени (минут 15 провозился) в этом было это п.3 - выставить зазор.. т.к. Больше 3 мм зазор легко
выставлялся, а меньше 3 мм, было сложно надавить (там сопротивление у пластины) (справился только с помощью подручных средств (гвоздодера небольшого и еще лопаточки одной).
и последний этап для тонкой настройки зазор колдуна определить подходящий. для этого потребуется площадочка и
тормозить - смотреть след от юза-думать-регулировать.
Смущало в этой всей истории, и поиске решения, то, ЧТО было неравномерное ухудшение усилия торможения задних колес. Иначе бы я сразу на колдуна подумал.
Но благодаря информации VitalyR, в моей голове все
встало на свои место!!!! (логически стало все понятно) За эту инфу - Спасибо VitalyR!!!!
[quote="VitalyR"] все дело в колдуне.
грубо - у него 2 контура. причем 1 регулируется (как-раз твое заднее правое), в второй - фиг. на нем всега давление фигачит по полной[/quote]
Почему только в интернете я не видел ЭТОЙ ИНФЫ...
Мне немножко кажется нелогичным почему исправный колдун избирательно сосредотачивается на заднем ПРАВОМ.... а для заднего ЛЕВОГО мало внимания оказывает. Ведь логичнее проектировать систему снижающую давление на ОБА задних колеса.
Не находите???? Поясните??? :-)
28 мая 2009
УРРРа!!!!
вот еще одно подтверждение в интернете что КОЛДУН -РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ регулирует не РАВНОЦЕННО оба задних колеса
Цитата (там смысл статьи в доработке одной, но суть не в этом)
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=sho...
"2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)"
да вобще контура на переднем прирводе както каряво сделаны! по диогонали!!!и калдун!! внатуре ка калдун,как он вобще пашет непонятно! я кароче выкинул его нах! контура сделал ;пере-перед, зад-зад, и то думаю одну дырку заглушить и кинуть одну трубку! чтоб зодержка была!!!! колдун на месте
оставил!просто отцепил! тормоза гаразда лучше стали!
Может быть и так. :-) но то что при прокачке плохо жидкость выходит, говорит о проблеме до ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА заднего. Так ведь?
.
Жидкость новая. (после трех лет заменена 75
тысяч пробега)
Цитата: От пользователя: Hvost
Надеюсь, что качаете не на подъёмнике
нет :-) даже колеса не поддомкрачены :-)
Цитата: От пользователя: Hvost
Отвёрткой можно в зубах поковыряться. Колдун надо
регулировать. По мурзилке, посредством хорошей монтажки
да понимаю я все это.
смущает РАЗНОСТЬ . и хочется сравнить с другими машинками.
:-) вот у Вас Hvost какие цифирки на стенде были? на задние колеса.
--- если можно, в Вашей теме, вопрос в догоночку, - если прокачать на подъемнике - как это повлияет? - мне вроде на подъемнике прокачивали, хотя я не уверен ... Просто немножечко запороноил ... 8(
возможно пережата/битая трубка после кривого ремонта, если нет то замени тормозные цилиндры-все на пользу. Или открути трубку от самого цилиндра и смотри как бежит тормозуха и заодно ее
поменяй раз уж залез. Кстати сам неделю назад то на раевского проходил тоже завернули и по тормозам(ручник) тоже, заменил тросы и колодки счас на асфальте разворачивает тока в путь.
Пару месяцев назад тоже завернули на ТО. И тоже при прокачке из правой трубки плохо шла тормозуха. Решилось втыканием отвертки поглубже :-) (шток колдуна больше утопил). Цифры не помню, но разница по тормозным усилиям в разы была.
Кстати прокачивал один. Вместо помощника - газовый упор
(снял с капота)
Спасибо Ребята!
Благодаря Вашей помощи проблему устранил.
То прошел. - результат:
на стенде ТО тормозное усилие на ЗАДНЕМ ПРАВОМ стало даже чуть ЛУЧШЕ чем на ЛЕВОМ ЗАДНЕМ. (а было на 20 % хуже чем на ЛЕВОМ)
что сделано было:
1) Попытался тупо еще
раз прокачать ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ. результат - жидкость плохо выходила
2) Воткнул отвертку в колдун - ПРОКАЧИВАТЬСЯ СТАЛО ОТЛИЧНО (легко) - РЕЗУЛЬТАТ ВОЗДУХА НЕ БЫЛО. т.е. прокачивать было не обязательно.
3) Открутил немножко болт на 13 на КОЛДУНЕ, выставил зазор для эксперимента 1 мм (хотя
рекомендуют 2 мм), но в инете видел многие экспериментально выявляют зазор.
4) затянул болт колдуна.
ВСЕ. Всем спасибо.
самое долгое по времени (минут 15 провозился) в этом было это п.3 - выставить зазор.. т.к. Больше 3 мм зазор легко выставлялся, а меньше 3 мм,
было сложно надавить (там сопротивление у пластины) (справился только с помощью подручных средств (гвоздодера небольшого и еще лопаточки одной).
и последний этап для тонкой настройки зазор колдуна определить подходящий. для этого потребуется площадочка и тормозить - смотреть след от
юза-думать-регулировать.
Смущало в этой всей истории, и поиске решения, то, ЧТО было неравномерное ухудшение усилия торможения задних колес. Иначе бы я сразу на колдуна подумал.
Но благодаря информации VitalyR, в моей голове все встало на свои место!!!! (логически стало все понятно) За эту инфу - Спасибо
VitalyR!!!!
[quote="VitalyR"] все дело в колдуне.
грубо - у него 2 контура. причем 1 регулируется (как-раз твое заднее правое), в второй - фиг. на нем всега давление фигачит по полной[/quote]
Почему только в интернете я не видел ЭТОЙ ИНФЫ... Есть сомнения в ее
достоверности...
Мне немножко кажется нелогичным почему исправный колдун избирательно сосредотачивается на заднем ПРАВОМ.... а для заднего ЛЕВОГО мало внимания оказывает. Ведь логичнее проектировать систему снижающую давление на ОБА задних колеса. Не находите???? Поясните??? :-)
Возьмите чертёж колдуна и рассмотрите его... В идеале он должен ругировать усилие на обоих колёсах, но допуски...
Да рассматривал в свое время :-) согласен с Вами что на оба задних колеса вроде спроектирован. Вообщем вот.
Всем удачи. у кого есть мысли по неравномерному распределению усилий колдуна (левое и правое) пишите :-)
вот еще одно подтверждение в интернете что КОЛДУН -РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ регулирует не РАВНОЦЕННО оба задних колеса
Цитата (там смысл статьи в доработке одной, но суть не в этом)
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=sho...
"2.Регулятор начинает регулировать усилие
на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)"
вот еще одно подтверждение в интернете что КОЛДУН -РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ регулирует не РАВНОЦЕННО оба задних колеса
Цитата от туда:
"Контуры "левое переднее - правое переднее" и "левое заднее - правое
заднее" с использованием штатного регулятора. Используется мною совместно с задними дисковыми тормозами на ВАЗ 21083.
ВНИМАНИЕ!
Любое вмешательство в тормозную систему запрещено! Вы должны об этом помнить! Автор снимает с себя любую ответственность в случае возникновения форс-мажорных
обстоятельств. "
Не то нашли, ищите статьи от завода-изготовителя, мурзилка в помощь :-)
на днях завернули меня из-за плохого торможения задних колес. левое в пределах нормы, правое не очень. барабан за 10 лет изрядно износился, поменял его, левый барабан при замене колодок еле-еле установил на место. правый - с новыми колодками и новым барабаном влез с легким усилием. отрегулировал
ручник, прокачивал ранее, колдун не трогал. завтра на ТО - посмотрим чекаво. если докопаются, буду регулировать колдун, возможно дело в нем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)