Итак, в качестве эксперимента я обратился к Чиптюнеру для того чтобы он воткнул спортивную прошивку на мой ЭБУ Январь 7.2 (автомобиль - ВАЗ 2114 1.6). Скажу сразу что настроен я был крайне скептически, но с другой стороны понимал, что на програмном уровне в современном автомобиле можно многое
изменить. Проехал на новой прошивке не много, порядка 50 километров, и вот что я заметил: первое ОЧЕВИДНОЕ изменение - отсутсвие провала при переключении передач. Как этим воспользоваться уже личное дело каждого :-) Есть и ещё изменения - машина стала резвее набирать обороты, это тоже не
субъективное мнение. Я на ней езжу постоянно, поэтому разницу заметил сразу. Как будто бы исчезло некое сопротивление и стрелка тахометра стала легче :super: . Хочу подитожить - Чиптюнер сделал так, как и обещал - у машины улучшилась ДИНАМИКА (просьба не путать с мощностью и т.п.), чудес за
маленькие деньги не бывает. Я остался очень доволен результатом, за что ему (Чиптюнеру) большое спасибо. P.S. расход топлива не мерял, но меня это особо и не интересует. Проеду пару тысяч - отпишусь ещё раз :beach:
а че вот реально есть толк? кто-нибудь скажите правду!
З.Ы. у меня такое ощущение, что на валу, пиленой башке и облегченных клапанах-тарелках машина вроде как сток едет - внешне не могу заметить разницу
5/3 |
| Поделиться:
Re: Чип-тюнинг: впечатления после прошивки ВАЗ 211...
При большом желании я могу даже прокатить, и "на пальцах" показать что изменилось. Толк есть. Лично для себя я раз и навсегда поставил точку в вопросе "чип-тюнинг - миф или реальность". Я понимаю что
если чипануть турбовый мотор и на компе увеличить давление турбины - то там можно и лишних лошадей получить, но у меня обычный стоковый вазовский атмосферник, при этом я почувствовал разницу. Чип управляет не только двигателем, есть же ещё куча датчиков и т.д.
И ещё. Виталий очень
правильно сказал одну вещь - есть люди, которые впринципе не могут чувствовать разницу, это без обид, просто это факт. На той же турбе, чтобы почувствовать разницу - надо набраться смелости и крутануть движок до 6 тысяч... вобщем тема вечная, каждый сам для себя решает :-)
3/1 |
| Поделиться:
Re: Чип-тюнинг: впечатления после прошивки ВАЗ 211...
есть люди, которые впринципе не могут чувствовать разницу, это без обид, просто это факт. На той же турбе, чтобы почувствовать разницу - надо набраться смелости и крутануть движок до 6 тысяч... вобщем тема вечная, каждый сам для себя решает
я так и думал, что ссусь на тапку нажать :weep:
Цитата: От пользователя: Toretto™
к хорошему быстро привыкаеш
так Виталя - сразу же сел, проехался - ну хз, вроде максималка подросла, вроде засекаешь, как разгоняется - быстрее... а вот по ощущениям
- так же. А тут тупо чип на стоке - и столько восторга - а мне аж завидно
З.Ы. думаю ряд с блокой решит мои терзания :-D
10/0 |
| Поделиться:
Re: Чип-тюнинг: впечатления после прошивки ВАЗ 211...
ТОже думаю прошивку сделать. Тока пока кризис. Денег свободных ваще нет. :-(
Но когда делал на 099 с движкой 1,5 8клап. то разницу тоже почувчтвовал.
А по поводу рекламмы, если мастер хороший, то почему бы ему рекламму не сделать? Может кто то в поиске, приедет и сделает нормальную
прошивку. А так какой нибудб "дядя Вася" кривую программу ему вкатает и попадет чувак на денюжки.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Чип-тюнинг: впечатления после прошивки ВАЗ 211...
Проехал на новой прошивке не много, порядка 50 километров, и вот что я заметил: первое ОЧЕВИДНОЕ изменение - отсутсвие провала при переключении передач. Как этим воспользоваться уже личное дело каждого
Мне изначально было
интересно, почему приятней было ездить на старой шестерке, чем на новой четырке - мудрит она много и невовремя..
Прошить? В новамоторосе, при обращении по гарантии (по другому вопросу), сказали что уже прошитая хз чем. Кто прошил? Да еще такой заумной прошивкой? Да еще снуля?
Черняховские продаваны?? Зачем им это?
1/0 |
| Поделиться:
Re: Чип-тюнинг: впечатления после прошивки ВАЗ 211...
А по поводу рекламмы, если мастер хороший, то почему бы ему рекламму не сделать? Может кто то в поиске, приедет и сделает нормальную прошивку. А так какой нибудб "дядя Вася" кривую программу ему вкатает и попадет чувак на денюжки.
+1
Согласен, что хорошая работа, должна хорошо вознаграждаться
3/1 |
| Поделиться:
Re: Чип-тюнинг: впечатления после прошивки ВАЗ 211...
чиповался там же (и не тока чиповался, но это отдельная история)
так же предупредили, что измениццо динамика (и не более) и (дословно) "при правильном педалировании" снизиццо расход...
так вот - динамика изменилась, за что спасибо ;-)
однако, или я не правильный пеедалировщик или
одно из двух... раньше, при том же режиме езды (140-160 по трассе) расход был ниже 6ти литреков на соточку, а щас 8,7-9,2
1/0 |
| Поделиться:
Re: Чип-тюнинг: впечатления после прошивки ВАЗ 211...
самый что ненаесть ВАЗовский
просто прошивка со слов чиптюнера стояла такая, которой хрен знает скока времени и хрен знает откуда она взялась (взялась она с заводу, не прошивался до этога)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)