объем от башки не зависит.
1.6 с коленом 75.6 - это может быть заводская комплектуха. Данный мотор может пройти 2000 км, а может 200 000 - зависит не от комплектации мотора, а от того, как он собран.
Интересует: валы с каким подъемом, какие шатуны - родные 121 или другие?
З.Ы.
Особо в мотор то не лазили
Возможно я неправильно рассуждаю, но когда выбираю себе машину и вижу в объяве что-то про тюнинг двигателя, то сразу складывается логический ряд:
1. этот вазик быстро гоняет
2. на этом вазике гонялись
3. почему продают быстый вазик?
4. наверно потому что он устал
5. не
нужен такой вазик. :-)
Автор, если тебе машинка нужна просто для перемещения себя и близких, то возьми простую стоковую 12-ку и не парься! Если ты хочешь что-то позпряженей (лёгкий тюнинг, как описал этот мотор), то опять же возьми простую и
отдай в хорошие руки, чтоб зарядили (всяко надёжней будет, чем уже Б\У брать)
Подводя черту, скажу: Продовая ваши быстрые вазики, парни, пешите- Стандартный овощь!
А на вопрос покупашки: А чо так хорошо едет?-Отвечайте: Бензик не паленый! ;-):-D
Писали уже, что как правило, если человек построил быстрый тазик, то у него есть деньги и состояние такого тазика - очень хорошее, как правило, если покупаешь у первого хозяина.
Писали уже, что как правило, если человек построил быстрый тазик, то у него есть деньги и
состояние такого тазика - очень хорошее, как правило, если покупаешь у первого хозяина.
Согласен, но далеко не каждый хозяин
продолжает вкладывать деньги в построенный быстрый тазик.
Из толпы знакомых на заряженных тазах только человек 5 могу назвать, которые постоянно следят, продлевают и улучшают жизнь своим тазикам :-)
Писали уже, что как правило, если человек построил быстрый тазик, то у него есть деньги и состояние такого тазика - очень хорошее, как правило, если покупаешь у первого хозяина.
+100500
Цитата: От пользователя: uWn
Из толпы знакомых на заряженных тазах только человек 5 могу назвать, которые постоянно следят, продлевают и улучшают жизнь своим тазикам :-)
Тут как сказать. если в мотор в ложенно нормально то и следят как правило за ним тоже
ношрмально ибо капиталить потом такой мотор значительно дороже для себя же чем следить за ним. Да и все еще от рук сборщика зависит.
Цитата: От пользователя: uWn
Возможно я неправильно рассуждаю, но когда выбираю себе машину и вижу в объяве что-то про тюнинг
двигателя, то сразу складывается логический ряд:
1. этот вазик быстро гоняет
2. на этом вазике гонялись
3. почему продают быстый вазик?
4. наверно потому что он устал
5. не нужен такой вазик.
1. Не всегда оно так.
2. Тоже не всегда так, все
зависит зачем его такой строили.
3. Бывает припрет и денег надо. как мне сейчас. жалко но приходиться продавать.
4. Бывает и такое как правило на сомнительно собранных машинах или это второй хозяин заряженного таза. и такое к сожалению встречал.
5. Ну это лично вам для себя
решать. такое авто едет по интереснее, но для себя надо ответить надо ли вам такое. с другой стороны построить со стока такое же обойдеться в разы дороже.
Чо то Эдик ты не так как то рассуждаешь. :ultra:
если все будут так думать, ты свой спортик тогда никогда не продашь. По твоим собственным рассуждениям значит что ты вшатал свой кроссик, коряво собраный, и ищешь лоха
чтобы ему его впарить. Это действительно так?
мысль Олега мне кажется более правильной. Еще бы я добавил - бывает просто наскучила, в башке бродит новый проект, а эту жалко уже переделывать - добротно например получилось. Или работу сменил и теперь как то не очень подъезжать к офису на
рычащей восьмерке, а лучше на спокойном Q7. Мотиваций много - не всегда она должна быть худшей.
Да брось ты, Артем! Чо там смотреть то?! Мотор как мотор, ничего сверхестественного не стоит такого. Компрессию померять и ладно. Больше ничего без разборки не проверишь, а разбирать не каждый и даст. Да и надо ли?! Стояло бы
колено не реальное, шатуны Н-образные - имело бы смысл проверить так ли это. А так - обычная проверка обычного гражданского мотора
Или работу сменил и теперь как то не очень подъезжать к офису на рычащей восьмерке, а лучше на спокойном Q7. Мотиваций много - не всегда она должна быть худшей.
Да ты ничего толком то и не написал :-p
по твоему описанию - обычный мотор лишь слегка тюненый. Якобы пиленная голова, но не написал даже какой вал.
По этому можно сделать вывод - она поедет как хороший сток, ну
может чуть лучше, если большая половина сказанного правда и собирали её руками.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)