После замены клапанов - горит лампочка "ошибка двигателя" и двигатель "троит", на разгоне дергается. Может это как то связано с заменой клапанов или причина в модуле зажигания?
После ремонта ГБЦ нужно померять компрессию, если компрессия нормальная, ехать на диагностику, если компрессия не в норме, это говорит о плохом качестве ремонта ГБЦ.
После замены клапанов - горит лампочка "ошибка двигателя" и двигатель "троит", на разгоне дергается. Может это как то связано с заменой клапанов или причина в модуле зажигания?
Или чо-то не подцепили или чо-то оторвали когда
снимали...
Ну вот!. Стоило из-за такой ерунды аврал устраивать в выходные дни.
Было ощущение, что те кто менял клапана меня разводят:-) Неужто сложно было свечи сразу поменять и включить в стоимость ремонта.... Я и подумал, что свечи они скорее
всего меняли, но не помогло, решили забить. Оказывается просто поленились.
Дымок-то синий уже идет. не знаю. что с ним делать.
По ремонту нужно к профи обращаться, а не к знакомым друзей.
За расходом масла смотрите,через пару тыков сообщите или призжайте, теперь знаете куда. :-D
Синий дым в такую погоду порой спутить с паром.Руку под выхлоп подержите и понюхайте.В идеале выхлоп на хх должен почти не пахнуть, масло если горит хапах угара будет.
Синий дым в такую погоду порой спутить с паром.Руку под выхлоп подержите и понюхайте.В идеале выхлоп на хх должен почти не пахнуть, масло если горит хапах угара будет.
Да есть, есть запах. Но, что удивительно - не всегда.
На холодную - синего дыма нет.
Прогреется - появляется
После дительной езди на большой скорости - дыма нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)