Заднее левое колесо, что то очень легко блокируется при среднем нажатии на тормоз, даже на сухом асфальте, а скоро зима!
В июне тормозуху новую залили, прокачали, нормально прошел ТО.
Машина москвич 2141, колдун убран.
Чего подскажете?
что то очень легко блокируется при среднем нажатии на тормоз,
На передней колодке по ходу движения, накладка стерлась до фаски, колодку захватывает вращением барабана при торможении, и происходит клин.
Ситуацию может исправить
перестановка колодок местами, или их замена.
На передней колодке по ходу движения, накладка стерлась до фаски, колодку захватывает вращением барабана при торможении, и происходит клин.
Ситуацию может исправить перестановка колодок местами, или их замена.
ОК, разберу
посмотрю, местами поменяю.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
либо трос ручника закис
Тросик погляжу, смазку туда надо набить какую-нибудь?
ПС: Колодки прошли 16 тыщ, называются "Начало" (других не было). Езда не агрессивная, не думаю что стерлись...А в тормозные
цилиндры страшно лезть.
Вообщем нашел время занятся тормозами. Кое-как снял барабан (постукивая молоточким и выковыриванием отверткой), т.е. колодки цеплялись за барабан) ослабил контрогайку, сжал колодки, одел барабан, не скребет, всё собрал. Ручник сразу стал схватывать щелчка на 2-3 позднее чем было. Тормозить задние
колеса стали вроде, как одинаково. Колодки по виду почти как новые (пробег на них 16тыщ).
Всё ли я правильно сделал?
ПС: А что в сервисе могли крутить внутри барабана, т.е. не снимая барабан, с внутренней стороны (со стороны бензобака) снимали заглушку и чего-то ковыряли. Уж не эту ли
контрогайку?
По какой-то причине в левом колесе колодки в расторможенном состоянии находились ближе к барабану, чем в правом (слегка расклинены). Может, затруднённое перемещение из-за неправильной сборки... И, соответственно, раньше начинали тормозить. В любом случае, свои руки надёжнее автосервиса.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)