Ув Валерий Анатольевич. посмотрел вашу тему про тс-82, отзывы хорошие. Думаю себе такой же поставить. Авто 09 инжектор. Только одно мне не понятно, куда подключается подогрев заслонки? на схеме нарисовал как думаю, скажите правильно или нет?
на схеме нарисовал как думаю, скажите правильно или нет?
Не совсем. На подводящей трубе насоса ОЖ заглушена штатная возвратка с печки. Обратка подогрева дросселя на этой схеме не указана.
А вот на термостате (на схеме) как раз
заглушен вход на подогрев дросселя. На карбе подогрев идет из впускного коллектора.
На подводящей трубе
насоса ОЖ заглушена штатная возвратка с печки. Обратка подогрева дросселя на этой схеме не указана.
А вот на термостате (на схеме) как раз заглушен вход на подогрев дросселя. На карбе подогрев идет из впускного
коллектора.
согласен, вопрос интересный, но уж настолько истина очевидна что задавать такой вопрос позволительно только тому кто сам на подобную переделку не решится.
Точнее так - если задаешь такой вопрос то
данная переделка поставить ещё сто подобных вопросов типа :
а хомуты ставить какие?
а тосол надо сливать?
А клему с акума лучше наверно скинуть, вдруг током ударит? :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
но уж настолько истина очевидна что задавать такой вопрос позволительно только тому кто сам на подобную переделку не решится.
"истина где то рядом" (с)
Господа, не будем забывать, что мы все ошибаемся в чём то.
Даж система
охлаждения авто не так проста на первый взгляд.
Вот у Вас ВА, тема про "бачёк-бомбу" :-D не так всё гладко: измеряли хер знает каким манометром :-) и после этого грите что там какое то количество крышачек не работают и в дальнейшем хотите тестировать крышечки манометром "у кого может быть
китайский завалялся". Ну это я считаю в корне не верно :-)
Наезд на мой манометр. Он не раз и не два проверен и показывает очень точно. Давление в шинах.
Не думаю что им нельза измерять давление в системе ОЖ. А высокая точно сть тут не нужна. Если у вас шины не 1,9 Ат накачаны, а 2,1, вы этого и не заметите.
И если давление в СО будет 1,1 или
0,9 тоже не важно.
Главное чтоб не как на фото в той теме :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А высокая точно сть тут не нужна. Если у вас шины не 1,9 Ат накачаны, а 2,1, вы этого и не заметите.
И если давление в СО будет 1,1 или 0,9 тоже не важно.
Ой как важна, что в колёсиках ,что в СО, так что нужен "хороший манометр"
для тестов
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)